Отзывы об интернет провайдере Интернет-компания АИСТ
Оставить отзывЕсли не успел положить деньги на счет и срочно уехал в командировку автоматически начинают клиента вводить в долги снимая ежедневно по 7, 5 руб. Не предупреждая об этом. Ссылаясь на доп.договор который обычно мало кто читает. Обещают скорость до 100 мегабит однако скорость еле дотягивает до 60. Не выбирайте эту компанию если выбор между другими лучше подумать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если на продление безлимитного тарифного плана не хватает денежных средств, то абоненту приходит смс информирование. Проверьте пожалуйста актуальность ваших контактных данных в Личном кабинете Компании. Скорость рекомендуется измерять без роуетра на сайте speedtest.net (отключая при этом антивирусы, фаерволлы, торренты и т.д.). Если у Вас по линии при измерении без роутера показывает такие же результаты, то скорость не соответствует заявленной. Необходимо связаться с тех. поддержкой по телефонам (8482)20-20-20 / (846) 302-00-00 для выявления истинных причин отклонения.
Так называемое "умное телевидение". По будням тв более или менее, но каждые выходные или авария с оборудованием и ничего не работает, или картинка сыпется, скорость 25/37 максимум при обещанных 55. Приложение "киноафиша" и "тв сериалы" сначала тормозили (показ 3 сек через 3), теперь вообще не работают. Не надо советовать обращаться в тех поддержку - (это как интим по телефону) все вокруг и около, ничего конкретного (мне друзья рассказывали). Сегодня в очередной раз общался с неким Олегом (он так представился).Вообще ни о чем - он посоветовал смотреть канал "Карусель" - "Юху и его друзья" Туда и пришлось его направить. Несколько раз приезжали спецы, сказали что они электромеханики, что все провода на месте и нечего их беспокоить. Круг замкнулся.Надо искать другого, но судя по отзывам, все такие же ужасные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, по телевидению на данный момент действительно наблюдается ухудшенное качество вещание по некоторым каналам, работы по устранению ведутся. Если у Вас все каналы плохо показывают, то повторно обратитесь в тех. поддержку по телефонам (8482)20-20-20 / (846) 302-00-00. Если только часть каналов, то в ближайшее время это устранят. По приложениям киноАфиша и HD сериалы - наблюдается некорректная работа, но данные приложения сторонние, не смотря на это - неполадка зафиксирована и принимаются меры, чтобы устранить.
Здравствуйте, скорость рекомендуется измерять без роуетра на сайте speedtest.net(отключая при этом антивирусы, фаерволлы, торренты и т.д.). Если у Вас по линии при измерении без роутера показывает такие результаты, то скорость не соответствует заявленной, свяжитесь с тех. поддержкой по телефонам (8482)20-20-20 / (846) 302-00-00
Здравствуйте. За причиненные неудобства в связи с крупными авариями всем абонентам была предложена компенсация на выбор, в виде перерасчета абонентской платы либо ускорения до 100мбит\с на 5 дней, выбрать ее можно было в личном кабинете после аварии. Так же есть возможность сделать перерасчет по любым другим причинам, для этого нужно написать заявление в офисе и наши специалисты его рассмотрят. На данный момент не видим каких-либо отклонений по вашей линии, если у вас наблюдаются какие-либо сложности - рекомендуем обратиться в техническую поддержку по телефону (8482)20-20-20 / (846) 302-00-00 для проверки линии.
Игорь, благодарим за теплые слова! Мы стараемся соответствовать ожиданиям наших абонентов.
Добрый день Олег! да действительно 17 числа на сети компании была авария которая была устранента к концу того же дня и 18 го числа в течении не продолжительного времени были сложности с доступом к сайту youtube.com которые так же были успешно устранены. Если в данный момент наблюдаются отклонения в работе линии - рекомендуем обратиться в техническую поддержку по телефону (8482)20-20-20 / (846) 302-00-00 для проверки линии и выявления истинных причин неработоспособности услуги.
Померила сейчас скорость напрямую, как говорят в техподдержке АИСТа. Разница с замером через роутер – небо и земля. Напрямую – полностью как заявленная на тарифе. Через роутер процентов 40 срезается. То ли от того, что и другие устройства подключены, то ли потому что сам роутер режет. Роутер Asus. Буду разбираться.
В целом, АИСТ рекомендую. Надежно связь держит. Теперь понял что и со скоростью все нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим Вас за то ,что прислушиваетесь к рекомендациям нашей технической поддержки. Очень рады, что выяснилась истинная причина низкой скорости. Возможно по Вашему дому много активных сетей, желательно это также отслеживать и подключать роутер на более свободный канал. Спасибо за отзыв!
Много читал в группах, о том, что Ростелеком выкупил АИСТ и от этого проблемы какие-то у абонентов. Я на АИСТе 4-й год. За все время пару раз были аварии, но я думаю, не критично. Много провайдеров перебрал. Такого, чтобы аварий не было не бывает. Нравится, что тв бесплатно могу смотреть через телек со smart tv. Отношение нравится к клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо Вам за положительный отзыв!
Добрый день! Если наблюдаются отклонения в работе линии - рекомендуем обратиться в техническую поддержку для проверки линии и диагностики неполадки по телефону (8482)20-20-20 / (846) 302-00-00. Либо через личный кабинет - технический вопрос.
Пользуюсь около 10 лет. Менял, не раз, туда и обратно, на «Ростелеком». Существенной разницы не обнаружил, за исключением, что в «Ростелеком» техподдержка тормозит до 10 минут. В «Аисте» максимум ожидания 1.5 минуты. К провайдеру у меня нет претензий. Уважаемые негативные комментаторы, проверьте свою операционную систему, настройки, свои, всякие. Думаю, что «АИСТ» — перспективно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо Вам за положительный отзыв!