Отзывы об интернет провайдере Домашний Интернет от МТС
Оставить отзывЯвляюсь пользователем Стрим с 2008г., нареканий к ним никаких не имела, только удовлетворение! Как слились с МТС, все порушено: то по пол-дня инета нет, то ещё что. С конца августа 2012 скорость никакая, войти в инет минуты 2 жду, оплата в месяц 730, а результат как в YOTA за 400. Завтра буду разбираться, если дозвонюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
5 лет был абонентом СТРИМ - особых проблем не было. 1 сентября (суббота) интернет перестал работать.
Техподдержка диагностировала ПРОБЛЕМУ В ЛИНИИ. Проинформировали о стоимости вызова мастера -795 р. в случае, если модем неисправен. Заявка на вызов №3899251. Обещали звонить 3-го, прийти
в понедельник-вторник. Позвонил вторично, спросил, на всякий случай, где можно взять в прокат модем (чтобы подстраховаться, если что-то с модемом и ускорить процесс).
В ответ посоветовали перейти на новый тариф (Комфорт) с бесплатной доставкой модема курьером в течение 2-х дней.
Вызывать мастера для настройки модема не советовали - (еще рублей 800), "позвоните в техподдержку, и через 10 минут сами все
сделаете". Составили еще одну заявку (на доставку модема).
В течение недели никто не позвонил ни по одной заявке. Стал звонить сам, разговаривал с разными операторами. Уверяли, что делали какие-то пометки, давая приоритет. Клятвенно обещали, что уж завтра точно позвонят. Никакого толка. Не соединяют ни с кем из вышестоящего руководства, ответы противоречивы, да и лживы, как выяснилось. На 6-й день (пятница) дали телефон своего дилера - компании Маркомнет. Сам им позвонил, спец. по проверке линии обещал прийти в понедельник с 14 до 17. Заодно узнал, что МТС им не поставляет модемов в течение последних 3-х месяцев. Снова звоню в МТС, мне обещают прислать курьера с модемом ДО приезда специалиста, чтобы я мог сам подключиться.
В результате, конечно, в понедельник из МТС никто не позвонил, более того, сказали, что заявка № 3908946 (на доставку модема) закрыта (кем,почему?? Молчат, потом бросают трубку).
При этом я уже неделю оплачиваю интернет и ТВ (500 р. вместо прежних 290), не имея ни того, ни другого.
По моему требованию была составлена уже 3-я заявка на доставку модема (входящего в новый пакет услуг). На следующий день из Маркомнета (дилера МТС) позвонили и подтвердили отсутствие модемов по вине МТС. Срока поставки они не знают сами.
В результате я был ВЫНУЖДЕН вместо полагающегося бесплатного КУПИТЬ АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНЫЙ МНЕ модем DSL (3900 р., чек имеется) у представителя дилера МТС, с моего счета списано 795 р.,еще 133,33 р. списали за услуги, которыми я не пользовался. Итого – 4828 рублей! Нынешний тариф дороже прежнего от Стрим, а вернуться к прежнему уже нельзя.
Уже после получения наличных за модем спец. откровенно признался, что в техподдержке МТС работают люди, даже не понимающие вопросов, которые ему приходится задавать, а операторы вынуждены откровенно врать клиентам. Более того, предупредил, что мне могут отказать в техподдержке МТС, поскольку
модем TP Link 8951 отличается от предоставляемых МТС. Спрашивается – зачем мне (и вам, потенциальным клиентам МТС), это нужно?
Я продумывал еще один вариант - расторгнуть договор с МТС и заново подключиться через МГТС. Вдруг
получится быстрее, чем ждать неопределенно долго? Если позвоните, вам пообещают подключение за 2-3 дня, и модемы есть. Только вот расторжение контракта с МТС затянется. Рассмотрение заявления о расторжении - до 5 рабочих дней!
Учитесь на чужом опыте, если выбор провайдеров есть - крепко подумайте. Технология DSL не даст вам нужной скорости, которая через год-другой потребуется практически всем.
P.S. Месяц назад мои родители отказались от МТС ТВ (раньше был Стрим ТВ).
Отвратительная техподдержка, очень плохое качество картинки. Теперь у них On Lime, изображение на порядок лучше. В пункте, куда сдают оборудование, стоит длинная очередь желающих сдать столь дефицитные модемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из разряда – нарочно не придумаешь!
1 сентября 2012 г. позвонила в контактный центре МГТС. Там меня заверили, что мастер приедет в удобное для меня время. Я оставила заявку на подключение интернета в квартире. Правда, самое раннее смогла договориться о выезде мастера на 6 сентября с 18.00 до 20.00.
Милая девушка-оператор заверила, что мастер перед выездом позвонит. Я оставила два контактных телефона.
6 сентября мастер не позвонил и не приехал. Когда я позвонила в контактный центр МГТС, оператор ответил, что мой вызов перенесен на 8-е сентября. Кем перенесен и почему меня никто не предупредил (для чего берут контактные телефоны?) - оператор уточнить не смогла.
7 сентября вечером я перезвонила МГТС, чтобы уточнить приедет ли ко мне на следующий день мастер, как было объявлено, во время последнего разговора с представителем МГТС. Оператор меня заверил, что волноваться не стоит и мастер обязательно будет.
8 сентября, когда ко мне никто не приехал и не перезвонил, я позвонила в МГТС и узнала, что моя заявка временно снята в связи с техническими трудностями. Что за трудности и почему меня никто не предупредил, оператор не смог сказать. Я поблагодарила МГТС за «прекрасную» работу и сказала, что они могут больше не беспокоиться об подключении мне интернета, т.к. я обращусь к другому провайдеру.
После разговора, я нашла другого провайдера и 10 сентября у меня в квартире был интернет.
11 сентября мне позвонили из МГТС и сказали, что мастер готов ко мне выехать. На тот момент у меня уже функционировал домашний интернет от Билайн, о чем я и сообщила. Оператор очень удивился, что я не хочу, чтобы ко мне выехал их мастер и настаивал на том, что заявку нужно выполнить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
никому не рекомендую! кошмар, а не обслуживание. подключено интернет телевидение, постоянно все сбивается! специалисты приходят настроят, уходят все заново. ДОЗВОНИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ, МОЖНО ДЕНЬ ПОТЕРЯТЬ, а дозвонившись никто вам не даст грамотной консультации, кроме как на уровне домохозяйки "все включите и выключите!"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
домашний интернет МТС Челябинск заявленная скорость до 16 Мб/с, скорость по данному тесту 0.05 Мб/с Техподдержки нет в прямом смысле, звонил на указанный телефон никто за неделю не поднял трубки. За неделю удалось чудом два раза выйти в интернет в остальное время связи не было :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Абонент этого провайдера с 2006 года.
В общем второй раз за месяц утром исчезает коннект часов на 5. Начинаю звонить в поддержку, это какой то мрак... сегодня просто физически не смог дозвонится - звонил с сотового и городского одновременно, часа 3-4 наверно. Ухо чуть не отвалилось - их автответчик даже не говорит сколько ожидать оператора, только музыка.
В общем качество поддержки стало хуже времен Стрима\Комстара, качество коннекта тоже вроде бы (2 раза не тенденция, но если еще пару раз). А так в принципе работает устойчиво и других претензий нет.
Если будут такие же исчезновения инета И я не смогу дозвонится до техподдержки перейду на домовую сеть, то ли 2ком толи ком2.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сменил тариф на престиж (600р за 20мб/с) редко вижу 15 а так ниже 14. В службу поддержки дозвониться можно раза с 6-8. Да и у меня оптоволокно по дому протянуто до атс меняли с месяц назад. Раньше был тоже стримовский тариф за 1к и тоже 20мб, в нем я видел 20мб, но меня смущала цена. В результате сменил тариф теперь жалею.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Абсолютно безобразное обслуживание. Заплатила за 2 месяца вперед, вызвала мастера для замены оборудования и настройки Wi-Fi и.... тишина. Жду уже 14 дней. Мне ответили, что моя заявка отработана! А мастер даже не звонил мне! В кол-центре уверяют, что "завтра" мастер обязательно позвонит, ваша заявка в статусе "критично".... УЖАС!! Полный игнор. Концов не найти. Выход только один -поменять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку