Отзывы об интернет провайдере Домашний Интернет от МТС

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь год - очень доволен. Глобально инет падал один раз.
Скорость практически соответствует заявленной, ночью вообще огонь =)
Возможно секрет в том что в моем доме очень мало абонентов МТС, соответственно нагрузка на оборудование минимальная.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Позорники!

Являюсь пользователем Стрим с 2008г., нареканий к ним никаких не имела, только удовлетворение! Как слились с МТС, все порушено: то по пол-дня инета нет, то ещё что. С конца августа 2012 скорость никакая, войти в инет минуты 2 жду, оплата в месяц 730, а результат как в YOTA за 400. Завтра буду разбираться, если дозвонюсь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
22.09.2012 в 19:13
г. Москва
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Учитесь на чужом опыте

5 лет был абонентом СТРИМ - особых проблем не было. 1 сентября (суббота) интернет перестал работать.
Техподдержка диагностировала ПРОБЛЕМУ В ЛИНИИ. Проинформировали о стоимости вызова мастера -795 р. в случае, если модем неисправен. Заявка на вызов №3899251. Обещали звонить 3-го, прийти
в понедельник-вторник. Позвонил вторично, спросил, на всякий случай, где можно взять в прокат модем (чтобы подстраховаться, если что-то с модемом и ускорить процесс).
В ответ посоветовали перейти на новый тариф (Комфорт) с бесплатной доставкой модема курьером в течение 2-х дней.
Вызывать мастера для настройки модема не советовали - (еще рублей 800), "позвоните в техподдержку, и через 10 минут сами все
сделаете". Составили еще одну заявку (на доставку модема).
В течение недели никто не позвонил ни по одной заявке. Стал звонить сам, разговаривал с разными операторами. Уверяли, что делали какие-то пометки, давая приоритет. Клятвенно обещали, что уж завтра точно позвонят. Никакого толка. Не соединяют ни с кем из вышестоящего руководства, ответы противоречивы, да и лживы, как выяснилось. На 6-й день (пятница) дали телефон своего дилера - компании Маркомнет. Сам им позвонил, спец. по проверке линии обещал прийти в понедельник с 14 до 17. Заодно узнал, что МТС им не поставляет модемов в течение последних 3-х месяцев. Снова звоню в МТС, мне обещают прислать курьера с модемом ДО приезда специалиста, чтобы я мог сам подключиться.
В результате, конечно, в понедельник из МТС никто не позвонил, более того, сказали, что заявка № 3908946 (на доставку модема) закрыта (кем,почему?? Молчат, потом бросают трубку).
При этом я уже неделю оплачиваю интернет и ТВ (500 р. вместо прежних 290), не имея ни того, ни другого.
По моему требованию была составлена уже 3-я заявка на доставку модема (входящего в новый пакет услуг). На следующий день из Маркомнета (дилера МТС) позвонили и подтвердили отсутствие модемов по вине МТС. Срока поставки они не знают сами.
В результате я был ВЫНУЖДЕН вместо полагающегося бесплатного КУПИТЬ АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНЫЙ МНЕ модем DSL (3900 р., чек имеется) у представителя дилера МТС, с моего счета списано 795 р.,еще 133,33 р. списали за услуги, которыми я не пользовался. Итого – 4828 рублей! Нынешний тариф дороже прежнего от Стрим, а вернуться к прежнему уже нельзя.
Уже после получения наличных за модем спец. откровенно признался, что в техподдержке МТС работают люди, даже не понимающие вопросов, которые ему приходится задавать, а операторы вынуждены откровенно врать клиентам. Более того, предупредил, что мне могут отказать в техподдержке МТС, поскольку
модем TP Link 8951 отличается от предоставляемых МТС. Спрашивается – зачем мне (и вам, потенциальным клиентам МТС), это нужно?
Я продумывал еще один вариант - расторгнуть договор с МТС и заново подключиться через МГТС. Вдруг
получится быстрее, чем ждать неопределенно долго? Если позвоните, вам пообещают подключение за 2-3 дня, и модемы есть. Только вот расторжение контракта с МТС затянется. Рассмотрение заявления о расторжении - до 5 рабочих дней!
Учитесь на чужом опыте, если выбор провайдеров есть - крепко подумайте. Технология DSL не даст вам нужной скорости, которая через год-другой потребуется практически всем.
P.S. Месяц назад мои родители отказались от МТС ТВ (раньше был Стрим ТВ).
Отвратительная техподдержка, очень плохое качество картинки. Теперь у них On Lime, изображение на порядок лучше. В пункте, куда сдают оборудование, стоит длинная очередь желающих сдать столь дефицитные модемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Greg
15.09.2012 в 18:53
г. Москва
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МГТС - Нарочно не придумаешь!

Из разряда – нарочно не придумаешь!
1 сентября 2012 г. позвонила в контактный центре МГТС. Там меня заверили, что мастер приедет в удобное для меня время. Я оставила заявку на подключение интернета в квартире. Правда, самое раннее смогла договориться о выезде мастера на 6 сентября с 18.00 до 20.00.
Милая девушка-оператор заверила, что мастер перед выездом позвонит. Я оставила два контактных телефона.
6 сентября мастер не позвонил и не приехал. Когда я позвонила в контактный центр МГТС, оператор ответил, что мой вызов перенесен на 8-е сентября. Кем перенесен и почему меня никто не предупредил (для чего берут контактные телефоны?) - оператор уточнить не смогла.
7 сентября вечером я перезвонила МГТС, чтобы уточнить приедет ли ко мне на следующий день мастер, как было объявлено, во время последнего разговора с представителем МГТС. Оператор меня заверил, что волноваться не стоит и мастер обязательно будет.
8 сентября, когда ко мне никто не приехал и не перезвонил, я позвонила в МГТС и узнала, что моя заявка временно снята в связи с техническими трудностями. Что за трудности и почему меня никто не предупредил, оператор не смог сказать. Я поблагодарила МГТС за «прекрасную» работу и сказала, что они могут больше не беспокоиться об подключении мне интернета, т.к. я обращусь к другому провайдеру.
После разговора, я нашла другого провайдера и 10 сентября у меня в квартире был интернет.
11 сентября мне позвонили из МГТС и сказали, что мастер готов ко мне выехать. На тот момент у меня уже функционировал домашний интернет от Билайн, о чем я и сообщила. Оператор очень удивился, что я не хочу, чтобы ко мне выехал их мастер и настаивал на том, что заявку нужно выполнить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мария
11.09.2012 в 18:54
г. Москва
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет полная лажа. Обслуживания нет вообще ни какова. Обещанной скорости практически нет никогда.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
10.09.2012 в 18:53
г. Ижевск
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас, а не контора

никому не рекомендую! кошмар, а не обслуживание. подключено интернет телевидение, постоянно все сбивается! специалисты приходят настроят, уходят все заново. ДОЗВОНИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ, МОЖНО ДЕНЬ ПОТЕРЯТЬ, а дозвонившись никто вам не даст грамотной консультации, кроме как на уровне домохозяйки "все включите и выключите!"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мария
03.09.2012 в 12:24
г. Москва
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тупой еще тупее тупого и это мягко сказанно об МТС

домашний интернет МТС Челябинск заявленная скорость до 16 Мб/с, скорость по данному тесту 0.05 Мб/с Техподдержки нет в прямом смысле, звонил на указанный телефон никто за неделю не поднял трубки. За неделю удалось чудом два раза выйти в интернет в остальное время связи не было :(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все хуже и хуже...

Абонент этого провайдера с 2006 года.
В общем второй раз за месяц утром исчезает коннект часов на 5. Начинаю звонить в поддержку, это какой то мрак... сегодня просто физически не смог дозвонится - звонил с сотового и городского одновременно, часа 3-4 наверно. Ухо чуть не отвалилось - их автответчик даже не говорит сколько ожидать оператора, только музыка.
В общем качество поддержки стало хуже времен Стрима\Комстара, качество коннекта тоже вроде бы (2 раза не тенденция, но если еще пару раз). А так в принципе работает устойчиво и других претензий нет.
Если будут такие же исчезновения инета И я не смогу дозвонится до техподдержки перейду на домовую сеть, то ли 2ком толи ком2.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стрим не даёт заявленной скорости

Сменил тариф на престиж (600р за 20мб/с) редко вижу 15 а так ниже 14. В службу поддержки дозвониться можно раза с 6-8. Да и у меня оптоволокно по дому протянуто до атс меняли с месяц назад. Раньше был тоже стримовский тариф за 1к и тоже 20мб, в нем я видел 20мб, но меня смущала цена. В результате сменил тариф теперь жалею.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полный ужас

Абсолютно безобразное обслуживание. Заплатила за 2 месяца вперед, вызвала мастера для замены оборудования и настройки Wi-Fi и.... тишина. Жду уже 14 дней. Мне ответили, что моя заявка отработана! А мастер даже не звонил мне! В кол-центре уверяют, что "завтра" мастер обязательно позвонит, ваша заявка в статусе "критично".... УЖАС!! Полный игнор. Концов не найти. Выход только один -поменять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating