Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзывМихаил, здравствуйте. Если Вы столкнулись с проблемами, связанными с нашими услугами, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для их решения.
Александр, здравствуйте! Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Евгений, здравствуйте. Предоставьте, пожалуйста, на нашу почту (support@infra.rt.ru) скриншот замера скорости, подключив ПК напрямую через кабель, а также Ваши абонентские данные: ФИО (по договору), заявленная по тарифу скорость, точный адрес предоставления услуг, контактный номер телефона и номер лицевого счета.
Алекс, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Днём и ночью падает линк.Невозможно пользоваться услугой скорости тарифной нет не когда,постоянно происходят ошибки на порту подключения постоянно происходят обрывы соединения IP адреса сплошь выдаются серые и почти не когда они не являются прямыми. не чего не предпринимают для решения данной проблемы,их всё устраивает при этом они не забывают при каждом удобном случае напоминать об оплати их так называемых услуг.Подключен я всего несколько дней с 04.09.2017 но проблем у меня уже больше чем за целый год.Не когда не подключайте услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артём, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.
Постоянно медленная скорость интернета,особенно в вечернее время и выходные дни. Постоянно теряется интернет связь на несколько секунд, зачастую вообще невозможно использовать интернет сутками. Обращение в службу поддержки не решают проблему и слишком муторно. Давно бы поменял провайдера, но к сожалению нет альтернативы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.
Татьяна, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Пользуюсь около года, могу в кратце описать что из себя представляет ростелеком в нашем регионе. Пожалуй напишу по порядку:
Тв - претензий не имею, за всё время пользования не припомню чтобы были проблемы с ним.
Есть нюанс, часто программы которые смотришь в "записи" просто останавливаются на месте и по среди экрана будет вечно крутиться индикатор, пока не перемотаешь "туда/сюда".
В остальном всё прекрасно.
Интернет: ну... если Вы обычный пользователь которые смотрит ютуб, зависает в соц сетях, ну и тянете что нибудь с торрентов - вполне себе достойно.
Скорость стабильная 100мбит лоад/аплоад в любое время суток.
Но, если Вы любите поиграть в онлайн игры -это уже не Ваш выбор, первая и самая главная проблема лаги.., за весь год что я пользуюсь этим интернетом не припомню не 1 дня чтобы он не лагал :)
Коротенькие подлагивания каждый 5-10 секунд пока не перезагрузишь роутер для получения нового менее загруженного ip адреса, помогает минут на 30 или час, и всё по новой.
А последнее время увеличился еще и пинг, по вечерам в 2-3 раза выше нормы, если раньше раньше пинг до мск был 25-30, сейчас 40-70, на мою просьбу изменить маршрут до необходимых мне серверов в обход проблемных участков - ответили отказом. Кто-бы сомневался. Другие провайдеры идут на встречу своим клиентам, а тут пользуются тем что нет конкуренции как следствие и выбора.
В целом 4 из 5.
Большое кол-во пользователей, не самое новое оборудование, отсюда и выше перечисленные проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Технически изменить маршрут прохождения сигнала зачастую не предоставляется возможным. Вы также можете подключить опцию статического IP. Для этого владельцу договора с паспортом нужно обратиться в наш офис: rt.ru/contacts. Если у Вас есть еще какие-либо актуальные вопросы, Вы всегда можете написать нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Заявленная скорость 100мбит, реальная 25мбит.
Вызывал мастера от компании, чтобы они на тестовом оборудовании зафиксировали разрывы соединения постоянные. Они оставили его на 2 недели. НО КОГДА ОНИ ЕГО ЗАБИРАЛИ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ИНТЕРНЕТА. Когда они ставили свое оборудование, они поставили свой пароль. А когда поменяли на мой роутер, пароль стал не подходить. Потому что в договоре не указан ЛОГИН И ПАРОЛЬ.
Менеджеры сказали, что пароль должен быть в договоре, НО ЕГО ТАМ НЕТ.
Я хотел починить интернет, а не сломать его...
В итоге проблему решать никто не хотел, потому что все отмазки были такого рода: "Вся информация конфидециальная, мы не можем передать её не владельцу договора". Человек, на кого оформлен договор, НЕ В ГОРОДЕ. У МЕНЯ РАБОТА СТОИТ ИЗ-зА ОТСТУТСВИЯ ИНТЕРНЕТА КОТОРЫЙ ВЫ ЖЕ И СЛОМАЛИ. 5 дней я был без интернета, а еще полгода с постоянными проблемами.
В итоге чтобы восстановить доступ к интернету пришлось оформлять новый договор уже на мое имя, а старый придется разрывать, опять же моей матери. Но её нет в городе, а значит придется не платить 6 мес, чтобы вы анулировали договор, а потом еще платить задолженность.
Ездил в офис, сказали что пароль сменили на номер Л/С. Приезжаю домой - нет. Минус 300р на такси, минус 1500р на 6 мес оплаты задолженности, минус 300р на оплату нового месяца по новому договору. И все это потому что вы работаете через одно место.
Что в РЕАЛЬНОМ итоге?
Бесперебойная связь с интернетом - нет.
Заявленная скорость - нет.
Тех. поддержка - да, пока стоит ваше оборудование.
Документация - нет.
Войти в положение - нет.
Решение проблемы клиента - нет.
Минус 2000р - с пустого места.
Минус 5 дней без интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Требующиеся Вам данные действительно являются конфиденциальными. Очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Для расторжения старого договора Вы можете обратиться самостоятельно при наличии доверенности от его владельца, или же владелец договора может отправить заявление на расторжение и копию своего паспорта заказным письмом по адресу регионального филиала.
Виталий, здравствуйте! Спасибо Вам за положительный отзыв. Рады, что Вы с нами!