Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзывДом.ру - Это помойка, в которой не любят клиентов. Баланс положительный? А их это не волнует! Захотели вырубили интернет, захотели оставили. И вы уже вообще не зайдете в свой личный кабинет, а всё почему? А потому что они интернет вам вырубили и по причине того, что видите-ли у вас не хватает 20р дополнительно на балансе, они взяли повысили без вашего ведома стоимость на тариф и тут же вам отрубили интернет! Браво! Просто браво! А вот как вам пополнить баланс, так на это им плевать! Вы будете должны упрашивать одного из их "специалистов" чтобы он вам в переписке через Телеграм открыл доступ к вашему же личному кабинету. И какой нормальный провайдер скажите мне так делает? Совсем уже ох....ли! Такие же чмошные становятся как и РосПозорТелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Доступ к услугам автоматически ограничивается только в случае неоплаты, у нас нет цели отключать вам его без причины(
Понимаем ваши эмоции, стоимость услуг действительно изменилась, мы вынуждены были пойти на этот шаг, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги
Вместе с тем, мы заботимся о наших клиентах и заранее размещаем информацию на сайте, в личном кабинете и оповещаем в индивидуальном порядке
Нам жаль, что у вас возникли сложности при авторизации в личном кабинете, однако мы всегда готовы предложить свою помощь в решении любых проблем.
Надеемся, у нас получится изменить ваше мнение в лучшую сторону в будущем, чтобы вы смогли поставить нам все 5 звезд, будем стараться для вас
Приветствуем, Алена :) Изменение абонентской платы было вынужденной мерой, в связи с ростом цен на телекоммуникационное оборудование. На качество интернета влияет множество факторов. Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим начисления, историю обращений и поможем решить вопрос
Подключились 3 месяца назад и не было ни одного дня чтобы Интернет работал стабильно и без перебоев. Звонки на горячую линию проблемы не решают. Операторы оставляют заявку, отправляют техников, техники приходят, что-то делают, но спустя 2-3 часа, после ухода техника, проблема опять возвращается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, здравствуйте! Спасибо, что поделились с нами вашей проблемой, мы хотели бы более детально в ней разобраться.
В случае, если проблема повторяется мы предлагаем альтернативные варианты для решения ситуации
Отправьте нам скриншот или ссылку на отзыв в личные сообщения vk.me/domru, прикрепив номер договора
Будем рады вам помочь!
Тариф подключён на 100 мб/с, уже трое суток скорость оставляет желать только лучшего! Как оказывается на проверке скорости и до 20 мб/с пинг 58, максимально показывает при тарифе на 100, вы видимо эту скорость как я понял на весь подъезд делите, уже прямо очень сильно раздражает это!!! Прежде чем говорить на другие конторы что у них интернет хуже при разговоре с оператором, в своей конторе его для начала нормальный сделайте!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем, Алексей! Хотели бы помочь разобраться в чем дело и наладить предоставляемую скорость, для этого необходима диагностика, если потребуется, оформим техника. Напишите нам в сообщения сообщества: vk.me/domru ваш номер договора. Обязательно устраним все неполадки
Здравствуйте :) Хотели бы совместно подробней разобраться в сложившейся ситуации и помочь. Напишите нам в группу сообщества: vk.me/domru приложив скрин отзыва - проверим информацию
Пользуюсь дом.ру более 10 лет, но последние 5 лет стоимость услуг растет несоразмерно росту качеству и в целом развитию сервиса и его удобства. И вот подъехало очередное ежегодное повышение стоимости услуг по тарифам от дом.ру, на этот раз на 80 руб. с 1 мая, аргументируя это мифическим улучшением качества услуг. Но на этот раз я хочу сказать дом.ру - иди в далекий путь. Амбиции у провайдера растут только в направлении кошелька. Несмотря на то, что у других провайдеров гораздо более выгодные условия и предложения, они пренебрегают лояльностью старых клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень досадно, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Текущее изменение цен действительно необходимая мера для поддержания качества услуг и сервиса, оно связано с общим повышением. Понимаем, увеличение оплаты всегда неприятно, но мы работаем над собой, совершенствуемся и стараемся удовлетворить все потребности наших клиентов, если у вас имеются пожелания, то рады выслушать. Также всегда готовы предложить варианты для экономии, можете написать нам в лс: vk.me/domru, прикрепив скриншот отзыва, подробно проконсультируем
Пользуюсь данным провайдером с сентября 2021, жалею почему раньше на него не перешёл с пчелиного домашнего интернета,который даже не давал работать в Скайпе вечером и вечно были проблемы. С дом.ру ни одного сбоя за полгода, плачу 600 за скорость 250 ,скорость всегда даже выше заявленной, очень рад,что пользуюсь качественными услугами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Петр :) Благодарим за теплый отзыв. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса)
Пользуюсь услугами с ноября 2011 года - телевидение, интернет. Мне не нравится - отсутствие скидок/специальных предложений для старых абонентов; отсутствие оповещений о повышении цен. Стоимость моего тарифа поднялась до 940. Якобы с повышением цен повышается и качество, но увы, в моём доме до сих скорость инета до 100 Мбит/сек? и обновлять оборудование они не собираются, зато тариф обновляют часто!
Видимо, скидок в Дом.ru мне не получить ни когда....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Рады, что вы с нами так долго.
Будем признательны, если отправите информацию о ситуациях, нам в социальных сетях: vk.me/domru
Проверим ситуация по скидкам и тех.возможности на адресе.
Спасибо за ваш отзыв :)
Мы рады, что удалось выявить сложность и найти решение )
Мошенники,крадущие наши деньги. В апреле прошлого года купила 3 фильма,а в марте этого года написала на сайт Отзовик плохой отзыв про них, после этого весь контент пропал,якобы фирма правообладатель ушел с нашего рынка ,на моё предложение предоставить мне 3 других фильма или вернуть деньги отказали. Вот такие воры и мошенники.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Действительно часть сервисов прекратило работу по причинам не зависящим от провайдера ????
Тем не менее, мы можем подобрать альтернативные варианты решения ситуации. Напишите нам в группу сообщества: vk.me/domru приложив скрин отзыва. Постараемся помочь