Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзывЗдравствуйте, Валерий! На итоговую скорость может влиять множество факторов: включенные vpn, игровые и рабочие программы, активные загрузки и обновления, состояние линии и работа самих устройств. Свяжитесь с нами в личных сообщениях сообщества вк: vk.me/domru, уточнив номер договора. Поможем разобраться и вернуть скорость :)
Здравствуйте, Гузалия. Скорость интернета зависит от множества факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. По договору ограничений не фиксируется, и, как видим, по данному вопросу вы к нашей технической поддержке еще не обращались. Свяжитесь с нами любым удобным способом или напишите нам в ВК: vk.me/domru. Поможем в решении вопроса!
Здравствуйте, Анастасия. Хотели бы помочь разобраться в данном вопросе. Свяжитесь с нами в лс ВК: vk.me/domru. Выясним причины разрывов и поможем устранить неисправность
Ужасный интернет у провайдера Дом.Ру в р.п. Городище Волгоградской области по улице Фрунзе, скорость не соответствует заявленной, обрывы на сети по 10 раз на дню.
На жалобы и заявки в Дом.Ру отозвались, но ничего не починили, сроков исправления проблем со стороны провайдера не указали, последующие жалобы игнорируют. Работать удаленно невозможно!!!
Намерены подавать в суд и жаловаться в Роспотребнадзор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация :( Понимаем, что стабильная работа услуг это очень важный показатель и хотим подробнее разобраться в возникшей сложности. Уточните ваш номер договора на почту:helper@domru.ru, мы ознакомимся с обращениями и поможем.
Много писать не хочу,а малым количеством не опишешь.Жалею об одном,что вовремя не остановился.2 года борюсь,чтобы приставка работала как положено,но увы,а теперь ещё и гарантия на неё закончилась,всё это время вызывал мастера,проводились консультации по ТЛФ,но увы.Отношения к клиентам отвратительные.Я смотрел по отзывам-ни ОДНОГО положительного НЕТ,Вы как там работаете,спите нормально?2 года прошу отрегулировать,чтобы приставка работала правильно-никаких эмоций.Как я должен к вашей организации относиться?Правильно,ХРЕНОВО,вот я отношусь хреново.Я не хочу больше вам писать.Я собираю все материалы по вашему вопиющему безобразию и подаю на вас в суд. С НЕУВАЖЕНИЕМ О.А.Жуков
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Хотели бы разобраться в ситуации и проверить ваши обращения на договоре. Напишите его номер нам на почту helper@domru.ru, поможем исправить ситуацию
Подключил сегодня Дом.Ру вместо жёлто-чёрного шарика (стал настолько часто отваливаться, что задолбал). По тарифу Дом.Ру должен был выдавать до 100МБит/сек...
Но по факту - то, что видно на тесте.
Фильм в HD1080 на потоке вообще не грузит: 3сек видео, потом 15сек ожидание загрузки.
Жёлто-чёрный на тарифе до 30Мбит справлялся с этой задачей раз 10 лучше - хоть и подтормаживало, но не так прям капитально.
В службу поддержки ещё не обращался, но чтобы вот так - в первый же день??? И нужен ли такой провайдер. Сейчас сижу и смотрю этот же фильм через мобильный интернет... и ведь он спрпвляется с задачей, что удивительно)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Такое не должно быть. Хотели бы разобраться в ситуации и наладить корректность работы услуги, поэтому просим описать сложности нам на почту: helper@domru.ru.
Смешно сказать, но в 21 веке есть ДОМ ру, который тащит всех в каменный век. В силу своей работы, приходится ездить из города в город, но хуже провайдера я не видел. Постоянные разрыва, лаги и аварии с оборудованием. Если в доме выключили свет, то после его востановления ждать пол дня пока востановят интернет. Если авария в Выходной, то без интернета вы будете до начала рабочей неделе. Они считают, что это в порядке вещей оставить район без интернета на сутки и на любые жалобы об неисправностях ответ - с нашей стороны всё хорошо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Понимаем ваши эмоции, действительно неприятно, что вы столкнулись с подобным:( Вместе с тем, мы всегда готовы прийти на помощь. За общие ограничения также предоставляем перерасчет. А для устранения аварий прикладываем все усилия, чтобы как можно скорее наладить работу услуг, ведь от этого зависит мнение клиентов о нашей компании. Если возникнут сложности, то можете обратиться к нам по любому каналу связи, в том числе в соц.сети: vk.me/domru. Диагностика не заканчивается, если с нашей стороны неполадок не найдено, всегда стараемся найти причины и восстановить услуги в любой ситуации.
Спасибо за столь прелестный отзыв! :3
С любовью, Ваш Дом.ру
Самый лучший провайдер. Через кабель вообще топ-скорость. Хоть стоит до 100мб/с, через speedtest (проверка скорости) выжимаешь 97мб/с, как и телефон собственно по WiFi. Пользуемся довольно давно, около 20 лет. Это топ провайдер, подключайтесь, не задумывайтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга! Спасибо за тёплые слова и отличные рекомендации! :) Рады, что наше многолетнее сотрудничество так приятно отзывается в обе стороны :)
Здравствуйте! Готовы помочь разобраться с качеством услуги. Напишите нам в лс сообщества: vk.me/domru. Проведём диагностику, выясним в чём причина