Отзывы об интернет провайдере Интерсвязь

Оставить отзыв
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Зачем такая связь((

крик души!!! ни один провайдер так не тормозит.НИ ОДИН!!!!! посмотреть видео в интернете? - не..., не слышал. фотографиии - и те грузятся с трудом. Мастер пришел - развел руками - у вас все отлично по тестам.. а фильм посмотреть не смог))) удивился и ушел. даже свой роутер проиносил, но проблема та же... заплптил за полгода вперед, а теперь думаю - нафига(( зато звонили полтора года, умоляли вернуться..... я на другом провайдере был. а теперь понимаю, почему ушел тогда от интерсвязи..... Всем добра! Специалистам - пройдите курс повышения квалификации

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Пожалуйста, опишите ситуацию подробней на нашу почту feedback@intersvyaz.net или на сайте "Вконтакте" официальному представителю компании Петру Самойлову (https://vk.com/id148610111). Обязательно разберемся в ситуации.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЛЕПОТА! ! ! ! !

Колобок жив! Я от "Факториала" ушёл, я от "Дом.ru" ушёл. А от тебя "Интер-связь" никогда не уйду. Потому что с 2007 года стабильная стоимость, профессиональная техподдержка и офис на виду; всё правдиво и уверенно, без "подводных камней" и МЕЛКОГО ШРИФТА. Как-то раз Ребёнок попросился в "Интер-Z" ( бывший "Факториал" ), мол- пингует твоя интерсвязь. Подключил его туда, а сам с Интерсвязью остался. в результате имеем мышкой разбитую колонку. Подключатся-то просто, а расторгнуть договор только в головном офисе, иди- найди в котором из них.
Прошли годы..... , ( ну немножко ). Рассказал он мне, что у его знакомого «Ростелеком» через оптическое волокно подключен. Не уточняя деталей я расторгаюсь с "Интерсвязью" категорично, несмотря на то, что мне предлагали сначала опробовать услуги "Ростелеком" в течение месяца. Оказалось, что оптоволокно не подведено к нашему дому, и даже не 4-пары, тем более не 8-пар, а телефонная лапша ( зато- У Вас будет домашний номер телефона ), почему не по электро сети 220W. Назад вернуться- стыдоба, вступил в ДОМРУ. Подсчитал и прослезился! Месяца не прошло... , дорогая "Интерсвязь" забери меня отсюда, здесь дороже чем объявлено и как-то самостоятельно оно увеличивается. Думал, пропал мой 20%- бонус за Своевременную оплату. Ан НЕТ простил своего блудного АБОНЕНТА мой Любимый Провайдер.
Пока проходил Процесс Отторжения от ДОМРУ (по другому не назовёшь ), жаль было пожилых и молодёжь вступающих туда. Кошелёк им судья.
"Интерсвязь", "Интерсвязь" и ничего кроме "Интерсвязи"! ! ! ! !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Anatoly
25.08.2017 в 08:39
г. Челябинск
Комментарий представителя провайдера

Анатолий, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь". Безумно приятно получать такие отзывы, спасибо Вам за это. Мы очень рады, что Вы повторно стали нашим абонентом. Будем и дальше Вас радовать.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемы с оплатой.

До сегоднешнего дня все устраивало. 29 июля я оплатила интернет и кабельное от интерсвязи и расчитывала на месяц работы. т.к. польовалась другими провайдерами и было так всегда. Прошло 11 дней и интернет отключили. На мой вопрос почему? мне ответили что я выходила один день в июле поэтому с меня сняли полностью оплату за июль.Меня не устраивает платить больше 1000 в месяц за интернет. Переподключатся буду к другому провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мне очень жаль, что возникла такая ситуация. В нашей компании действительно авансовая система начислений, то есть оплата списывается единоразово в полном объеме, независимо от того, пользуетесь Вы интернетом 1 день в месяце или каждый день. Но если выходы были минимальные, Вы всегда можете написать заявление на рассмотрение руководства с просьбой сделать перерасчет.
Рекомендую не принимать поспешных выводов, каждый вопрос можно решить.
Если потребуется консультация, Вы всегда можете написать на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net или на сайте "Вконтакте" официальному представителю компании Петру Самойлову (https://vk.com/id148610111).

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Константин Абрамов

Нормально и даже где-то класс! Стою на улице, в чужом районе, открытая сеть Интерсвязь. Подключился, общаюсь, ништяк, Интерсвязь!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим за приятный отзыв, рады стараться для Вас.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все отлично!

Скорость просто космос. Все отлично. Все шикарно. Все молодцы. Тех поддержка на высоте. Мобильное приложение просто нечто. В чате все очень милые и клевые

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарю Вас за столь теплые слова. Нам очень важно Ваше мнение.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что творится со скоростью?

Заметил, что на протяжении уже месяца скорость интернета скачет как безумная, с 1.4Мб/с до 14Мб/с утром, в обед и вечером, начинает напрягать такое безобразие, если уж набрали абонентов, так будьте любезны стабилизировать сеть!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мне очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Нужно диагностировать и устранить неисправность. Отправьте Ваш адрес или номер лицевого счета, на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net.
Будем рады помочь разрешить возникшую ситуацию.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

С Интерсвязью более 10 лет. Увы: -)
Была бы альтернатива — ушел бы. Особенно было желание уйти после идиотского перехода на СразуИнтернет. После чего скорость резко упала как и стабильность. Многочисленные бодания с саппортом ничего не дали. В результате ушел на Улыбку50 и то зря: -) И кстати не понятно чем не довольны клиенты? Ведь написано скорость до 50 в моем случае, а это значит и 1 и 10 мбит: -) Вот например щас померил 20 и любимая ИС права это до 50 мбит. Все чотка: -): -)
А уж как сервера настроены пестня — зачем каждые 30 минут требовать от клинтского роутера требовать обновления параметров сетевого интерфейса аллах ведает. Впрочем я уже привык к этим приколам: -)

В общем твердый трояк. Но другие еще хуже при тех же деньгах.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Все вопросы по неисправностям связанным с интернетом, мы стараемся решить в кратчайшее время. Скорость на улыбке должна быть ближе к 50 Мбит. Но такую скорость можно получить при подключении кабеля на прямую к устройству. Если Вы используете роутер, по беспроводной сети скорость в любом случае будет снижаться. Вы можете описать ситуацию немного подробнее, указав Ваш адрес или номер лицевого счета, на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net. Будем рады помочь разрешить возникшую ситуацию.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное оборудование

Купил в апреле ресивер интерсвязь, постоянно раз в неделю требует перенастроить каналы, при этом новых не находит, что по 40 минут делает не понимаю. каналы редактировать нельзя, поменять местами нельзя и это современный девайс? Сегодня пропали половина каналов, позвонил в тех поддержку ничего пояснить не смогли, предложили мастера вызвать, помргло знаете, что? Старый дедов метод: УДАР. И это когда космические корабли бороздят просторы? Не берите ресивер от интерсвязи НИКОГДА!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. На наше оборудование дается год гарантии. Если есть какая-либо заводская неисправность, инженер может приехать и проверить ресивер. В случае если он неисправен, его заменят. Также диагностику могут провести в нашем офисе. Функция ручной настройки каналов там присутствует. Если у Вас возникают какие-либо вопросы, Вы можете написать Ваш адрес подключения и подробности на почту feedback@intersvyaz.net и я обязательно разберусь.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сломался пульт.

Приобрел ресивер для кабельного ТВ (белый цвет логотип ИНТЕРСВЯЗЬ). Вышел из строя пульт д/у. Связывался с менеджерами, мне сообщили о том что данное оборудование снято с продажи и пультов тоже не будет. Предложили приобрести универсальный пульт (где нибудь). У меня есть универсальный пульт, но для его обучения необходим рабочий оригинальный пульт от ресивера. К сожалению мой сломан, а интерсвязь не может обучить мой пульт, либо дать возможность сделать это самому. Остается просить абонентов с таким же ресивером, одолжить для обучения свой пульт.
ДРУЗЬЯ ОТКЛИКНИТЕСЬ!!! HELP!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. У нас действительно не осталось в наличии пультов от этой модели. Для поиска пульта советую обратится в нашу группу Вконтакте. Группа есть для каждого города и там находятся очень много наших абонентов. Надеюсь у Вас все получится.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не берите КТВ от Интерсвязь

Подключен к кабельному телевидению от Интерсвязь уже два года.Только за этот год 3 раза (в среднем раз в два месяца) вызывал ремонтников по причине резкого ухудшения качества картинки ТВ-первый раз сказали что в подьезде ктото самовольно подключился, второй и третий у них сломалась какая-то х… на их жаргоне «тэнчик».Три раза мне приходилось сидеть дома ожидании ремонтников-видите ли они самостоятельно эти вопросы решить не могут.Самим им видите ли по подьездам пройтись недосуг.Нужно ли такое КТВ учитывая что ценник за него выше среднегородского?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день. Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Нужно проверить почему неисправности происходят так часто. Отправьте Ваш адрес или номер лицевого счета, на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net.
Будем рады помочь разрешить возникшую ситуацию.