Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Такое восхищение не может не радовать нас, будем надеяться, что в будущем вы будете также довольны нами????????
Интерсвязь как всегда «на высоте». 5 марта 2021 года вечером трижды просили перезвонить для настройки роутера. Так и не позвонили с тех. поддержки, Хотя при каждом звонке обещали перезвонить. 6 марта утром сами опять позвонили, на что сотрудник сказала, что нам звонили, но не дозвонились, Такая наглая ложь. А ваша организация — рога и копыта.
И да… инженер, который пришел на заявку, сказал, что роутер вышел из строя (а он оказался исправным, что подтвердила сторонняя диагностика, так как веры вашим сотрудникам уже нет). Инженер навящего предлагал купить за 3300 рублей новый и этот роутер как раз есть в наличии с собой.
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что заставили так долго ждать.
Попросим Вас обратиться по данной ситуации в один из каналов нашей поддержки, хотели бы все проверить и во всем разобраться!
Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Вы с какого перепуга снизили мне скорость сегодня 8го МАРТА до нуля. С 90мб/с до 24. Я только ушел с Таттелекома. Из-за ничттожной скорости. Вы меня обратно забросили на площадку Таттелекома. Таттелеком вам перепродает ресурсы? Мне ненужны ни вы ни таттелеком. Верните скорость и площадку от ДОМ Ру или МТС. Вы у конкурентов запитали мой адрес. Мне придеться расторгнуть с вами договор возможно. Купили линию за 100 рулей у Таттелекома и мне перепродали за 500.
Роберт, с вами свяжутся коллеги в ближайшее время.
Нормальный оператор, предоставляет до 100Мбит на публичных тарифах (индивидуально можно повысить скорость). При подключении обращайте внимание на акции для новых абоненов, очень хорошие скидки. Но в то же время читайте договор в части досрочного расторжения (есть штрафы). Подключают достаточно быстро, 1-2 раб дня. На дорогих тарифах дают оборудование с wi-fi 5g. Тех поддержка адекватная, главное пробиться через робобабу (вроде можно сразу звонить человеку). Статик IP подключили за 10 минут.
Звонил 06.03.2021 (или 05.03, точно не помню) примерно в 17:00 по поводу отсутствия связи, сказали авария на линии, ну думаю ладно, на следующий день (это было 07.03.2021) набрал уже в 19:00 сказали что нагрузка по заявкам большая и все такое, что перезвонят в течении часа, ну ок, думаю бывает мало ли что, перезваниваю сам через час (со мной никто не связался), опять тоже самое, ждите мол, нагрузка большая, я так понял мне никто не перезвонит, думаю ладно я терпеливый до завтра подожду. Потом на утро 08.03.2021 звоню сам, опять тоже самое…в общем мне плевать что там у них уже, но два дня стоять в очереди на заявке и без связи, это для меня нонсенс, я работаю до допоздна, дома дети учатся по мимо школы еще на дистанционке, супруга тоже, поэтому для меня долгий простой не очень удобен, как итог я за эти два дня израсходовал весь месячный лимит на мобильном интернете, заплатил около 600 рублей за мобильный интернет, плюс я плачу 550 за провайдера который меня через «хрен» кидает, я думаю откажусь от него, мне лучше или к другому перейти, или на худой конец заказать сим карту сотового оператора (1000 рублей и горя не знать) всеравно в итоге таже сумма выходит. Короче если решите подключаться в частный сектор к ОАО «Телеком-Сервис» подумайте, стоит ли, потому что за подключение деньги заплатите (а там сумма не маленькая) и связи плохую получите будете потом время тратить и нервы.