Отзывы об интернет провайдере Goodline
Оставить отзывЕвгений, спасибо за оценку нашей работы. Будем и дальше совершенствоваться и радовать вас качественным сервисом)
Отвратительное качество, хочется просто на помойку выкинуть эту ужасную приставку. Сегодня, например, я потратила ПОЛЧАСА для того, чтобы включить фильм, так и не смогла его включить! Сначала не могла включить фильм, три раза нажимала на кнопку «Смотреть или как там она называется, вроде начинает включаться фильм, виснет минуту и обратно на страницу описания! Решила перезагрузить приставку, теперь ему надо обновиться! Пока он обновлялся я уже успела уснуть! Наконееец-то обновился, теперь ОШИБКА: НЕТ СОЕДИНЕНИЯ С ХАБОМ, чтобы это не значило. Откровенно говоря, плевать, что у вас там за проблемы-продукт не очень. Случается такое раз в неделю, скоро отключусь, достало.
*Не знаю какая скорость, выбрала просто так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, это совершенно не нормальная работа приставки и так быть не должно. Мы вам перезвоним для решения этого вопроса.
Вадим, мы посмотрели историю ваших обращений и не увидели от вас звонков. Описанная вами ситуация не является нормой, и мы обязательно поможем решить ваш вопрос. Свяжемся с вами в ближайшее время!
интернетом доволен средне,но нам как клиетам никогда неведать стабильности,скорости и пинга. Уже скоко лет гудлайну,а оборудование все тоже и магистрали древние,у непопулярных интернет провайдеров боле качественей скорость и стабильность и того же пинга,а так же имеют хорошую магистраль,а на гудлайне этого никогда невидать им насрать на клиета, все что они могут это бабки склиентов тянуть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, мы следим за качеством наших услуг и постоянно обновляем оборудование. Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Скорость по показаниям неплохая. Если беспокоит пинг до конкретного сервера, обратитесь к нам в тех. поддержку.
Скорость всегда соответствует заявленной по тарифу, никаких разрывов на линии не наблюдал в общем доволен своим провайдером на все 100% На мой взгляд лучший провайдер в Кузбассе, спасибо всей команде Good Line дальнейшего процветания и успехов от счастливого пользователя;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, благодарны за ваш отзыв и за добрые пожелания) Будем радовать вас и дальше, предоставляя стабильную и качественную связь. Спасибо за то, что вы с нами!
В компании гудлайн интернет работает прекрасно, ниже 50 мбит не бывает при тарифе разгонись, пользуюсь одним провайдером с 2011 г и абонентская плата не повышалась никогда-стабильно все! + очень удобен бамбук тв, не нужно кабельного тв, ведь ip tv хватает вполне! + ого фон на который начисляют по сотке каждый месяц! И много дополнительных возможностей! Все это стоит этих денег и мне очень нравится гудлайн!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв, нам очень приятно! Долгое сотрудничество это знак признания:) Стараемся радовать абонентов не только качественным интернетом, но дополнительными услугами и бонусами.
Добрый день, пользуемся интернетом Good Line уже 3 года, в принципе проблем нет. Месяц назад подключили ТВ, само Большое ТВ вполне устраивает, но очень не удобный Ютюб:
- не удобный поиск, начинается с голосового поиска и только после этого выходишь на клавиатуру
- не сохраняется история поисков, приходится каждый раз набирать заново.
Поднастройте пожалуйста, напрягает.
И еще, при выключении переспрашивает действительно ли хотите выключить? Да? Тоже напрягает. Ваш специалист сказал, что по другому невозможно, а наш сын изменил настройки на "сон" и теперь выключаем только телевизор. Обучайте специалистов или ему просто лень было тратить время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, спасибо большое за ваш отзыв! Учтём замечания и сделаем приложение более удобным для вас. Всегда стремимся сделать сервис лучше)
Насчёт ответа специалиста - наши сотрудники проходят специальное обучение. Обязательно выясним, почему он вам не сообщил о такой возможности настроек, и проведём с ним работу.
Не знаю почему пишут что скорость ужасна... GoodLine стоит у меня дома, в центре города, скорость ~80mb/s, доволен. Скорость на окраине, у родителей, 50mb/s, прекрасно! Пинг всегда низкий, в пределах 50ms, до Европы ~100ms, Японии ~75ms. Тех.Поддержка вообще прекрасна, только ради этого можно подключаться, помогают в режиме 24/7! Семейные любимчики!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как приятно читать такие слова) Егор, рады стараться ! Спасибо, что нашли время нам написать.
Тут многие пишут плохие отзывы о компании. Но люди, у которых все хорошо, их просто не пишут, не заходят, лень. У меня 8 лет все отлично с Гудлайном, вот и руки не доходили написать хороший отзыв. Скорость всегда самая высокая в Кемерово у данного провайдера! Всегда они были впереди всех! Помню еще все только в моем районе ADSL предоставляли (тел.линия), а Гудлайн меня к 1мбит/с БЕЗЛИМИТУ подключил (тариф «+1», отдельный медный кабель)! Вот это скорость была, а главное качай — не хочу! Несколько лет я уже на 100мбит/с сижу, скорость тарифу всегда соответствует, с торрентов все в миг качает! Так что нареканий никаких нет, оператор проверенный годами, связь стабильная, а мне это важно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, нам очень приятно слышать благодарные отзывы наших абонентов. Действительно,плохое написать проще,чем хорошее.Спасибо,что нашли время это сделать.
Недавно сменили маршрутизатор, стало гораздо лучше (в плане wifi). Но эти дикие фризы в онлайн играх остались прежние. Постоянно интернет начинает тупить в самый неподходящий момент. Не знаю, что тут поделать =\ Либо на ростелеком переходить, где -имхо- интернет гораздо стабильнее (есть опыт использования ростелекома) там такого даже и близко не было! Перешли обратно на гудлайн только из-за телевидения, там, на ростелекоме, оно хуже. Либо решать проблему как-то иначе (наверное это глупо, если учесть, что уже всё перепробовали) Уже не раз нам звонили сотрудники гудлайна (очень хорошо работают. Лучшее, что есть в гудлйне — тех.поддержка!;)) и говорят, что всё нормально =\ хотя на практике… «плоховато».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Всё-таки настроены решить ваш вопрос, чтобы всё работало стабильно. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник для проверки соединения.