Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзыв
Скорость вроде бы и есть, а толку мало. Кино посмотреть проблема, постоянная буферизация бесит равноценно с рекламой)) Поиграть надумаешь за компом, облом... Будешь страдать от пинга и потери связи с сервером. В итоге максимум youtube под пивко можно посмотреть в 1080p
Горячая линия очень доброжелательно примет обращение и кинет заявку "телефонисту" последней мили, который никак не может решить проблему, т.к. проблема где-то на магистрали. До других уровней тех помощи доступа нет. Спасибо Ростелеком, у Вас все хорошо, я за Вас рад!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Надежда, мы готовы разобраться в ситуации со скоростью. Выявим причину и устраним неполадку. Просим написать нам на почту center@center.rt.ru, указав полный адрес или номер счета, а также ФИО владельца. Будем рады!
Многие наши клиенты, как и мы, не разделяют ваше мнение о наших услугах. Мы предоставляем качественные услуги, максимально удобный сервис и стараемся оперативно решать возникающие вопросы.
2018 году подключил интернет и wink по оптиковолокну. До декабря 2019 года всё работало очень хорошо, пинг Смоленск 2-3, Москва 10-12, Скорость исходящая и входящая даже чуть выше заявленной( 105- 105), Ну а потом началось! Пинг Смоленск 10-14,Москва 27-30, Пошёл розброс скоростей( исходящая 105, входящая 50-70, Регулярные обращения в службу поддержки никаких результатов не дало, Тв по приложению Wink на смарт телевизоре работает нестабильно( частая буферизация, 4к каналы смотреть невозможно,одну треть экрана занимает горизонтальная полоса), Хотя у других провайдеров 4к каналы идут прекрасно ( из легальных Мегого, Кинопоиск) нелегальных перечислять не буду,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень важно предоставлять услуги качественно. Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
Илья, здравствуйте. Мы готовы проверить и постараемся решить ваш вопрос. Напишите нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета или адрес и ФИО владельца договора.
Александр, здравствуйте! Благодарим, что нашли время оставить отзыв о нашей компании. Надеемся на длительное сотрудничество!
Алексей, скорость предоставляем согласно тарифному плану. Просим написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав ФИО владельца договора, номер лицевого счёта или полный адрес, по которому у вас подключены услуги. Проверим, почему снижена скорость.
Хороший интернет, телевизор не перебивает, мне очень нравится, грузит быстро, смотрим с мужем кина без каких либо нариканий, торможения! Быстро приняли заявку на установку, и буквально через 1-2 дня приехали устанавливать!
Приезжал мастер Денис, вежливый молодой специалист, мастер своего дела, очень быстро установил не смотря на сугробы!
Именно Денис, приезжает уже третий раз, устанавливал интернетмне, моим родителем и родителям мужа, все, всем довольны!! Очень удобный сервис, не успел положить денежку, можно позвонить оператору он подключить как обещанный платёж!!
Вообщем, нам всем нравится это компания, сервис, и персонал. Советовала своим друзьям, и советую всем желающим устанавливать только этот интернет!!
It telecom❤️
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, благодарим вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие. Желаем вам приятного пользования услугами Ростелекома.
Проблемы с провайдером были, но не так часто. Хорошая скорость (от 100мб сек), для игр идеально, пинг в играх не превышает 40.
Плюсы:
1. Хорошая скорость, невысокая цена (учитывая IP-TV)
2. Быстрая поддержка
А теперь к минусам:
Роутер от Ростелекома загружается ну уж очень долго (+- 10 мин.)
Были проблемы с приставкой ТВ (так же от ростелекома)
Можно было лучше, но все равно хорошо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Fttx от распредкоробки по дому, Норма 50/50. Мобильный интернет 102 ГБ,в месяц, в прошлом году скорость была 10-20/10-20. Теперь 1-5/1-5. Оператор говорит 1/1 это норма (???) Скурвились. Моб. Интернет почему то из г.Ухты. непонятно. Завернули трафик через мухосранск ??? В общем жить можно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Viktor, здравствуйте! Мы постоянно улучшаем качество наших услуг, чтобы соответствовать требованиям наших клиентов. Для проверки вашего подключения просим написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги.