Отзывы об интернет провайдере ООО "СкайНэт"
Оставить отзывЧестно,это [ЦЕНЗУРА] полный,других слов нет!уже более 2-3 месяцев,с интернетом твориться что то с чем то,элементарно - загрузить фильм и спокойно смотреть - невозможно,постоянно выползает "буферизация",ну как так то?интернет даже фильм не тянет,замечу даже не HD,а 720р качество,приходится даже порой на 480 смотреть...даже перешел на тариф дороже на 1 ступень,разницы никакой...как тормозило,так и тормозит, и только не надо мне про "куки" рассказывать и про перезагрузку роутера,все делал неоднократно! в общем,ребята,провайдер [ЦЕНЗУРА],честно, не советую,сегодня измерял скорость по 10 входящая\исх, представьте,всего 10мбит\сек при заявленных 30 и выше....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый. Для начала хотелось бы уточнить пару моментов. 720p это уже HD качество. 10 Мбит/с хватит на потоковую загрузку такого качества. Вы представляете какая это скорость (10 Мбит/с)? Относительно вашего тарифного плана это в 3 раза меньше минимального заявленного нами порога. Значит где–то есть проблема. В техническую поддержку вы, как мы видим не обращались, по этому наш технический специалист свяжется с вами в ближайшее время и поможет понять где проблема, исправит её и всё у вас будет работать хорошо. В дальнейшем, пожалуйста не ожидайте так долго, а звоните по возможности сразу. Наш технический отдел работает круглые сутки 24\7 и всегда поможет вам быстро и качественно!
Пользуюсь уже несколько лет, перешёл с ростелекома, рад как слон. При нижней грани в 30мб\сек имею стабильно 80, иногда 100. Поддежрка онлайн работает очень хорошо, правда, иногда расстраивает, что отвечают очень медленно и ведут диалог будто с ребёнком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за то, что нашли время написать отзыв о работе нашей компании в такую замечательную погоду! Будем стараться радовать вас качеством наших услуг и в дальнейшем!
Улица Коллонтай. Дом 5 СПБ.
Если уже не работает скайп, вайбер, не грузится фотография, ни одна ссылка ( вечером вообще завал, ни о какой работе речи быть не может)
Скажите, что нам делать? Мы сменили роутер, думали дело в нем.
Оказалось дело в вашем провайдере.
Либо этот ужас прекратиться, и вы нам поможете исправить ситуацию, либо мы откажемся от сотрудничества с вами.
Спасибо .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы обязательно выявим проблему и всё будет работать так, как должно! Позвольте наш технический специалист свяжется с вами и поможет. Спасибо за то, что нашли время написать отзыв, а так же будем рады, если вы обновите его после того, как наш специалист вам поможет.
Здравствуйте. По вашему договору мы не видим от вас обращений в нашу техническую поддержку за последние 4 месяца. Чтобы мы смогли помочь вам с максимальной эффективностью, подскажите пожалуйста время обращений и номер, на который вы звонили. По поводу скорости интернет соединения наш технический специалист обязательно свяжется с вами в самое ближайшее время и поможет разрешить эту сложность. Такого происходить не должно. Благодарим за ваш отзыв и надеемся на обратную связь от вас.
Доброго времени суток!
Хотелось бы уберечь всех от подключения к сети скайнет.Сам раньше думал,что хороший провайдер,но видно чем больше у людей денег,тем больше хочется.IPTV-это худшее,с чем я встречался.все интересные каналы исчезают как по волшебству и вместо них появляются непонятно зачем вообще созданные!за год количество каналов уменьшилось на 30 процентов,причём те каналы,которые исчезли из изначально оплаченного пакета вдруг начали появлятся за доп.плату!инет ложится по несколко раз в день!Убегаю навсегда от них!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Это случилось 1 апреля о чём свидетельствует новость на нашем сайте. Мы стали самостоятельным оператором вещания iptv. Мы заключаем официальные договора с владельцами каналов, что гарантирует качество и стабильность вещания. А так же теперь каналы не будут неожиданно для нас и наших абонентов пропадать. Множество интересных каналов мы уже добавили и не останавливаемся на достигнутом. По вашему обращению с вами свяжется наш специалист и ответит на все интересующие вас вопросы. Благодарим за ваш отзыв.
Доброго времени суток! Уже 10 дней как пользуемся услугами этого провайдера. И не могу сказать, что полностью довольны. До обещанной скорости ни разу не дотягивало. Сегодня, например, весь вечер и уже ночь невозможно работать. Честно говоря, даже провайдер от которого ушли себе такого не позволял. Входящая 0,41 мб/с, исходящая 0,60 мб/с при пинге 136. Конечно, попробуем разобраться. Но всё-таки надеялись уйти от этих бесконечных разборов качества предоставляемых услуг. Жаль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Судя по пингу вы тестируете через роутер. При таких показателях у вас даже этот сайт будет загружаться очень долго и если загрузится, то вряд ли сохранит отзыв. В таких случаях наилучший вариант обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку по телефону 386–2020. Наши специалисты проконсультируют вас и помогут решить любую техническую проблему, связанную с работой сети интернет.
Здравствуйте Илья. Благодарим вас, что нашли время написать отзыв о работе нашей компании. Рады, что вам нравятся наши услуги и сервисы! И вам спасибо за выбор и оказанное доверие.
Заявленная компанией утилита меряет лишь ширину канала, и показывает цифры на 4хпроводной витой паре 120 Мб/с. О скорости в компании не слышали. Бред! там только до 100 может быть. В 2IP.ru меряет вместо заявленных от 50 (120 в ширине канала утилитой компании) около 18 Мб/с. Убрали самый дешевый тариф, вместо него заставляют всех переходить на дорогой,а скорость и ныне там. В общем, с каждым годом компания все хуже и хуже
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Юрий. Не совсем понятно о какой "нашей" утилите идёт речь? У нас нет своих утилит. У нас на форуме в теме "FAQ Часто задаваемые вопросы" есть инструкция, как проверить входящую и исходящую скорость. Просто нагрузите канал множеством параллельно запущенных файлов с разных источников в сети (способных отдавать вам информация на большой скорости) большого объёма и увидите загруженность канала. По скольку требования пользователей к сети растут растёт и сеть, как и объёмы информации. Мы не намерены отставать и предоставляем максимальную скорость нашим абонентам. 350 рублей в месяц за 50–100 Мбит/с — это отличный тариф за небольшую плату (http://www.sknt.ru/tarifi_internet/in/1.htm).
Порадовало то, что нет NAT. PPPoE - и то лучше, чем NAT. А тут - просто статический внешний адрес по DHCP или статикой, очень удобно.
PTR-запись для IP прописали в DNS по письму, заняло менее дня. Тоже в "+".
Скорость... скорость как скорость. Подключился по акционному тарифу "до 100 Мбит". 40-50 Мбит есть стабильно, хоть утром, хоть вечером, хоть в выходные, причем что на торрентах, что в один поток с шустрых серверов.
Пинги до рунета тоже весьма неплохие, порадовало. Но мне пинги не особо критичны, не геймер.
Локалку не оценивал - не пользуюсь. Торренты лучше всего, тем более что при таких скоростях доступа в Internet уже проще качать с внешних ресурсов, смысла в локалке почти 0.00.
В общем, пока что оператор радует. Онлайн-поддержка отвечает шустро и вменяемо. Телефонную поддержку не пробовал, и, надеюсь, не понадобится :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Андрей. Благодарим за столь подробное описание понравившихся вам сервисов и услуг нашей компании. Хотелось бы спросить у вас — если 4 звезды из пяти можно расценивать, как потенциал к которому можно стремиться, то не совсем понятно почему вы поставили три звезды из пяти нашей технической поддержке, если даже не обращались?
Предоплатил целый год 4 месяца назад.
Каждый вечер начинается потеря пакетов вплоть до невозможности смотреть стримы. Видео останавливается, что-то догружается, затем опять немного играет и снова пауза. Техподдержка проблему признаёт, но и решить не может. "Проблемы на на нашей стороне." Видимо у провайдера более высокого уровня, у которого закупают трафик.
Внесённые деньги вернуть отказываются, так как я уже оплатил пакет и приобрёл его. Но по факту интернетом пользуюсь ещё только 4 месяца.
В общем, не советую заранее оплачивать этим товарищам интернет более чем на месяц. И если интересуетесь онлайн трансляциями на twitch.tv - тоже их не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы получили ваш отзыв из ЛК об этой проблеме. Наши инженеры уже решают эту сложность. Физически она происходит не конкретно у нас, а на выходе из нашей страны у магистрального провайдера. Однако мы делаем всё возможное для содействия в устранении данной неисправности. Мы сообщим вам, когда проблема будет решена. Так же хотели бы напомнить, что абонемент на 3, 6 или 12 месяцев — это самые выгодные решения не только для экономии средств. Они так же защищают вас от изменений рынка и колебаний курса рубля относительно доллара. Как и любой абонемент — это самостоятельная услуга и оплачивается однажды и до окончания срока пользования ею. Благодарим за ваше терпение и понимание.