Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #71620 об интернет провайдерe NETBYNET

Жили мы бедно, потом нас ..

За январь третья тех.проблема, причем первая с 29.12.11 до 5.01.12г. На все обращения стандартный ответ, как доброе утро, - на вашем доме, в кротчайшие сроки, проверим ваш ПК... и т.д.

Три дня назад, 21.01.12г. оператор на просьбу устранить "проблему соединения" дал совет, свойственный детям и душевнобольным, замените драйвера ОС. Пауза, следующий совет-замените сетевую. После моего предложения подключить другой ПК, есть ноут, оператор ретировался на оформление заявки.

Такой бред тварится каждый месяц, с момента прихода этого горе-провайдера.

Оцените сами качество предоставления услуги, рука не поднимается нажать на звездочку.

Комментарий представителя провайдера

Сообщите Ваш ПИН - обязательно разберемся в чем дело