Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзыв
Компания Ростелеком ещё ни разу не подвела в качестве своих услуг (они предлагают различные пакеты с удешевлениями и акциями)
Когда я переехал в Смоленск мне предложили 3 месяца интернета по самой низкой цене
и за полтора года использования их сервисов ни разу ничего не отвалилось и зависло(кроме того достаточно быстрая поддержка)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, благодарим за отзыв. Будем и дальше радовать вас. Надеемся на длительное сотрудничество!
Самый ужасный провайдер с которым сталкивался. Разрывы соединения каждые 15 минут, с 12 дня до 20 вечера, КАЖДЫЙ день. Техническая поддержка не работает от слова совсем, стандартные отписки по методичке, заявка в работе, с вами свяжутся. Интернет не работает на протяжении двух месяцев, никто не чешется, только деньги не малые берут исправно и в срок, тут без сбоев и оплата всегда проходит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уверяем вас, что данная ситуация- единична и нам бы очень хотелось разобраться, что повлияло на работу интернета. Пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги.
Непрофессиональные операторы, плохое качество интернета, вечные проблемы с документами, халатное отношение к личным данным клиента, не отключают от услуг, бардак в личном кабинете. Просто ужас, никому никогда не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жаль, что качество обслуживания вызвало у вас нарекания. С каждым клиентом мы всегда работаем индивидуально. Все сотрудники очень внимательны к нашим клиентам. Наша политика ориентирована на защиту персональных данных клиентов. Если вас есть факты передачи данных, то обязательно сообщите нам на:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Я пользуюсь услугами Ростелекома уже давно и до сих пор остаюсь довольным. Интернет работает прекрасно, а его скорость не подведет даже самого притязательного пользователя. Кроме того, поддержка клиентов всегда готова помочь и решить любую проблему. Я очень рекомендую услуги Ростелекома для подключения к интернету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Потратил 270 бонусов на 9 подарков от их партнера. 270 бонусов были списаны с моего баланса. после чего, поддержка оповестила меня о том, что воспользоваться промо-кодом на подарок можно только один раз (что я и сделал), а остальные промо-коды пришли мне по ошибке. Это же мне подтвердил партнер ростелекома у которого я забирал один подарок вместо 9. ОК, казалось бы, решение вопроса очевидно: надо просто вернуть обратно на мой баланс бонусы за остальные 8 подарков, которые сам же ростелеком прислал мне по ошибке, о чем писала поддержка мне в чате. НО НЕТ. Они отказываются возвращать бонусы. создали заявку на решение проблемы и в течение получаса дали ответ, что бонусы не вернут без объяснения причин (а их и быть не может). Поддержка общается по-хамски и отказалась пересматривать заявку и комментировать решение. И да, интернет отвратительный. Как раз собираюсь переезжать и, после этого, выберу другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 07.05.23 г оставил заявку что отсутствует интернет каждый день слышу устраняем обрыв ,звонят по вечерам ради галочки ,переносят с 7,05теперь на понедельник надо думать в понедельник будет новый повод ,оплата сделана инета нет не советую ,даже служба поддержки бросают трубку
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лично я перепробовал несколько операторов связи и на данный момент остановился на данном. Но скажу честно у каждого есть плюсы и минусы, которые вы либо принимаете либо меняете провайдера.
Лично я себе выбрал такой тариф, что порядочно экономлю на нём относительно прошлых. Если кому интересно название ему "Для развлечений везде 100".
Собрал в себя всё необходимое:скоростной интернет, более 100 каналов и сим карта с безлимитным интернетом, 1000 минут и 500 смс, а цена с доп оборудованием всего 800 рублей и номер вы можете сохранить свой.
На фото именно оно, даётся бесплатно с минимальной абонентской платой 10 рублей в месяц. Но благодаря им вы не думаете о поломке или плохой связи, на всё это реагирует обслуживающая служба.
В общем данный провайдер на данный момент полностью устраивает. Оперативная связь со службой поддержки, быстрое решение вопросов, простой переход с одного тарифного плана на другой.
Спасибо за внимание, хорошей вам связи).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После перехода OnLime в Ростелеком качество обслуживание ни какое.
1 Навязывание дополнительных услуг ( подписку Литрес ) не просили. Верните гроши Пид...
2 Суточный обрыв Инета , после отключения света ( вернули 100 баллов )
3 Полностью свернута программа бонусов что в Онлайме
4 Подарок на День Рождение ( 200 баллов ) которые нужно активировать в течение 60 дней , не успел пропали.
P.S. Посмотрим чем ещё отличаться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку