Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзыв
За всю историю моих провайдеров, Ростелеком показался самым худшим. Почему?
Итак, 5 причин не брать Ростелеком
«Пакет 45 мб»
Не знаю как с остальными пакетами, но вместо обещанных 45 мб, они даже трёх обеспечить не могут, при загрузке файла 10 мегабайт, сегодня (25.02.2017) моя скорость скачивания файла составляла. Барабанная дробь… 15 байтов!
«Пинг»
С этим много кто сталкивался в онлайн шутерах или стратегиях, да даже в той же самой доте! Я просто зашёл на работу где был сервер из России, а точнее из Москвы, у моих друзей по команде (Одноклассников) стоят другие провайдеры, но пинг у них состовлял в основном 50-60 при этом, у меня был отправлен ста, до тысячи! Что значительно в разы услажняло игру и ломало мне психику. И это уже не первый раз… Так же и в КС, танках, Написал моде.
«Оптоволокно»
С этой новой «разработкой» всё стало только хуже. Если разработка ещё сырая, зачем вы её нам пихайте! Скорость как я говорил ранее ухудшилась, а пинг стал и вовсе не достигаем — 356-1299!
«Соединение»
Ооо, да, это всё вместе взятое! Если это «домашний интернет», то я скорее всего оживший Курт Кобейн! Он не может прогрузить стандартный сайт! Даже начальную страницу браузера. Только точка, которая катаеться по кругу. «Loading» вижу на мониторе. А за интернет я плачу между прочим 900 рублей! На эти деньги можно не хило покушать!
«ТЕЛЕВИДЕНЬЕ»
В наше время зомбо-ящик мало кто смотрит, только родители, и я иногда поглядывал Nickelodion или CN (Cartoon Network), но, после подключения оптоволокна, да и до него, стала пропадать и всячески лагать картинка на телевизоре, мы уже и расширения меняли, думая что проблема в телевизоре, но нет, проблема в провайдоре, да, #РостелекомЛечись
«Аудитория»
Да, от разработать она не зависит, но к кому я только не подойду и скажу что-то про Ростелеком плохое, то тот ответит: «та нет, Ростелеком норм, игры хорошо воспроизводит» Причём как не зайду к тому человека, тот орёт, но на модем, то на пинг, и это не изменить, уже как цепочка
Увы, но пока что буду искать новых провайдеров придётся использовать этот лагучий кусок
Если есть хорошие провайдеры, пишите
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь Вам.
у всех есть косяки в работе, но ростелеком их быстро устраняет за 1,5 года несколько раз меняли роутер и тв приставку. Меняют оперативно, в день заявки. В ростелеком перешёл из МТС, когда в мтс у меня внезапно перестало показывать тв, мне в техподдержке сказали, что смогут придти только через 5 дней, тут же оставил заявку в ростелеком на подключение тв и интернет, всё подключили на следующий день, через неделю полетел роутер, позвонил оставил заявку — пришли в тот же день всё устранили.
Небольшой лайфхак :) Можно в техподдержке выпросить скидку, если позвонить и сказать что рассматриваете вариант перехода к другому провайдеру :), обычно после такого сами предлагают скидку на три месяца, в последний раз я обнаглел, позвонил и прямым текстом сказал — сделайте скидку, а то уйду к другим :) сделали!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте. Благодарим Вас за положительный отзыв. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, то Вы всегда можете обратиться к нам: support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.
Всегда был этот провайдер, потому что нам только он смог в свое время подключить интернет. Так как интернет напрямую зависит от телефона, раньше были большие проблемы, когда выбивало телефонную линию, а вместе с ней и интернет.
Потом стало намного лучше, правда все равно иногда бывают сбои или медленная скорость интрнета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Алеся. Благодарим Вас за положительный отзыв. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по поводу работы наших услуг, Вы можете обратиться на нашу электронную почту support@infra.rt.ru.
При заявленной скорости в 100 Мбит, выдает максимум 30-40, и так всегда! столько же выдавало когда была скорость до 50 Мбит, ничего вобщем не поменялось. Интернет частенько падает, временами падал каждый день как по часам в одно и тоже время! для любителей онлайн игр возникнет неудобство! цена на уровне других провайдеров, служба поддержи работает неплохо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Егор, благодарим Вас за отзыв и выбор нашей компании в качестве поставщика услуги Интернет. По поводу скорости соединения - вы замеряете ее по беспроводной сети или кабелю? Напишите, пожалуйста, нашему инженеру в ВКонтакте Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417), она поможет провести корректную диагностику и постарается вам помочь.
Раньше пользовался NBN все скорость была очень плохая и я с дуру взял да подключился на РОСТЕЛЕКОМ первые два месяца скорость была просто супер но потом начался такой ужас. Уже пробовал настроить и по кабелю и приносил другие модемы результат просто никакой и это все при стоимость в 900 р при этом в той же Москве за эту же скорость стоимость 380 р. у нас как я понимаю 520 р это северная надбавка.
При обращения в службу поддержки говорят что у них до 100 мб но это не гарантированно.
Может и нам тогда стоит платить до 900 рублей не гарантированно.
И все эти замеры при тарифе (игровой) 100мб
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, здравствуйте! Ценовая политика компании обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Данил, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о компании. Постараемся радовать Вас и в дальнейшем!
Владимир, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, заявленную скорость, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте, Иван. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы выбрали нашу компанию!
Самый нормальный провайдер у нас в городе из пяти.
Скорость хорошая. На тариф 100 Мбит/с, скорость закачки 10-15 Мбит/с. Как и должно примерно быть по витой паре. А те кто ноет что у них скорость низкая (подключаясь по Wi-Fi) - пусть на обычную витую пару в квартире переходят или Wi-Fi роутер настраивать учатся.
Минус только один - иногда кабель кто-то обрывает у них, где ни будь в тундре между городами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова. Постараемся и дальше радовать Вас! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, то Вы можете обратиться на нашу электронную почту support@infra.rt.ru!