Отзывы об интернет провайдере Goodline
Оставить отзывЗдравствуйте! Не удалось найти обращения в техническую поддержку по этим вопросам, хотя они, конечно, требуют внимания. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник технической поддержки для диагностики.
Дмитрий, здравствуйте!)
К сожалению, обращений в техническую поддержку ни по одному из этих вопросов не поступало, поэтому помочь в устранении ситуации вам не смогли :(
Интернет должен работать хорошо, и в ближайшее время с вами свяжется специалист и проведет диагностику.
Вы правы в том, что скорость в 1 Мбит/сек ( да даже в 1мб) отвратительно маленькая. Однако, обращений не поступало с марта прошлого года.Наш технический специалист в ближайшее время свяжется с вами и проведет диагностику. Мы всегда рады помочь абонентам, для этого техподдержка работает круглосуточно!)
На мой взгляд цена за услуги завышена, так как постоянно падает скорость и есть проблемы с просмотром фильмов. ОГО с учетом наличия Wifi дома и большого ТВ вообще не нужно, а случайное подключение на дополнительный пакет грозит вам ссылкой в минус, даже если вы сообщили об отказе в этот же день. Т.е. подключают вас сразу без запроса на подтверждения, а отключают только 1-го числа, и плату удерживают в полном объеме, за каналы, которые говорят на иностранном языке или вообще вам не интересны. Поскольку у нас маленький ребенок это происходит систематически, поэтому вместо 600 руб. в месяц мы платим 900, и только в этот раз нам предложили отключить подписку с ТВ и сделать её через личный кабинет. Однозначно ищу нового провайдера. А компании предлагаю уделить больше внимания пользователям, а не рекламе. Сарафанное радио во все времена было лучшей рекламой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, если вы столкнулись с неполадками, о них нужно обязательно сообщить в техподдержку, чтобы выяснить причину и устранить её. Мы стараемся оперативно помочь удалённо, при необходимости назначаем инженера для проверки на месте. Подключение каналов с приставки действительно можно заблокировать, проверим, почему вам не предложили этого ранее. Однако счёт за пакет выставляется не в полном объёме, а с учётом перерасчёта по дням пользования в месяц подключения. Абонентская плата по вашему тарифу - 700 руб, и обычно вы оплачивали именно эту сумму, какое-то время был подключён ещё пакет "Детский" за 30 руб. В этом месяце возможность подключения пакетов заблокировали, надеемся, больше этого не повторится.
Мы ценим ваше мнение, поэтому рады будем помочь, если беспокоят неполадки. Услуги всегда должны работать хорошо.
Николай, огромное спасибо за отзыв!)
пользовался длительное время гудлайном, особых жалоб не было, пока не пришлось по работе пользоваться сайтом, который ошибочно попадает под блокировку роснадзора по ip адресу. сообщив о проблеме, тп мне неделю выносила мозг, что это проблемы сайта, что он не качественно работает и прочее. через неделю сам разобрался, что сайт заблокирован у гудлайна и только когда я объяснил ситуацию мне сказали, что это действительно так и менять настройки не будем. прим. у всех провайдеров города открыт доступ к данному сайту, даже у мобильных операторов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, сожалеем, что сложилась такая ситуация( Блокировка сайтов действительно происходит по ip-адресу, к которому привязано доменное имя. Если этот ip-адрес попадает в реестр запрещённых ресурсов Роскомнадзора, мы ограничиваем доступ к сайту. Это закон, который мы, как интернет-провайдер, обязаны выполнять.
Началось все с 23-24.09.17г сайты с которыми работал начали работать не корректно.сбросы.error ну и прочая шняга. Подумал дело идет к концу месяца провайдер GoodLine подводит к оплате.те жмет меня проверял пинг в то время Speedtest показал 10-13ms и это гНовокузнецк 90 км всего от меня??? Хорошо 26.09.17 заплатил с утра почистил браузеры и весь комп! Вечером включаю и что вижу…пинг-65ms!!! До Прокопьевска??? 60 км от меня… Новокузнецк 65ms 90 km!!! Кемерово-60ms? А до нашего любимого гудфляйма 3ms, а дорогие мои фляймы ответьте мне на вопрос на кой…мне интернет только до вас??? Шлюз откройте!!! Шире, а то несете людям прям честное слово детский сад!!!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пинг зависит от маршрута до сервера, а также ограничений на самом сервере. Результаты, которые вы указали, в нашей сети в норме, как и должны быть. Для подробной диагностики лучше обратиться к нам в техподдержку, она работает круглосуточно)
Пользуюсь данным провайдером уже пол года.
В общем и целом могу сказать что качеством предоставляемых услуг удовлетворен. Но не сказал бы что Good Line является лидером, как они себя позиционируют. Ничего особенного я не заметил. Лидерских качеств у провайдера не наблюдается) Все довольно стабильно, тихо, мирно. Качество услуг как у всех остальных, бывает тормозит интернет, бывает слетает и т.д. Сервис я бы тоже не назвал "лидерским" - бывает сложно дозвониться, бывает долго решают вопрос, а бывает и все наоборот - все делают хорошо и быстро)
В общем крепкий середнячок! Не поставил бы пятерку, но и тройку в общем ставить не за что)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более 500 000 абонентов все-таки считают нас провайдером первого выбора в Кузбассе, что не может не радовать) Если у вас бывают неполадки в работе, то пишите нам в приложении «Техподдержка Good Line» или звоните в контакт-центр. Мы стараемся делать так, чтобы всегда было «хорошо и быстро»)
ребят. уже лет 7 пользуюсь услугами вашей связи не меняю провайдера, даже что там дешевле, доволен был всегда, но последние недели три очень бесит то что не могу нормально фильмы посмотреть онлайн, также некоторые сайты открываются еле еле, просто у матери ростелеком и скорость в 5 раз ниже, а разнице никакой, там даже получше потоковое видео грузится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за столь долгое сотрудничество!) Рады, что остаётесь с нами. Неполадки с онлайн-просмотром нужно, конечно же, решить. Свяжемся с вами для этого)