Отзыв #86185 об интернет провайдерe Интернет-компания АИСТ
Оставить отзывВ очередной раз не дождалась ремонтную службу по заявке 1019360 от 10.08.12г. Просьбы позвонить предварительно перед приездом или предупредить, если нет возможности приехать - ИГНОРИРУЮТ. По субботам в АИСТЕ не работают, поэтому нужно отпрашиваться с работы и,соответственно, терять деньги. Чтобы написать жалобу или просьбу руководству нужно С ПАСПОРТОМ ! явиться в абонентский отдел (а для этого мне тоже нужно уйти с работы). Это неуважение к клиенту и нежелание пойти навстречу, улучшить свою работу. Видимо руководители компании и так имеют хорошие деньги - благо, что интернет сейчас востребован, а потеря моих денег и времени никого из руководителей компании не волнует. Тарифы за ремонт почасовые,т.е. чем хуже специалист, который медленно и некачественно работает, тем больше он зарабатывает на одном клиенте - зачем же ему спешить на следующий вызов? Должны быть четкие расценки по факту оказанных услуг. В техподдержке сидят "случайные" люди, не специалисты. Создается впечатление, что руководство компании АИСТ не читает данные отзывы, так же они не желают поддерживать обратную связь со своими клиентами. Мы просто жалуемся друг-другу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку