Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзывЗдравствуйте. Услуга 100 Мбит/сек на год увеличивает скорость ДО 100 Мбит/сек на год при сохранении Вашего тарифа, при этом могут потери скорости, особенно, если используется роутер.
Краткий список причин вызывающих падение скорости Интернета
1. Вирусы.
Троянские программы, программы шпионы, могут очень сильно тормозить Ваш интернет. Они могут внедрятся в браузер, используя ресурсы Вашего интернета. Некоторые могут записывать ваши действия или клавиши, которые были набраны Вами (keylogger), после чего передавать сведенья злоумышленнику через интернет. На практике встречались случаи когда вирусы полностью блокировали работу Интернета.
2. Антивирусные программы.
Ещё одной причиной «торможения» интернета может быть антивирус или сетевой экран антивируса. Попробуйте отключить сетевой экран или файервол и проверьте скорость соединения. Если скорость существенно возросла то стоит задуматься: “Что для Вас важней, скорость или безопасность? ”
3. Сложности вызываемые сетевыми программами и надстройками.
Всевозможные программы для загрузки файлов, мессенжеры, надстройки и разные бары в браузере могут существенно замедлять интернет. Отключаем все и замеряем скорость. Можно, также, почистить автозагрузку, чтобы избежать запуска ненужных программ в будущем.
4. Проблема с операционной системой.
Часто все, что нужно сделать, ограничивается переустановкой операционной системы. Особенно советуем задуматься тем, у кого установлены разнообразные сборки (например zwercd). В общем, советуем Вам устанавливать оригинальные чистые дистрибутивы Windows.
5. Неправильные настройки беспроводного оборудования.
Специально для тех, у кого установлен беспроводной роутер: возможно, что другие люди пользуются Вашим интернетом. Как запретить остальным использовать ваш Интернет? Подключите к роутеру все устройства, которые только можно, и зайдите в настройки роутера. Там включите фильтр по MAC-адресу, указав мак-адреса всех своих устройств. Также проблема может быть в пропускной способности вашего роутера.
Вот собственно и все основные причины. Если ничего не помогло, то вполне возможно что проблема с сетевой картой, самим проводом на территории квартиры и тд.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Данным провайдером пользуюсь более 12 лет. Не было никаких нареканий. Даже некоторые мои знакомые подключились по рекомендации и довольны. Часто чтобы дозвониться до техподдержки висишь на трубке по нескольку минут. Но справедливости ради — всегда дистанционно помогали. Но пока с денежкой было хорошо — не заморачивался (прошу прощения за сленг), мог забросить денежку на оплату вперед на два-три месяца, следующую оплату производил когда денежки на счету заканчивались, принимал от провайдера различные предложения. Как-то: «А давайте мы вам подключим пакет с бОльшим трафиком, а цена останется та же». Известно что бесплатный сыр, только в мышеловке. Сначала не доверял, контролировал, отслеживал, все вроде в порядке. А через какое-то время с заработками стало тяжелее. Начал пересматривать свои различные потребности, дошло дело и до домашнего интернета. Зашел в личный кабинет и выяснил, что с меня снимают и за цифровое ТВ которым я не пользуюсь, и за Касперского, который абсолютно не нужен. Посчитал, отказавшись только от этих двух услуг могу платить на 30% меньше. Обрадовался, глупенький, звоню — отключите мне ЭТО. А в ответ Вам надо подъехать по адресу… перезаключить договор. Приехал перезаключил. Теперь плачу меньше, но не 30% как думал, а всего на 10. Т.к различные пакеты услуг и т. д. и т. п. И после данного перезаключения договора как-то подозрительно стал отключаться доступ в интернет. Домашняя сеть работает, а доступа в интернет нет! Перезапустишь роутер — все в порядке, на какое-то время. В день перезапускаю по 5-8 раз. Я не верю в совпадения! Обидно сознавать, что те чьими услугами пользовался много лет, такими низкими способами пытаются от тебя избавиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Входящая скорость 2мб.исходящая 0мб.звоню оператору максиму…он говорит это в норме)скачиваю игру 92 мб.минут 15…это по ходу тоже нормально)жесть какая-то (ещё этот так называется оператор повышал на меня голос и не давал мне объяснить ситуацию…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Скорость — тормоз. Постоянно пропадает сеть. Поддержка внятного ответа не дает. Роуминг в РФ вроде запрещен — прикрылись пакетами. Пакет региональный дороже любого местного. Буду пытаться менять оператора (симка из другого региона, номер хочу оставить)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
У нас цены не меняются при поездках по России. Если Вы отсутствуете в домашнем регионе более 30 дней, то второе продление будет доступно только региональным тарифам. перенос номера возможен только внутри одного региона, так как каждый номер закреплен за регионом на законодательном уровне. По этой же причине не представляется возможным смена региона номера.
К сожалению, не удалось найти Ваш лицевой счет и проверить обращения по скорости. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время. С нетерпением будем ждать Вашего ответа.
Пользуюсь пакетом Silver GPON 20 Мбит/сек + ТВ 110 каналов около года.
Поначалу все устраивало. По ТВ вообще нареканий нет, но вот по качеству интернет соединения появились сбои. Спустя полгода в районе полудня и полуночи интернет замирал на 2-3 минуты. Вроде бы не критично — подождал немного и все, но у меня Дистанционное обучение с 10:00 до 13:00. И такой обрыв связи стал жутко мне мешать!
После многократных звонков в Службу Поддержки (СП) делались перезагрузки у провайдера, я перенастраивал сеть, но проблема оставалась. Спустя неделю СП сделали предположение, что Роутер, за который я плачу абонентскую плату устаревший. Прислали специалиста — роутер поменяли. Ждем-с…
Через 2 дня все начало повторяться. Прислали опять специалиста. Он ковырялся с полчаса, а потом предложил мне увеличить скорость интернета с 20 Мбит/с до 60 Мбит/с. Мол, с такой скоростью обрывов я чувствовать не буду.
Я отвечаю: «То есть мне надо еще и приплачивать за отсутствие обрывов, верно?!» — «Нет, говорит, — Но обрывы вряд ли будут частым явлением. И МГТС все равно не признает свои косяки. Вам будут регулярно присылать специалиста, пока вам самому не надоест!»
Вот так. Доказывать что-либо, себе только нервы трепать. Скорость я в итоге поднял. Обрывы соединения значительно уменьшились. Но и супер летающего интернета я не ощутил. А ТВ по прежнему без нареканий:)
Надеюсь отзыв кому-то помог. Удачи!
Андрей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер МГТС и мы подключимся к решению вопроса.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Раньше пользовался вайфаем от mgts, но тот был настолько медленным, что решили менять провайдера, узнали о вас от соседей, решили попробовать проводной, и действительно, скорость — отличная! Видео на ютубе грузят быстро и в хорошем качестве, фильмы/сериалы тоже, игры, большие документы, всё что угодно — качается быстро. Сайты открываются за пару секунд (Правда если открыть 7 и больше вкладок — начнёт тормозить). Можно спокойно слушать музыку и при этом что-нибудь скачивать, а вот что-нибудь смотреть уже в обычном качестве, но даже так всем нравится. Я бы порекомендовал каждому прохожему на улице, честно :)
Конечно есть минусы в виде тех.работ, каких=то перебоев, пару раз интернет отключался просто так, обычно все проблемы решались по телефону, один раз вызывали мастера, но всё было сделано отлично.
Ещё один большой минус был при подключении — нам решили переустановить винду, сказав «У вас там вирусы мешают подключить интернет»… Но и ладно, главное что сейчас всё работает и все довольны.
Надеюсь что и дальше будем довольны, провайдеру респект и удачи: D А пользователям быстрого интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв и замечания! Мы работаем для Вас!