Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Рабочие отказываются прикреплять роутер к стене при его установке.
Теперь он лежит на полу и нет возможности в ближайшее время его прикрепить на предназначенное для него место. Если я оплачиваю роутер, прокладывание провода, неужели я не могу рассчитывать на полноценное предоставление услуг?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв.
За более чем 10 лет успешного сотрудничества с данным провайдером сбои конечно были (они есть в принципе у любого провайдера), но скорость устранения проблем - максимум час. Когда поступали более выгодные предложения от других провайдеров, созванивались с ними и всегда могли договориться по увеличению скорости за те же деньги! В общем, впечатления только положительные, и отказываться от этого оператора не собираемся!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В свое время прикупил 4G модем, скорость оставляла желать лучшего, но других вариантов не было - поселок Северный. Было терпимо, за 1400 рублей в месяц 100Гб с ночным безлимитом. А вот потом, просто отключился 4G. Вообще. Причем в любом другом районе города - все ок. Звоню. в техподдержку, "да да, работы провели, ждите". ПРошло 2 недели. Еще раз - "ограничений нет". Отправил письмо - ждите 60 дней. Ответ - "скорость зависит от нагрузки", идите "нах*й", в общем. То что скорость пропала одномоментно, и вообще соединение не устанавливается, на это внимания не обратили, хотя все диагностические данные были прикреплены к письму. Уровень сигнала мощный, подключение есть, но пакеты не идут. Перезвонил, в ответ сбросили компенсацию -100 рублей. Ну не [ЦЕНЗУРА] ли? Причем еще утверждают что с вышкой порядок. На письма не реагируют, техподдержка проводит ряд стандартных тестов, и затыкается, "ну не знаем". Работать откровенно не хотят. При наличии альтернативы, не подключаться ни в коем случае...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Задолбало уже звонить в техподдержку по два раза на неделе!При заявленной скорости в 15,еле доходит5.Полгода было все хорошо,стабильно было 10-11мб.Постоянно какие-то умники урезают скорость входящего потока до 8мб!Техподдержка стала вообще отвратительной,стали какие-то заявки,на которые вообще ни кто не реагирует пока с матами-перематами не вдолбишь оператору,понасажали школяров!Корче,люди,если есть возможность,переходите на другого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Направили Вам письмо, чтобы мы могли выяснить причину снижения скорости!
При возникновении проблем по работе услуг связи, необходимо своевременно обращаться в службу поддержки или на сайте Баштел http://www.bashtel.ru/ (кнопка "Обратный звонок") можно оформить заявку на повреждение. И операторы Вам позвонят в удобное для Вас время.
Самый лучший оператор. Не тупит, не тормозит. Качество обслуживания на высоком уровне. Я довольна!!! Фильмы можно смотреть без прокачки онлайн, оператор предоставляет антивирусные программы с ежемесячной абонентской платой, можно не париться о оплате и не копить на антивирус пакет) Все Супер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку