Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗа 11 дней 2015г ни одного дня небыло нормального интернета.Скорость непревышала 10 мегабит а часто падала до 1 мегабита хотя по договору 100.В день обращался по нескольку раз в техподдержку толку ноль одни стандартные отмазки отключи кабель от роутера подключи напрямую дай удаленный доступ.Техподдержка и инженеры не компитентны приход домой неодноккратно инженера ничего не дал одна профонация работы.Жители Новокузнецка кто еще не подкключался к этому ужасному провайдеру не вздумайте за свои деньги получите только головную боль. завтра же отключусь на всегда. 3 раза за 3года имел неосторожность подключаться никакого движения в лучшую сторону мертвый провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за сообщение о проблеме, Обязательно разберемся в вашем вопросе.
Ужасная скорость почти 2 недели .Невозможно смотреть фильмы онлайн!!!За что мы платим !Когда позвонили в службу поддержки по мобильному телефону,нас попросили отключить интернет и все компьютеры.Мы всё отключили,и нам сказали ,якобы у нас что-то съедает трафик.Пусть бы операторы разобрались!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
31.12.14г в 14 часов пропал интернет , все бы ничего , но все оборудование завязано на интернете . новый год без телевиденья это уже слишком . на звонки тех поддержка не отвечала , за 3 часа дозвона , прослушал кучу поздравлений от орбител и весь репертуар большого театра . в 20 часов интернет чудесным образом появился . следующее отключение было с 6 января по 10 января . в этот период интернет 1 раз появился но на такой скорости что интернет телевидение не посмотреть . андроид приставка обновила свои приложения и все . девушка из тех поддержки сказала , что у них новый год и никто не работает . и что деньги за отсутствие интернета не вернут , так как наблюдалась сетевая активность . зачем тогда тех поддержка ? просто поговорить ? вот тебе и местный провайдер и быстрое решение проблем .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил Стрелу телеком перед новым годом. И пожалел.... все новогодние праздники оказались "испорчены" из-за постоянных перебоев, отключений и снижения скорости. Звонить в абонентский отдел и тех. поддержку бессмысленно: после 10-минутного ожидания они все сопрут на роутер и попросят перезвонить, если не наладится. А их инспектора, которые приходят на дом стараются сделать вид, что что-то исправили и скорее свалить, на зарплату работают - чем больше домов они обойдут, тем больше заработают.
Реально, лучше заплатить на пару сотен больше другому провайдеру и не париться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За больше чем год - только несколько пропаданий интернета, долгое (около суток) только одно (была авария). По этому стабильность - просто замечательная.
Скорость иногда падает, но в целом вполне устраивает. Недавно (1-2 месяца) были проблемы с каким-то подвисанием соединения (загрузка страницы останавливается пока не обновишь). Сейчас почти прекратилось.
Почему-то тормозит видео youtube, хотя по тестам скорости должно хватать. Может сам youtube глючит, х/з.
Самое неприятное - необходимость ехать в офис с паспортом для восстановления пароля от ЛК и даже для информации о сумме на счету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, спасибо за отзыв! Работаем над предоставлением нового пароля по удаленной системе.
Постоянные обрывы, заметно это особенно зимой, когда за окном температура ниже -10 почему то, возможно их серверы не справляются с нагрузкой-на улице холодно, все сидят дома и лазят в инете. Давно бы уже сменил провайдера, если бы к нашему относительно новому дому были проведены кабели. А так выбора нет =( но это ненадолго, как только появится выбор в скором времени-уйду даже не задумываясь. Все нервы этот ростелеком высосал, да еще и мзду взимают за свои отвратительные некачественные услуги. г-н Витман, наведите порядок в своей корпорации в конце концов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Высокий пинг 65 и не пропорцанальная скорость в Мбит/сек
входящая
↓5.60 Mбит/сек
иcходящая
↑55.51 Mбит/сек
Но у подлючено + IP-TV. Раньше была приемлемо при просмотре телепередач но в данные дни уже не выдерживаю . Суть в том что все время бывают рябь "цифровые помехи" . Но это уже не говаря про игры Онлайн в такии как Word of Tanks и Cs 1.6 просто не возможно провести отдых за игрой все лагает и вылетает . Звонил не раз уже все время просят отключать и ждать , но это не помогает максимум 30 мин все норм но потом опять . Не одобряю такое , решайте что то уже .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Андрей, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!