Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДостаточно хороший интернет провайдер, работает без сбоев, скорость подключения впечатляет, с легкостью грузит разнообразные фильмы и т.д. Пользуюсь им уже довольно-таки давно и все устраивает, не мешает работе в интернете . Плачу в месяц 900 рублей, цена вменяемая относительно скорости. Когда бывают сбои, звоню в тех.поддержку и мне все понятно поясняют причину сбоя в работе провайдера, чем могут- тем помогут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Admiral, здравствуйте! Рады, что Вас устраивает качество нашего доступа в сеть Интернет. Надеемся,ч то все неполадки с ТВ исправят и вы будете довольны качеством и этой услуги!
Скорость заявлена по тарифу 15Мб/с днем, 30Мб/с ночью. Однако стало смущать, что при просмотре видео онлайн даже на низком качестве наблюдаются подвисания на несколько секунд для кэширования. С периодичностью 2-3 месяца случаются обрывы связи из-за аварий на линии, причем компенсируют не всегда отсутствие Интернета. Уже подумываю о смене провайдера, учитывая, что цена у конкурентов ниже за такие же характеристики.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди - под страхом расстрела не подключайтесь к маннету. У меня Тариф 100 мбит, в реальности - сижу по пол часа жду когда кино загрузится. В играх пинг просто сумасшедший 100++++. Такое ощущение, что вернулся обратно к диал-ап интернету. Тех поддержка в один голос заявляет - у нас все хорошо. У всех знакомых аналогичная ситуация. Завтра ухожу на СитиКом - вот у них за что заплатил, то и получил - молодцы, так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ув. Сотрудники компании МТС вам не надоело писать одно и тоже под копирку людям которые реально недовольны качеством услуг которые вы обещаете но не предоставляете? а в реале дело обстоит так надо идти в роспотребнадзор и роскомсвязь и писать туда а лучше наглядно зафиксировать такое отношение к клиентам! Такая солидная компания и отписки только пишите не стыдно ВАМ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам большое.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги, то наши специалисты незамедлительно приняли в работу ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.