Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Откровенно плохая связь.

Более года пользуюсь услугами данной шаражки, компанией язык не может назвать. Начиная с простейшего слишком завышенные цены на обязательное оборудование, не профессиональная тех поддержка и заканчивая тем что вы покупаете за 150 гр в месяц то что у других стоит 20-40 гр. Заявленная скорость - ложь! Приготовьтесь к постоянно загруженным станциям, которые частенько ломаются и скорости 200-600 килобит. Отдельное спасибо компании за отношение к клиентам в стиле: нам на вас плевать, банально сменить пакет вы можете только на худший и т.д. компании банально плевать на клиентов. Отзыв однозначно отрицательный. Пользуюсь только в доме за городом уже скорее по привычке и лени сменить оператора, но терпелка уже заканчивается и начинаю искать покупателя на мусор называемый оборудованием от интертелеком.
Всем у кого есть выбор и альтернатива, настоятельно рекомендую не пользоваться услугами шараги интертелеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андро
09.03.2015 в 19:48
г. Днепр
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление об операторе. Хотелось бы более подробно разобраться в Вашей ситуации. Для этого, пожалуйста, отправьте нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема, название населенного пункта, где пользуетесь доступом в Интернет, результаты тестирования скорости. Мы проверим работу подключения и станции.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ха! Я не один такой счастливчик,Олег уже написал, у меня такая же ситуация. Был тариф Москва3.0 с подключенным бонусом до 50мб/сек и аб.платой изначально 466р, как мне казалось, до момента когда девочка из офиса сказала, что 500р, и давно, но когда было повышение, и почему??? Непонятно. Предложили перейти на тариф до 100мб/сек за 350р,на 1 год, согласился, но сомневался, будет ли скорость!? Прошло 10 дней все стало еще плачевней,чем раньше, заявленная скорость в 100мб, в реале составляет не более 20-25мб, при подключении напрямую.А платим исправно! Поменять провайдера?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
А1 - Гарант Гомель
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Там работают с руками не из плеч

Не скажу что самый ущербный интернет т.к. другими не пользовался, но блин такие ущербы. Постоянно пролагивает интернет, отключается потом обратно включается, это как бы ничего когда ты сидишь в браузере, но когда например играю в онлайн игры интернет отключается и выкидывает и потом неделю в бане за лив сидишь не очень интересно знаете ли. Да скорость более менее неплохая, но провисает иногда до такой низкой, что проще самому додумать окончание фильма который не прогрузился.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

http://www.speedtest.net/my-result/4201150242
в контракте указана скорость до 3мб/с,в итоге скрость не только малая,но и часто вообще пропадает и вышка в 3_х км от меня.кина не посмотришь,в игры не погуляешь,на сервер очень если повезет то можно дозвонится.очень все плохо,и не я один на это жалуюсь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай! Верно, во всех источниках указано, что скорость предоставляется до 3,1 Мбит/с (либо до 14,7 Мбит/с). Это обусловлено влиянием многих факторов на скорость передачи данных в беспроводных сетях, что не позволяет гарантировать показатели скорости.
Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема, его модель и название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами, мы проверим работу подключения, станции, и проконсультируем Вас.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Турбокнопка - лохотрон

Нужно было залить на файлообменик большой файл. Купил турбокнопку на час - в услуге обещали входящую и исходящую скорости по 95 мб/с каждая. Тут же замерил - 35 м/с входящая, 65 мб/с исходящая. Мне то как раз исходящая была важнее, и 65 все равно лучше, чем 7 до этого. Но обычно важна как раз входящая, и 35 против 95 - слов нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Если ситуация актуальна, сообщите на нашу почту center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Поганый провайдер!

10.03.15 00:10 Стабильно, раз в неделю, что-то происходит, как например 30 минут назад. Звонки в службу поддержки с ожиданием в 15 минут это ужас для компании, которая себя так позиционирует на рынке. Был случай на прошлой неделе, когда номер тех поддержки 150 вообще не работал, а сотрудники отвечавшие на номерах с кодом 495 кроме, как пробуйте дозвониться ничего вразумительного не могли сообщить. Складывается впечатление, что в компанию набирают по объявлению. Кроме, как отписываться о том, что очень жаль, мы бы сделали ... (комментарий, прошлый пост). Не предпринимать надо, а предупреждать неполадки, что бы ваши клиенты были довольны уровнем обслуживания. Вы не free интернет раздаете, вы получаете деньги и судя по всему зря! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами компании РОСТЕЛЕКОМ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, длительность ожидания оператора в момент Вашего обращения была связана с повышенной нагрузкой в службу поддержки. Руководство компании поставлено в известность о сложившейся ситуации и предпринимает все необходимые меры для её разрешения. Приносим извинения за неудобства. Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ByFly полнейшая ерунда!

Никогда, слышите меня?, никгда не смейте подключать себе этот ByFly!!! Поддержка пользователей, которая очень даже часто нужна, нулевая!!! Интернет виснет по жести. Постоянные перебои в работе

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
nikolai
09.03.2015 в 22:31
г. Минск
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отстойный провайдер

теле2, 3джи работает как 2джи(джипрс) отсюда вывод---тормозной,отстойный провайдер
вечером после 6 часов страница открываеться за 5-10 минут

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
олег
09.03.2015 в 22:41
г. Шымкент
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильно

Нормально работает. Вчера вечером был сбой, к 00.00 восстановили. Неделю назад была авария у ртк по МО, тоже за пару часов сделали. Пинг 20-25. Загрузка на 10% выше заявленной, отдача хромает, но с этого месяца поднялась в раза два. Кто играет в игры по сети, то заходите в системный мониторинг http://192.168.1.1/ и выбирайте профиль 12а. Там пинг самый меньший. Звоните в ТП и выносите им мозг. В моем случае это привело к невероятной стабильности. Если часто возникают обрывы при ровном горении второго светодиода на маршрутизаторе, то идите в ближайший офис и требуйте на вашу линию поставить новую плату(у них там в шкафах стоят=) ). Под лежачий камень вода не течет. Всем пока!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за внимание к услугам компании.
Ваше мнение важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Акадо только для ICQ и просмотра страниц

Господа, АКАДО не предназначен для быстрого интернета, при заявленой скорости в 50мб выдает в лучшем случае 1-3 мб. Подключили к данному оператору в 2 разный районах москвы-ситуация одинаковая. Смотреть фильмы, тв, что то скачивать и тд черед Акадо нетполучится. Служба сервиса-это откровенная некомпетентность и хамы. На жалобу касательно скорости сказали мол через вай фай возможна потеря скорости (но не в 10 же раз), предложили за 500 руб прислать мне матсера чтоб проверил сигнал на кабеле но что мастер будет делать дальше и как устранять неисправности и будет ли он их устранять не уточнили. Ну и пределом невежества стал коментарий оператора кал-центра что по договору скорость не 50мб а ДО 50 мб, и что 2 Мб которые подается соответствует условиям договора. В общем этот обычный лохотрон, ни при каких обстоятельствах не подключайтес. P.s. О да- еще они себя возомнили великими цензорами-блокируют даже сайты не заблокированные роскомнадзором!! Кретины!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Vlad
09.03.2015 в 23:21
г. Москва