Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывШвидкість спочатку була 250-300 кб/с. А тепер взагалі 20 -30 кб/с як збільшшити є антена , але швидкість жахлива Чи є шанси на нормальну швидкість? Проживаю в Уманському районі! Швидкість була погана особливо в вечері але тепер вона погана постійно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел на Даготел после переезда в новый дом. Привычные провайдеры, услугами которых я пользовался ранее, в доме отсутствуют, поэтому пришлось обратиться в Даготел. Ни разу не пожалел об отсутствии альтернатив, т.к. скорость всегда устраивает. Обрывов ни разу не было. Качественный Интенет и ТВ, плюс ко всему и доступ к городским камерам. Очень доволен. Очень хочется пожелать ребятам успехов!
Лицевой счет № 9297
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По крайней мере хуже не встречал. Работая в двух разных организациях сисадмином заметил халатное отношение к клиенту и не выполнение обязательств. При заявленной скорости (за которую мы платим) 15мб\с по факту выдает от 2 до 10 с постоянными скачками. Дозвонится до них - как до берлина, если звоните и с первого раза кто то взял трубку Вам крупно повезло. Тех поддержка на любой вопрос всегда говорит одно - у нас все нормально, проблемы на вашей (клиентской) стороне. Крайне не советую эту организацию
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Александр!
Для предметного рассмотрения вашего обращения прошу Вас предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
сегодня ровно месяц как Ростелеком установил интернет со скоростью 55 . весь месяц . почти каждый день занимаюсь многочасовыми беседами с техподдержкой. главными инженерами. группами перерасчета.......скорость 2...4...7... платить должна 650 руб.Хотела сменить провайдера. но не тут то было. все хором отвечают- на вашем доме не работаем. (видимо территория распределена по договоренности наш дом Лиговский проспект 161 ) что делать ????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, Добрый день. Мы искренне сожалеем, что у вас возникли трудности с пользованием услуг. Напишите, пожалуйста, в Вконтакте нашему специалисту - https://vk.com/id203304417. Мы постараемся устранить проблему низкой скорости в оперативные сроки.
Отвратительное качество. Ужасно медленный интернет с постоянными перебоями. Стабильно раз в день у них что-то ломается. В поддержке вообще какие-то левые люди без должных знаний. Никогда не пользуйтесь услугами этого провайдера. Просто поверьте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отклик!
Хорошего вам дня!
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"
Здравствуйте, чем были произведены замеры скорости? В случае, если проблемы носят постоянный характер, то имеет смысл провести диагностику и выяснить причины возможных неполадок. Для этого вышлите, пожалуйста номер договора на почту olesia.chigireva@domru.ru, я возьму решение проблемы под свой контроль.