Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывсделали бы за эти 100мб к которым я подключен 100руб. абон. плату потому что из этих ста мб я вижу ощущаю и чувствую в торонте скачивая что нибудь из файлов любых то 10мб это максимально только утром а про день и вечер я вообще молчу + к тому же роутор режет скорость и ее вообще почти не остаеться. поэтому из оценок от 1го до 5ти я ставлю 1(единицу) очень плохо....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ОАО "МГТС"
Приобрел ета в начале отработал нормально по истечении двух месяцев начал глючить ведет себя как хочет то загорится то пропадет сигнал ПИНГ скачет от 200 до 430, звонил операторам толком не чего не говорят только то что там вообще у них зоны покрытия типа нет, а как же до этого работал только одно говорят добавим заявку на улучшения сигнала эт сколько времени может пройти. Наверно придется менять уже куча этих модемов и от мтс и от мегафон и от билайн качественно у нас не че не работает только пиарятся да денег каждый месяц просят вовремя да и законов нет четко чтоб их регламентировали не ловит нет качества верните деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Похоже поменял шило на мыло, вместо заявленной скорости в 24 мбит, реальная 1.5 мбит и пинг 100 ,это даже хуже чем на адсл, начал жалеть. Оператор , по голосуслышно, уже запарился всем отвечать, что скоро всё исправит ((( Замер делал на 2ip.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, рекомендуем сделать замер с помощью speedtest.net.
Это ужасно. Ушел от МТС со своим номером в Билайн, в октябре 2014, плохой прием сигнала сети на работе был. Первых 1,5-2 месяца радовался качеству связи Билайна, а потом началось. Раза 4-5 в час полный разрыв соединения с интернетом, бедный телефон пол для пытается подключиться к сети, но без вариантов, выручает ручная перерегистрация в сети. В приложениях требующих постоянно соединяя работать не возможно.
При обращении в сервис Билайна получил отписку не имеющую отношения к заявленной проблеме, а устно операторы всегда несут различный бред от каких то работ и замены оборудования до повышенной солнечной активности. Полное отсутствие компетенции.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Для определения проблемного участка, на котором происходит ограничение скорости, подключитесь, пожалуйста, напрямую без роутера, замерьте скорость до рекомендуемого сервера на speedtest.net и если скорость будет нетарифной, то пришлите нам результат замера на goodservice@qwerty.ru с указанием номера договора или лицевого счета.
В свое время убежал к вам от дом ру, т.к они свои свичи подъездные настраивать (ну или менять хотя бы) не могут или не хотят. На данный момент пользуюсь вашими услугами с лета (правда не помню какого) И мне кажется что аптайм коммутатора за это время составлял 100%, ей богу, сижу в интернете практически ежедневно по 16 часов в сутки и не наблюдал ни единого разрыва. Хочу выразить вашему инженерному составу личную благодарность, можете в офисе повесить :)
Единственное, надеюсь что меня тайно, втихую, в связи с объединением не переключат опять на глючный домрушный коммутатор, но предположительно такого сумасшествия никто не допустит.
P.S. № договора 621348
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Мы тоже рады сотрудничать с Вами и приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем у Вас оставались только положительные эмоции от нашего сотрудничества. Благодарим вас за то, что выбрали "Интерзет" в качестве партнера.