Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНесколько лет назад подключался к "Билайну", но тогда были постоянные проблемы с обрывами связи и потерей скорости. Отключился. В прошлом году разочаровался в "Ростелекоме" и решил вернуться в "Билайн". Кажется, не ошибся. Сейчас результаты вот такие http://www.speedtest.net/my-result/4368682982
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы - просим прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Постараемся решить все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
полнейшее безобразие!при покупке 3G Модема с заявленной скоростью интернета до 12Мб,выше 3-4Мб скорости не видела.и то это в ночное время.днем ниже 1Мб!! при этом живу в 500 м от сотовой вышки и уровень сигнала всегда отличный!очень жаль что не имею возможности поменять провайдера тк у нас только мтс!спасибо господа за "высокоскоростной" интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последний месяц просто ужас. При высоком уровне сигнала постоянные потери пакетов и огромные задержки. Причем, если долго переподключать сеть можно получить "удачную" сессию, и до след. разрыва связи коннект будет нормальный. Полный идиотизм короче. Звонил несколько раз в поддержку МТС. Результатов нет. Ухожу к конкурентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы приняли подобное решение. Если вы желаете проверить качество связи, просим отправить нам на blogs@mts.ru данные по примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"
Купил сим карту для 4g роутера, установил максимальную скорость на сутки за 150р.
Страницы в браузере (картинки, видео и т.д), открываются и загружаются быстро и хорошо, тут претензий нет. НО ! Это лишь часть сети интернет.
А далее при попытке скачать контент в сервисе Steam при попытке скачать контент через Utorrent, выясняется, что заявленная скорость, не совпадает с фактической в десятки ! раз :( А именно: Средняя скорость в Utorrent составляет порядка 100-150Кб, в клиенте Steam порядка 200-300Кб, Включил скачивать игру размером 25Гб, качается уже 9 часов и скачана на 71%. При обращении в компанию Yota за разъяснениями, получил ответ, что скорость "режется" искусственно самим оператором. На мой взгляд: 1) Такого качества услуги не стоят 1400р в мясяц. 2) Говорить что у "Нас" скорость максимальная 15-20Мб - Обман ! Понятно что тут фигурирует слово "максимальная", но с таким успехом можно написать и 150Мб, а толку ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Спасибо Вам за подробное разъяснение ситуации и отзыв о работе наших сервисов.
Yota предоставляет беспроводной интернет, а это значит, что в некоторых случаях (например, при большой нагрузке на сеть) скорость загрузки определенного вида трафика, который способен занять собой весь пропускной канал, может автоматически снижаться. Мы понимаем, что это может быть не всегда удобно. Однако обращаем Ваше внимание на то, что нагрузка может устраниться в любое время. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки. Наши специалисты, опираясь в том числе и на ваши обращения занимаются оптимизацией сети и, надеемся, что в дальнейшем неудобств будет меньше. Скорость может достигать до 20 Мбит/с если это позволяет нагрузка на сеть. При этом Вы всегда можете переключить регулятор скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru на соответствующий и платить по факту.
При заявленной скорости 100mb выше 20mb скорость ни когда не бывает, постоянные разрывы, очень часто интернета нет по несколько суток. Платежи идут ужасно долго, оплатил интернет 7 дней назад, а денег на счету так и нет. Не вздумайте подключаться только намучаетесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку