Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
в магнитке выбор проайдера не велик, но тем не менее этот достойный очень провайдер и не дорогой
редко даже в крупных городах такой качественный сервис, служба обслуживания абонентов, а так же набор дополнительных сервисов, все это позволяет как минимум гордиться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет лагает ужасно! Звонили - без толку. Вызывали мастера, тот поменял роутер (бесплатно, однако сам вызов платный) - ничего не улучшилось. Скорость, заявленную в тарифе, интернет никогда не выдавал.
В итоге выяснил, что все адские лаги происходят на пути связи домашних устройств с роутером. Оно и не мудрено - роутеры самые плохие, китайские, коряво перешитые под МГТС.
Хотел отключить все это недоразумение, однакож фиг там. Оказывается, домашний телефон тоже работает через этот роутер. Отключить и снять его не получится, прежнюю телефонную линию уже порезали.
Снова вызывать, так называемого, мастера чтоб тот менял этот роутер до посинения? И при этом каждый раз оплачивать его визит?
Ловушка!
Люди - бегите! Бегите от этого развода!
(Удалите отзыв - раскидаю его куда только возможно)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже провайдера я еще не встречал:
- скорость никогда не поднималась выше половины от заявленной в договоре.,
- пинг просто .............,
- регулярные обрывы связи.,
- служба тех. поддержки просто ........, лучше и не звонить.,
- постоянные обман в оплате.,
- и многие другие проблемы.
ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЧЕМУ УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ К НИМ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Денис!
Прошу Вас конкретизировать Ваши претензии в адрес нашей компании. Какая скорость заявленная, когда конкретно Вас не обслужила тех.поддержка, в чем конкретно выражается постоянный обман в оплате? Как я понимаю, Вы продолжаете пользоваться услугами от Ростелеком. Следовательно, заинтересованы в решение Ваших проблем, связанных с оказанием наших услуг.
Также прошу прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
В результате выхода из строя центрального маршрутизатора сети Экотелеком 16 июня наблюдались продолжительные перерывы в предоставлении услуг связи у значительной части абонентов. Аварийные работы велись более 12 часов. В связи с возросшим потоком обращений оказался затрудненным дозвон до службы техподдержки.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
Катастрофически упала надежность связи. Несколько месяцев подряд связь падает, причем в самое неудобное время, как вот сейчас. Проблемы могут идти по часу, иногда повторяясь в течении дня.
1 раз - ну ладно. Но 3 и больше в небольшом промежутке времени? Это уже повод задуматься о надежности поставщика интернет-услуг.
Я вполне понимаю, что это может быть вызвано какими-то авариями или прочими обстоятельствами подобного рода, но лично мне от этого не легче. В квартитре два пользователя данного провайдера, на разных кабелях и тарифах и обоих качество услуг стало напрягать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Опыт пользования интернетом от МГТС с 2008 года, сначала это был adsl, а с 2014 года gpon – телефон + интернет + тв. Всякое было за 7 лет, в основном на качество услуг грех жаловаться, да случались проблемы, иногда инет пропадал, но все решалось. Очень напрягала «тугая» тех.поддержка, но кто ж без недостатков. Неприятности случились с марта 2015 – мне стали приходить платежки за не оказанные услуги. После долгих и тяжелых препирательств с сапортом было объявлено об "ошибке билинга" мне принесли извинения, пообещали решить проблему и сделать перерасчет. Ровно через месяц ситуация повторилась.. Плюнул на все, пришел в офис МГТС где вместо диалога и обсуждения сложившейся ситуации нарвался на скандал со стороны сотрудницы МГТС.
P.S.: Решил распрощаться с этой конторой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам подробности, указав номер договора, ФИО владельца и контактный телефон для связи с Вами. Разберемся.
С уважением, Татьяна,
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"