Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСказать, что компания жуткая, не сказать ничего. На момент перехода от Ростелекома, альтернативных вариантов не было. Более того, когда клиентов у Воронежского филиала было не много, вопросы решались быстро. Но как указанно в отзывах ниже, через год при "бесплатном" переходе на более высокую скорость, появился в доп соглашении пункт о минимальном сроке, хотя изменений в оборудовании или скорости, увы не произошло. Дальше, больше, оставили как запасной вариант, появилась оптика от Дом.ру. Но когда возникла потребность, выяснилось, что так как нет трафика, нас просто отключили, но при этом продолжали исправно взымать деньги. Наконец закончился договор и мы радостно уведомили, что больше не хотим сотрудничать, НО ПРОСТОР - просто перестал общаться, при этом высылаются счета, оборудование не демонтировано, а теперь нас пугают судом по задолженности за выставленные услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже более 5 лет! Всегда работает стабильно, скорость держит на ура, никаких скачков и пропажи средств со счета. Адекватная тех. поддержка, правда иногда дозвониться, просто не возможно( За такую цену, в 50 грн, лучший интернет! Тариф - Астра 50(64 Гб в месяц)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Пользуюсь услугами доступа в интернет по технологии ADSL от данного провайдера 3 года (других провайдеров проводного интернета в нашем районе нет). Первый год, качество услуги было на удовлетворительном уровне. Дальше, становилось только хуже. В последний год, интернетом от Таттелекома, совершенно невозможно пользоваться. Постоянные разрывы связи и высокий пинг. Скорость при заявленной 24 мб/сек реально 900 Кб, задержка 350 мс. Говоря простыми словами - интернета нет вообще. Сотрудники техподдержки, которые неоднократно приходили по заявке, проблему решить не в состоянии. За что дерут 640 руб в месяц - не ясно.
Вердикт: Два с минусом. Обходить данный загнивающий колхоз стороной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За последнюю неделю, а именно с 30 числа июня по сегодняшний день следующее:
1) частые обрывы связи
2) интернет не отвечает ни на какие запросы, открываются страницы по-минутно, а и вовсе наглухо тупит не прогружая ничего
3) пинг достигает 4-х значных чисел, скорость стремится к нулю или же просто 0
Итого: нынешний интернет можно сравнить тот который был лет так 15, увы... не оправдали надежды за 2 года пользования услугами Билайна
Идёт обработка запроса, подождите секундочку