Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПлачу 900 руб за скорость 5 м/бит, но в реальности 1-2 м/бит (Москва, практически центр, в пределах ТТК). Пробовала сдвинуть бегунок на фактическую скорость, чтобы не переплачивать, так она еще ниже падает. Звонила в тех.поддержку, персонал не очень вежливый, стремятся отмазаться и поскорее отделаться. Буду менять провайдера, пока не за что платить такие деньги. А Йоту использовать только в поездках по городу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в принципе провайдер не плохой но бывает раза 3 в месяц отключения или падает скорость что даже страницу открыть не возможно а если позвонить оператору то у него дежурная враза"у вас есть роутер если есть то проблемы у вас"а я ставил другой роутер проблемма осталась так что я пока в раздумье менять провадера или нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в общем это ужас какой то!!! пропользовалась йотой долгое время, но уже месяц как поняла что ни скорости ни качества связи нет!!!! у меня стоит 10Мбит/с а по факту скорость приема 1.76 а отдачи 1.82 и задержка 300!!! операторы только и говорят что давайте сделаем тест на скорость и все на этом! я даже не знаю что делать! трачу деньги не известно куда!!! обидно и не приятно, причем нужна качественная связь которую йота обещала дать своим пользователям, а по факту у меня даже видео грузятся только если качество 360 стоит не выше...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
куча отзывов что провайдер плохой, скорость плохая, поддержка плохая, но пользуюсь уже 3 месяца, скорость отличная и никогда не проседала, никаких поломок не было, один раз общался с поддержкой, тоже все без проблем. единственное у более крупных игроков цены пониже, но не сильно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каждый месяц, мне приходится звонить в службу технической поддержки и РУГАТЬСЯ!!! Но проблемы решаются временно, потом скорость опять падает. Особенно в прайм-тайм использования интернета - это кошмар!!! Жадность до денег, когда люди станут людьми? А не мыслить только своими потребностями!!! Ну не можете вы обеспечить всех нормальной скоростью, ну обеспечивайте тех, кого можете!!! Нет, еще народ, еще нужен, больше людей, больше денег!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Станислав! Очень жаль, что сложилось данное впечатление, постараемся его исправить. Проведем проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Екатерина
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"