Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЕдинственное отличное качество:ответ автоответчика,вопросы операторов,музыка ожидания,оценка работы ничего не определяющая.А теперь реалии-заказ на подключение телевидения №5022057 от 29.08.2015г.,после записи на прием к руководству, выполнили 19.09.2015г.в 20.00 целый выходной день привязав к дому! В восесенье телевидение не работало т.е 20.09.2015г.Благо техник,который устанавливал оборудование ответил вечером и мы посмотрели ТВ,но утром следующего дня-ТВ не работает техник не отвечает!Опять звоним в центр опять все отлично вопросы музыка и ничего более 1833975 21.09.2015 а в ответ тишина.... ждите звонка!Да же заявление,что я отключусь вообще от Веги ничего не дал!Как же вы обнаглели в своей безнаказанности!Шкаф распределительны,как в советские времена сортиры на вокзалах!О каком качестве связи и предоставлении услуг может идти речь,дождь пошел и играй музыка,слушай абонет!Безнаказанность!Наглость!Бездействие и ,наверно, непрофессионализм вот что присутствует в этой компании!Стыдно за Вас связисты,да какае вы там связисты!Подумайте люди прежде ,чем подключаться,не обременяйте себя!сохраните свое здоровье и нервы!Уважаемый гл инженер или как у Вас сейчас по европейски должность называется,желаю Вам получить такое отношение в больнице,когда Вам станет плохо!Простите но Вы уже довели!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На Йоту жалуются, которые настроить телефон не могут, не нравиться Йота пользуйтесь Билайном, Мегафоном, МТСом или ещё каким оператором, за который в итоге переплатите за месяц больше чем у Йоты, я не фанат Йоты, просто сегодня пошёл за грибами и офигел когда подходя к лесу решил проверить скорость инета вот результат http://www.speedtest.net/my-result/i/1380226725 неплохой оператор не буду жаловаться, хотя придя домой от 5 до 10 мб/с выдаёт без напрягов, хороший оператор очень им доволен!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тимур, здравствуйте! Без каких-либо настроек скорость должна делиться автоматически на 2 ПК примерно поровну. Но некоторые модели роутеров, например TP-Link, умеют шейпировать трафик, т.е. одному ПК давать больше интернета, второму - меньше.
Вижу, что на сегодня уже оформлена заявка. Думаю, что вопрос будет успешно решён.
Рады, что вас все устраивает! :) Если потребуется пмоощь, обращайтесь!
Кирилл, чем замеряли скорость? Сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, проведем диагностику
Сильно упала скорость. Веб-страницы грузит по минуте, а то и больше (или вообще не грузит).
О скачиваниях конечно же можно забыть.
В основном, провайдер меня устраивает, когда скорость не падает. Но это самое падение скорости уже надоело. Пользуюсь услугами провайдера с 2009 года. Падение скорости стабильно 3-4 раза в год.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! При возникновении каких-либо проблем или вопросов вы всегда можете заполните форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Также вы всегда можете обратиться в нашу официальную группу в ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы открыты для диалога и готовы помочь!