Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Техническая поддержка, самая медленная в мире.
Специалисты старшие, там что ли просто на сидят??? Ни какой активности. Пользователь, не может нормально работать в интернете.... А у них очередь... Круто человеку который прождал 3 часа... Как я вижу скатываетесь?? Откажусь от вас... Куплю модем и пошлю вас....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Я имею все полномочия для того, чтобы помочь Вам в данной ситуации. У нас существует много каналов для общения с пользователями. Отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.
Три недели назад я подключила интернет у этого провайдера (№ Договора 276790).
При проводке кабеля в подъезде сосед резонно заметил, что в соответствии с нормами действующего законодательства кабель должен быть проложен в коробах. Мастер, выполняющий работу информацию подтвердил и сказал что оставит заявку в ЖКХ, но если вдруг они не придут в течении недели и не уберут - то обратиться непосредственно в 2ком и завести заявку.
Прошла неделя - кабель никто не убрал. Я пробираюсь к квартире под косыми взглядами соседа. Звоню в 2 ком - завожу заявку, все отлично, девочки ее приняли и обещали решить проблему в течение 7 дней.
Проходит указанное время - никаких изменений. Сосед ОЧЕНЬ косо на меня смотрит. Я повторно звоню в компанию с тем же вопросом. Мне обещают решить мою проблему в течение ближайших 4 дней.
На следующий день мне звонит уже другой сотрудник компании и сообщает, что прокладывать кабеля в короба они не должны, и что мол сама решай свою проблему.
Сосед уже прямо сверлит мне взглядом спину и каждый день я нахожу в дверях записки.
Итог: услуга оказана, но не надлежащего качества! Взятые на себя обещания компания выполнять не собирается. А жаль, я уже начала верить в свободную конкуренцию и работающий рынок. Хорошо, что есть другие провайдеры, готовые оказывать услуги в соответствии с действующим законодательством.
Так что, дорогие читатели, 2 ком не рекомендую - лохотрон! Не тратьте время и деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток!
Господа, определенно сказать не возможно клевый это провайдер или отстой. Ровно так же как и про остальных провайдеров. Ведь на это влияет оч. много факторов, а именно:
1) технология предоставления сервиса (АДСЛ, Изернет, Вай-Фай, ФТИТИЭЙЧ.);
2) протяженность линии (т.е. насколько далеко от Вас находится оборудование);
3) техническое состояние коммуникаций.
По поводу долго устранения повреждений так же можно выделить несколько факторов:
1) квалификация персонала;
2) чем больше провайдер тем он менее поворотлив.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если в доме есть Видикон - лучше не найдете. За все время перепробовал Спарк, Домолинк, МТС и еще парочку. После подключения к Видикону - только положительные эмоции. За 300 руб. в месяц имею Интернет и ТВ, причем за 3 года подключения уже второй раз приподняли скорость подключенния без повышения оплаты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недели 2 назад было все нормально,и в World of tanks можно было играть,и ютюб посмотреть,но сейчас связь ужасна. Звонил,жаловался в долбаную горячую линию этой конторки,и что? Сказали,что в моей части города связь нормальная! Да я винду переустановил,антивирусник поставил!!!Все для того,что бы йота работала.Даже системник под потолок задрал вместе с поганым йотовским модемом.А результат тот же.Буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку