Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Павел! Спасибо за положительный отзыв!
Когда я узнал о нем у нас в Сургуте, то сразу решил попробовать, т.к. живу в общежитии, нужен беспроводной интернет, а всякие мегафоны, мтс и тд полнейшая чушь. платишь много, а у них сеть грузится уже к обеду и скорость падает до низов. Более менее себя показал билайн, но...маловато скорости, хотя более стабильно. Поэтому сразу купил симку мотива с роутером. Поначалу, первые пару месяцев вообще проблем не знал, пинг 60-80, скорость до 11Мбит доходила, далее начались проблемы:
1. Роутер, как понял, очень сырой, может перезагрузиться сам, в любое время, особенно если в онлайн игре то руганий в его сторону хватает :) но такое бывает примерно раз в сутки. Батарея распухла. Но пока работает
2. Через месяца 4 скорость упала и теперь составляет не более 7-8Мбит, в вечернее время 4-6, хотя по сути все лучше, чем остальные операторы.
3. Самое интересное, к ним нельзя позвонить с другого оператора, приходится симку с роутера вставлять в телефон и набирать им
4. По поводу цены....может быть и дороговато, но у билайна и мегафон примерно так же, но опять же качество интернета гораздо лучше, чем мегафон, билайн, мтс и прочие беспроводные...
5. Боятся торрента, режут трафик, если есть ограничение и я за 70 рублей в сутки подключаю турбокнопку, то ограничение остается и на торрент сети. Все же эта зацикленность на торрент порой поражает.
6. Конечно есть и большой плюс оператора, он идет в малонаселенные регионы, я родом из маленькой деревушки (200-300 чел) возле Ханты-Мансийска, там сколько себя помню был только ростелеком, скорость 128Кбит и вечные, только при моей памяти лет 5-6 обещания норм интернета. А тут приходит мотив, мгновенно ставит вышку, продает всем роутеры и мы в шоколаде, в деревне скорость при максимальной нагрузке доходила до 28Мбит (сейчас правда уже не знаю). Как отец радовался, когда смог посмотреть видео-онлайн))
Вывод: ну что тут скажешь, есть свои минусы, но плюсов явно больше, бывают проблемы, но решаются быстро, в течение суток обычно. Цена меня устраивает, интернет стабилен, в плане скорости и пинга. А по поводу роутера, видел в салоне уже новую версию, но брать не стал, дороговат он чтото. Мегафон, билайн, мтс и прочие операторы и рядом не стоят с Мотивом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за положительный отзыв! Спасибо, что Вы с нами:)
Решил заехать к Маме домой . И тут спорога сынок посмотри что люди добрые БЕСПЛАТНО делают. Сказали кабель будут менять для телефона. У родителей радости было выше крыши. Ну как же бесплатно УРА. И интернет радителем впарели ну так что был + разетку под патолк и вотоно ЧУДО РОУТЕР от МГТС и пугают старых людей 'а если небудут брать оключим ГАЗ' Да тут конечно ВСЕ бесплано и только для ВАС . Вовремя заехал хоть интернет отключил . Тепер МАМА платит +50 р за элетк.Во .КАК Теперь вернуть вернуть старый добрый телефонный провод назад? И СДАТЬ СИЕ ЧУДО ?
Оценка ФИГНЯ ВАШ ДИПОН ВПАРЕЛИ!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Они работают с 9 утра до 24:00 . Вчера пропал интернет в начале первого и как-то волшебно вновь появился в 9:10 утра. Уходя с работы сотрудник отключил какое то важное оборудования, оставив на всю ночь без интернета сотни клиентов. 06.02.2016 Не в первый раз уже!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Алексей!
Сейчас уже сложно восстановить события годовалой давности.
Укажите свой номер договора и мы компенсируем ваше недобство в объеме ежемесячной абонентской платы.
Собирался уходить с этого Провайдера до нового года ,но видимо бездельников уволили и остались адекватные люди ,которые в свою очередь работают ,
проблем со связью практически нет. Живу на лунной 3 ,пока не жалуюсь говорят снижение тарифов к весне будет ..жду
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Три месяца кабельное телевидение не показывало, по телефону обращалась в службу поддержки, по поводу неисправности (интернет это время работал). Т.к. кабельное не показывало, то платить перестала. Сейчас требуют оплатить за эти три месяца. В это время ни претензий ни жалоб письменно не писала, но постоянно звонила.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Билайном уже больше 5 лет,ни разу не подводил,скорость была всегда такая,какая была заявлена нам,сейчас плачу 450р за 100мб/c,когда были перебои,обращался в тех.поддержку,которая сразу же помогла и объяснила что делать,желаю всем подключить Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначала у меня работало все хорошо,очень был доволен.Даже где то ту написал положительный отзыв. Но прошло полгода и вот . Интернет стал виснуть,соединения не работают. Происходит вот такое.
http://s020.radikal.ru/i704/1602/42/6a6cc3a8ad02.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1602/f0/b4b06d4f3f12.png
В технической поддержке , невнятно мычали около месяца ,что то не их вина и все такое . Потом просто ,открытым текстом послали куда подальше. Смотрю, тут у многих такие проблемы.Так же стали навязывать статический ip.Вот зачем такой интернет нужен, разве только новости читать. Ни кому не советую такой интернет.Сам вероятно буду отказываться. Провайдер наверно решил, что работает в глухом селе, и у него нет конкурентов,поэтому он может обманывать клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Михаил, приносим извинения за возможныенеудобства. Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"