Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки. Мы постараемся решить данную проблему как можно скорей. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.
В целом хороший провайдер, заявленную скорость более менее держит, работает стабильно без отключений, но... если вдруг какой-то сбой, то конкретный, например как сейчас скорость упала в разы, на отдачу практически нулевая, надеюсь скоро исправят. Моя оценка 4.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В районе Москвы ловит хорошо и стабильно. Интернет безлимитный, но с большими потребностями приходят ограничения. Если сильно нагружать скорость будет понижаться. Стоимость у всех примерно одинаковая. Обслуживание на высоком уровне. Имеется смс сервис, так что если есть вопросы можно в течении нескольких минут получить консультацию специалиста не прослушивая нудные записи. Также понравилось что симку можно получить бесплатно с доставкой на дом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купила в 2015г Wi-Fi роутер от мтс, при подключении опции интернет VIP (600р) предоставлялось 30Гб трафика днем и безлимит ночью с 12:00 до 7:00 утра (и я пользовалась этим безлимитом), в феврале возникла необходимость воспользоваться ночным безлимитом снова, т.к. израсходовала квоту, дождалась 12:00, НО... интернет не работал, позвонила оператору, он сказал, что безлимит начинается с 1:00 и всегда так было, хотя это не так, другими словами, ввел меня в заблуждение!!! Т.е. у меня УКРАЛИ ЧАС ИНТЕРНЕТА, за который я могла бы (теоретически) скачать 1Гб данных, но при этом цена на опцию не снижена!!! За те же деньги другие абоненты получают 50-60Гб интернета, получается я плачу за себя и за того парня. ПОЧЕМУ ЦЕНА НЕ СНИЖЕНА, ведь качество как было плохое, так и осталось!
И так во всем!!!
Уже не первый раз обращаюсь по поводу систематических отключений интернета. Через каждые 5 минут приходится перезагружать роутер и обновлять страницу интернета, а на это уходит мой трафик, ЗА КОТОРЫЙ Я ГРОМАДНЫЕ(не соизмеримо оказанным услугам) ДЕНЬГИ ПЛАЧУ! Оператор постоянно придумывает отговорки, чтобы ничего не делать!!! По месту проживания интернет вообще еле фурычет, скорость 10кб/с при обещанных 100Мб/с, заявленного 4G вообще нет, но по уверению оператора я нахожусь в зоне покрытия!
На работе сижу рядом с усилителями сигнала, поэтому там все работает, но тоже не без отключений. Однако, я покупала роутер для того, чтобы он работал у меня дома!!! Видимо, компания мтс считает, что я должна жить под усилителями и антеннами, и ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ МТС БУДЕТ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО!
Даже сейчас пишу и не знаю отправится это сообщение или нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Марианна.
Информируем вас, что ночной безлимит по условиям услуги "Интернет-VIP" предоставляется с 01:00 до 07:00. Данное условие услуги не менялось. Ознакомьтесь, пожалуйста, здесь: http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/tarifu/unlim_options/ .
Если у вас есть замечания по качеству мобильного интернета, пожалуйста, опишите ситуацию подробнее нам на blogs@mts.ru, предоставив номер телефона, ФИО владельца, точный адрес вашего местоположения, модель используемого оборудования, а также контактный номер телефона и e-mail для связи.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
вот вы все говорите что у вас медленный интернет, а вы взгляните на мой, я не виню Ростелеком в этом, но их ошибка тоже есть,
вы спросите, почему не поменяешь на другой, а потому что человек, который заведует домом в котором я живу не хочет проводить другие интернеты, кроме как мтс который очень лагает судя по комментариям других людей, а этот интернет вообще через телефон проведен, а вы говорите еще у вас интернет плохой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Уточните, какие наблюдаются проблемы с качеством услуг? Опишите более подробно нашему сотруднику в ЛС: https://vk.com/rt.volga
САО Москва перед праздниками позвонила девушка менеджер предложила перейти к ним акция и так далее. Симка телевизор инет за умеренную плату. Сегодня пришёл установщик все установили протестировали скорость аж 50 Мбит/с вместо обещанных 40... Установщики так ведь это Оптоволокно ноу хау от мгтс мега скорости нет просадки скорости вообщем круто. Дали подписать договор, на этом и расстались. 23.00 не могу посмотреть ролик все тупит, тест скорости 1,5 Мбит/с входящее ещё ниже исходящее задумайтесь товарищи. Отзыв не заказной я обычный пользователь мой номер договора 1011269-1/2005 от 08.03.2016
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Михаил,
ПАО "МГТС"