Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
У меня по договору скорость 15 Мбит. Третью неделю она составляет 5 Мбит и постоянные обрывы. В вашу тех поддержку дозванивался со второго раза и ждал по 30-35 мин каждый раз. А техподдержка только смогла составить заявку и больше никакой информации не дала.
Кто за этот весь бардак у Вас отвечает?
Мой номер лицевого счета 727243.
Номер заявки 2086969
А на сайте у Вас еще написано.
Постоянное инвестирование в качество услуг, обслуживания и развитие сети вынуждает нас к не самым популярным, но необходимым мерам. С 1 апреля 2016 года стоимость абонентской платы за услуги Интернет-доступа для физических и юридических лиц возрастет. Вместе с тем, оператор увеличивает скорость доступа к сети в некоторых тарифных планах.
Это типо такое качество, Вам не повышать, а снижать цену надо за такие услуги, чтоб хоть как-то аргументировать этот бардак.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Обратитесь, пожалуйста, к нашему техническому специалисту Александре (https://vk.com/id203304417) она постарается помочь вам в решении вопроса.
Самый лучший провайдер, лучше, чем МТС в Москве и Новосибирске, отличная техподдержка, отличная скорость, уважительное и оперативное реагирование по любым вопросам, приемлемые цены, самый ЛУЧШИЙ провайдер, спасибо Вам большое, что Вы есть!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да у нас можно смотреть многоканальное телевидение, но не редко качество изображения страдает от плохо интернета. Работать через интернет (при требовании вх. 8 Мб исх 6Мб) не возможно. Очень большой пинк. Вх 4, исх почти всегда 2Мб.
Такое впечатление, что все кто за это отвечают, считают, что галочки о том, что он уже есть — достаточно, а качество никого не волнует. Кто-то за это ответит или будет так и жить???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, здравствуйте. Я являюсь официальным представителем ПАО "Ростелеком" в социальных сетях.
Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Скажите, пробовали ли Вы перезагружать оборудование? Отключите роутер на несколько секунд, а затем включите обратно. Помогает ли это исправить ситуацию? Если нет, напишите, пожалуйста, на электронную почту support@infra.rt.ru ФИО, указанные в договоре, номер лицевого счёта, контактный телефон, адрес предоставления услуги, скорость интернет-соединения. Постараюсь помочь.
Для проверки скорости передачи данных рекомендую воспользоваться сайтом: www.speedtest.net. Подключите компьютер напрямую по кабелю. Для получения более показательного результата проверку необходимо провести несколько раз (желательно в разное время суток).
Друзья! Пользуюсь услугами домашнего интернета и телевидения Ростелеком (Он лайм) уже более 3-х месяцев. На протяжении этого короткого срока ежедневно, ежечастно, пропадает интернет (телевидение работает) и сам по себе появляется. Ранее по каждому случаю звонил в службу поддержки. Несколько раз приезжали мастера, меняли настройки модема, меняли сам модем… Проблема не решена!
Со службой поддержки общаться устал — все одно и тоже: давайте перезагрузим модем, давайте проверим настройки, давайте оставим заявку на вызов мастера и т.п…
Моя рекомендация: Ростелеком как госкомпания предоставляет услуги также не эффективно как и многие другие ГОСУДАРСТВЕННЫЕ услуги. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОГО ОПЕРАТОРА. ПЛОХО РАБОТАЮТ. А я готов расторгнуть договор, оплатить некачественно оказанную услугу полностью (т.к. условия договора такие), вернуть оборудование и попрощаться с этим оператором.
Для сотрудников Ростелекома, которые читают этот форум: Мой адрес г. Москва, ул. Мироновская, д. 46.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Евгений, здравствуйте. Я являюсь официальным представителем ПАО "Ростелеком" в социальных сетях. Сожалею, о доставленных Вам неудобствах. Расскажите, что у вас произошло? Постараюсь помочь и изменить Ваше мнение.
В прошлом месяце пришел представитель Ростелекома и убеждал сменить провайдера (у меня был МТС). Тариф вроде неплохой (Пакет навсегда), только неудобно оборудование -ТВ приставка. Сотрудник Ростелекома обнадежил, что это решаемый вопрос и он через Московский офис закажет ТВ модуль. Я дал согласие и 14.03.2016 меня подключили.Кстати при подписании договора обратил внимание, что оборудование или покупается или сдается в аренду, хотя меня убеждали, что все оно бесплатно. Через 10 дней, т. е. 24.03.2016 позвонил Ивану (так представился сотрудник) и он меня заверил, что ТВ карта пришла, и вскоре будет установлена. Далее пошло непонятное. Звоню то телефону Иван не может приехать и установить модуль ссылаясь на сильную занятость. И так прошло две недели. Я начинаю соображать, что это обычный в Ростелекоме «развод клиента». Написал на почту center@center.rt.ru. Ответили, что по моему обращению сформирована заявка… И всё. До сих пор жду и по видимому не дождусь.
Был же уже печальный опыт с Ростелекомом. Зарекался с ними связываться и вот повторно, на те же грабли.
Решил опять подключаться к М. С. Дороже, зато установил и забыл. Никаких проблем (во всяком случае у меня так было).
Да и не нужно пожалуйста писать, что «Вам очень жаль, что сформировалось такое мнение о работе нашей компании». По моему Вам совершенно не жаль. По моему мнению цель сотрудников Ростелекома любыми способом затянуть клиента, даже опускаясь до откровенного вранья.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для уточнения информации по Вашему вопросу, пожалуйста, сообщите номер лицевого счета подключения. Мы обязательно уточним информацию для Вас и предоставим ответ. Направить письмо Вы также можете на электронный адрес center@center.rt.ru с полным описанием ситуации.
Подключила Город ТВ в феврале 2016 и знаете, я довольна этим провайдером. Другие провайдеры переманивают постоянно на свою сторону… а я о других и слышать не хочу!!! Что ещё нужно: скорость интернета радует, выдаёт как и хотела 80 мб. Страницы летают не зависают; Кабельное телевидение показывает прекрасно. Меня всё устраивает!!! Всем советую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер Теледом ужасный. Постоянные проблемы с оборудованием в их офисе. Интернет все время виснит. Скорость в разы ниже оплачиваемого трафика. Связь с техподдержкой ужасная, часто просто вырубают телефоны или ставят на режим занято. Операторы ничего не решают, похоже, что это нанятые за копейки кормящие матери, сидящие по домам. Решается все медленно и не качественно, персонал все время меняется.
С этой компашкой давно должен разобраться Роспотребнадзор, Ф. С. Они постоянно грубым образом нарушают Закон о защите прав потребителей и не меняются. Явно проблемы с руководящим менеджментом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку