Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывявлялась много лет клиентом дом. ру. не всегда все было гладко — интернет вылетал бывало, и последний год все чаще такие проблемы. но то, что сейчас творится на протяжении последних двух недель-просто возмутительно!!! по тестам скорость-5-10 т. е ее нет… вместо 60 плюс 20 как давнему клиенту. тех поддержка отвечает, но толку никакого, после звонка скорость восстанавливается на 5 минут. последней каплей послужило обращение 12 мая, посоветовали проверить на вирусы, вызвала мастера все переустановила, обновила, отдала 2700р. и что? естественно виноват дом ру, а никак не вирусы. ищу другого провайдера! слишком много проблем за 870 рублей в месяц. номер договора чтобы не быть голословной -номер договора 520009632101
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мария, добрый день! Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист. Мы постараемся в кратчайшие сроки решить Вашу проблему!
прекрасный провайдер, дёшево и скорость позволяет смотреть фильмы в отличном качестве без каких-либо задержек и зависаний. я очень доволен и друзья которым посоветовал очень мне благодарны. мобильный интернет не хуже обычного домашнего, не вижу абсолютно ни какой разницы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Будем продолжать работать также хорошо:)
Куди не подивись скрізь недоліки, швилкість ніяка, (буває навіть фото не можу чи текст відкрити, про відео аудіо взагалі мовчу), з нета постійно викидає, трафік зжерає невідомо на що, тарифи також завишені, короче кажучи нас розводять!!! Тарифи елітні, послуги мінімальні!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Пушкино, частный сектор. До того, как Неторн начал проводить магистраль, стоимость подключения составляла 15000 р за витую пару и 25000 рублей за оптику с тарифами, больше похожими на мобильные (провайдер Премьер). Неторн подключили за 7500 рублей (оптика) с протяжкой от магистрали до дома и установкой оборудования. Скорость заявленная, 25 мбит, согласно тарифу, пока не падала. Оплата зачисляется моментально. С тех поддержкой общаться приятно, отвечают всегда. Абонентом данного провайдера являюсь только 2-й месяц, посмотрим как будет дальше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь модемом ростелекома уже около 3 лет, и за этого время ничего положительного так и не заметил. Начиналось все с того, что скорость явно не соответствует заявленной, максимальная скорость которая была и есть на данный момент не превышает 200кбайт или 1.6 мбит хоть по заявленным тарифам она должна быть намного больше. Так же хотелось бы отметить постоянные обрывы линии связи, в результате которых модем не может найти сеть еще минут пять, а после нахождения снова отключается и так по кругу, Данный обрывы появляются каждый день и продолжаются по несколько часов, что согласитесь не очень радует. Также хотелось бы отметить качество тех поддержки которое явно оставляет желать лучшего, потому что все что они могут сделать это НИЧЕГО. Давно бы уже отказался от данного провайдера, но т.к живу в частном секторе альтернативы нет…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
«Отличный» подход к решению проблем.
Есть у ростелекома косячный диапазов IP адресов (100.xxx.xxx.xxx) который настроить они видимо не в состоянии на протяжении долгого времени (полгода точно), в качестве решения предлагают подключить услугу статический IP адрес за 100р в месяц. Косячность в том, что при получении роутером данного IP, часть ресурсов сети просто недоступна, например: часть видео/аудио вконтакте, приложение Zabava на мобильных устройствах (да-да, то самое которое от ростелекома!!!) ну и еще были какие-то сервисы обо всех и не вспомнить…
Откуда набрали таких «спецов» которые даже маршрутизацию настроить нормально не в состоянии?
Если подключаетесь к данному провайдеру, то готовьтесь к тому, что не полностью получите услугу которую оплатили
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Прочитал отзывы, да в принципе сочувствую и не сомневаюсь в проблемах отзывающихся, особенно где РТ монополист. Господа вы в какой стране живете, ничего не поменяется пока не будет конкуренции!!!
Про РТ именно в моем доме, скорость соответсвует выделенной (50 мегабит), телевидение не тупит, в случае редкой заявки звонят сразу и все моментом устраняется. Цена на 50 рублей ниже аналогичного тарифа у других и недорогая. Но!!! В моем доме имеются абсолютно все проводные провайдеры города и дом покрывает 4G, и в случае кого-то недоразумения мне в моментом сменят провод в подъезде.
Пока и не будет конкуренции (а ростелеком ее не допустит не в небольшие города и села)абсолютно ничего не измениться и вас тактично будут посылать на три буквы, зная, что деньги за выздух вы им все равно приносить будете, а модернизация и подобное -это растраты и зачем они если прибыль будет и в том и в другом случае.
Про случае их оптимизации слышал, что сократили много народа и поставили дуболомов, такой же и приходил настраивать мне интернет телевидение, пока я работал. Поломал все и ушел, благо хоть ТВ работало на одном порту для бабушки показать. После такого «мастера» пришлось роутер перенастраивать самому. Даже это чудо пароль от роутера сменило и даже не на стандартный)))П…ц кого на работу берут.
Компания конечно комичная, за абонегта бьются, когда знают что он моментально может уйти, а где нет наплевать. Но что вы хотите, это бизнесс по русски, всеми правдами и неправдами как можно больше сорвать бабла, минимально что-то при этом делать.
Да и во всем виноват Обами, что-то еще не слышал от представителей ростелекома. Не удивлюсь что они и такое могут ляпнуть)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте! Рады, что Вы удовлетворены качеством предоставляемых Вам услуг. Хотели бы заверить Вас, что "Ростелеком" не препятствует осуществлению деятельности других провайдеров в небольших населенных пунктах, гораздо вероятнее, что другие провайдеры не видят смысла в присутствии там по экономическим причинам. Так или иначе, "Ростелеком" не имеет никакого отношения к деятельности других провайдеров.
Что касается некачественной работы мастера, приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания с помощью формы обратной связи на сайте: http://primorye.rt.ru/ussurijsk#feedback.