Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Доброго времени суток.
Являюсь пользователем данного провайдера уже 13 лет.
Очень нравится служба Техподдержки, очень быстро реагируют, культурно и вежливо разговаривают операторы, что самое главное это скорость с которой идёт дозвон в ТП. А не как в Ростелекоме по полтора часа. По поводу скорости нареканий нет, тут как у всех, чаще всего проблемы бывают не в зоне провайдера или из-за коммунальных служб которые гасят свет =) За время пользования данным оператором инет ломался 5-6 раз.
Молодцы так держать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лучший провайдер в городе. Пользуюсь уже 2 года. не каких проблем. Была авария у них на линия не было интернета позвонил в службу поддержки все объяснили сказали что занимаются устранением проблемы. После того как возобновили доступ перезвонили и сказали что все устранено и можете пользоваться интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не ожидал что в Казахстане можно найти такой хороший провайдер! Скорость достигает 4мб/с
Редко отключают, редко замечаю зависания (их почти нет), вообщем отличный провайдер, всем рекомендую для тех кто живет в Казахстане. Да и цена не большая!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Столкнулся с несколькими проблемами: вечно пропадающий интернет — старые сети, высокий пинг, то есть играть в онлайн-игры невозможно; два месяца назад хотел поменять оборудование, на что мне ответили «с вас 500 рублей»; качество ТВ оставляет желать лучшего, поясню. Дело в том, что поддерживая областную рекламу, которая находится в SD качестве, вы, компания МТС, лишаете нас возможности смотреть в высоком качестве те каналы, которые идут с Москвы в HD. Немногим это известно, поэтому доношу до вашего сведения.
Единственное, что не так плохо — это перевод 20% на моб телефон. Но я лучше буду платить на 200р больше в другой компании, чем в вашей 450.
Всего доброго!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже года три.
Телевидение просто прекрасно! Интернет медленнее чем в договоре раз в десять. Но больше ни один провайдер не хочет обслуживать наш дом. Выбора нет. Проблемы возникают, но если дозвониться, то их как бы решают.
Договор заключала на 500 рублей месяц. После того, как написала заявление на перерасчет (несколько дней не было ни ТВ ни интернета) мне подняли плату 550 руб. Отомстили. За ТВ спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня ADSL. После перехода на тариф «Домашний интернет Практичный» все нормально, хотя проблемы от погоды очевидны. Конечно при подключении по технологии «оптика до здания» было бы гораздо лучше.
Но у нас как всегда (пгт Коренево): на улице протянули кабель, а осталось два 3х этажных дома. — не хватило кабеля!!! И уже год или два прошло … и теперь сколько ждать??? Есть надежда!??? Ответьте!!!
Что касается тех поддержки, то специалисты очень вежливо и доходчиво все объясняют — пока замечаний нет. Правда, третий месяц бьюсь за хотя бы частично отключение телефона (за ненадобностью). Перейти с оплаты 310 руб. до 90 руб (за обслуживание тел. линии).
С уваж Лариса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для того, чтобы уточнить перспективы развития сети в районе Вашего проживания требуется предоставить точный и полный адрес проживания: область, населенный пункт, улица, номер дома и номер квартиры. Все необходимые данные Вы можете переслать на электронный адрес: center@center.rt.ru с указанием контактного телефона и повторным описанием ситуации. Ваш вопрос обязательно будет рассмотрен!
Даниил, обращались ли вы с данной проблемой в техподдержку? Какой ответ получили? Сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я свяжу с вами наших специалистов