Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПри заявленной скорости в 30 м на самом деле выше 15 никогда и не было. В службе техподдержки находятся ослы которые не могут ничего внятно сказать. Несколько раз мне заявляли, что у них все прекрасно работает и их оборудование доступно в то время когда их ящик был обесточен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил себе домашний инт-т с роутером.
Скорость заявленая соответствует скорости скачивания, передачи, т.е у меня стоит щас 50 мбит, скорость скачки до 12 Мбайт доходит. В играх дает наилучший от 1 до 10 пинг, смотреть фильмы, листать инет, загружать что-то куда-либо, будет без перебоев, цена достаточно приемлена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Sasha! Спасибо Вам за положительный отзыв! Мы рады, что Вы пользуетесь услугами нашей компании!
Добрый день, Andrey. Рады, что вы написали о нас такой отзыв. Спасибо вам за выбор нашей компании. Если нужна будет консультация, пишите нам в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb).
переехали в дом где кроме ртл провайдеров нет до этого пользовались м2с на скромном тарифе проблем с ним не было на протяжении 8 лет и на торентах и в играх по пингу + адекватные технари на линии правда не всегда дозвонишься)))по отношению к ртк основных претензий 3 -три)) роботизированные люди на линии жуют одно и тоже [ЦЕНЗУРА] в случае если идет не по ихнему плану говорят-не ругайтесь или положим трубку или перегрузите оборудование))))два
впарить какое нибуть фуфло к своему договору за которое потом получать бабло или нести материальную ответственность если вариантов нет то не берите оборудование при расторжении договора всё спросят)) три режут скорость по локальным ресурсам итог-свинячая компания которая ненавидит своих клиентов и просто разводит ненавижу))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, приветствуем. Вы можете попросить оператора соединить Вас с техниками - специалистами второй линии поддержки при звонке. Все оборудование предоставляется компанией либо в аренду, либо в рассрочку (обусловлено тарифным планом). Условия пользования и оплаты указаны в Вашем договоре. Что касается скорости, отправьте на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Пользуюсь услугами 2ком уже очень давно — несколько лет. Никаких особых нареканий не могу сказать. Скорость по тарифу 200 мб (с условием, что это предельная) держит в разумных рамках (150-180/70-100). Да, случаются сбои, однако на моей памяти решаются подобные вопросы довольно быстро и оперативно. В конце концов это железо, а оно ломается даже у самых лучших))
Единственный глобальный минус, что если сбой на линии, то до службы техподдержки не дозвонишься. Тупо сбрасывают или идет гудок до упора и никто не берет трубку.
Если операторы не справляются, могли бы сделать автоответчик на такие случаи с оперативным информированием, что «в таком то районе неполадки, будут устранены к ##часам. По большому счету и звонишь только, чтобы понять: проблемы дома или проблемы у провайдера.
В целом все устраивает. Менять не планировал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Игорь, спасибо за Ваш отзыв.
Действительно, во время сбоев возможны проблемы со связью с контакт-центром, но данный вопрос можно решить другим способом, вы всегда можете связаться с нами через онлайн чат на сайте, через мессенджеры, а так же, через модераторов в сообществах 2КОМ в социальных сетях
С уважением, команда 2КОМ
Пять недель я сижу на асимметричном трафике по вине провайдера. Две недели доказывал что трафик асимметричный по их вине. Три раза приезжал специалист, каждый раз мерил, каждый раз ставил диагноз — неполадки на оборудовании за пределами дома. Весь дом сидит на скорости аплоада 30 Кб/с.
И каждый раз как в первый раз. На заявки отвечают отписками и тут же закрывают заявку как выполненную, диалога нет, ответ нигде посмотреть потом нельзя. В личном кабинете заявки выглядят как вопросы без ответа, с пометкой «выполнено».
Монополисты и хамы.
Вот номера заявок:
1200003912623 1200003907686 1200003898819 1200003892934 1200003890854 1200003886217 1200003883130 1200003876824 1200003869851 1200003869837 1200003861690 1200003861688 1200003838121 1200003820273
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся разобраться в ситуации.