Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЮрий, добрый день! Благодарим за отзыв. В сети вещания сейчас большое разнообразие спортивных каналов, ознакомиться с которыми и подключить Вы сможете в личном кабинете.
Спасибо!
5 дней назад скорость интернета в Т.области была ~100Mb, а сейчас 100-120kb не могу смотреть не 1 видео грузит по 30-40 минут, а про игры я вообще молчу там очень большой пинг с выше 1000 причем 5 дней назад такого не было (был 100 максимум)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли выяснить причину.
Всем привет!
Хотел поделится приятными впечатлениями о сервисе Интернета дома от Билайн. Вчера подал заявку на подключение, в этот же день со мной связались для уточнения времени подключения.
Хочу сказать такого сервиса подключения я еще не видел. Ко мне пришел мастер Салаев Салман, перед тем как прийти он для позвонил и уточнил удобное время когда он может подойти для подключения интернета. Мы договорились на 11 утра. Пришел во время.
Мастер вежливый, аккуратный, все очень быстро подключил и настроил, объяснил все нюансы. В общем мне все понравилось, особенно поведение мастера, который вел себя очень профессионально. Хочу сказать компании Билайн, а особенно 2Day Telecom (2Дэй Телеком) большое спасибо, Ваши мастера действительно профессионалы своего дела. Салман тебе спасибо.
А всем хочу сказать подключайте Интернет дома от Билайн будете приятно удивлены хорошей скоростью интернета, а также работой мастеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже пользуемся много лет, постоянно идут рекламные листовки с предложением конкурентов, но желания менять совершенно нет. Телнет — это хорошие ребята отзывчивые, всегда идут на встречу, работает все стабильно я даже не припомню когда у меня были проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы можем Вам помочь. Просим направить следующие данные на нашу почту center@center.rt.ru
- Лицевой счет
- Результаты скорости Интернет-соединения
- Контактный номер телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Я купил симкарту 11 июня во время действия акции, т. е. интернет 4гб+3гб в течение года+тв вне трафика. Все было нормально до 18.06.2016 г. Потом пошли проблемы: сначала подключили платную услугу 17руб/день, потом отключили интернет. По моему требованию подключили интернет, а 3гб трафика убрали, а платную услугу по требованию моей внучки отключили, т. к. самому выполнить на моём планшете было не возможно. Вот так надо работать без ключа и отрывки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В очередной разинтернет пропал хрен куда дозвонишся все операторы заняты [ЦЕНЗУРА] Гигаком такое отношение видимо изза отсуцтвия конкуренции был бы вариант обязательно поменял провайдера просто задолбали после 21 часа инет становится не ракета, а черепаха с перерывами 11:07:16 вообще инет отвалился выходной кому звонить все операторы заняты слов нет как назвать такой инет. я может деньги в инете зарабатывают и у меня сделка сорвалась из-за такова недобросовестного отношения раз бы кто у вас кругленькую сумму отсудил тогда бы за шевелились может быть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами более 10 лет. Заплатил еще на год вперед, Интернет упал неделю назад. Три не выполненные заявки на техподдержку. Типовой ответ по телефону — «у вас все прекрасно пингуется» А интернета нет. после очередного скандала по телефону он появляется. Но вместо заявленных 100 Мб только 2 тонкой струйкой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наш сотрудник свяжется с вами, в ответном письме укажите номер договора и контактный телефон для оперативной связи.
Итак, по утверждению РТ теперь число 52 равно 100 и не е… (не волнует).
Приходили специалисты Рт в квартиру, измеряли скорость. Намеряли 52 мБ при тарифе 100 мб
Это по кабелю. А по вай-фаю — в районе 3 мб.
Составили акт об этом.
И вот вчера получил ответ на свою претензию:
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: по Вашей заявке 30.06.2015 в техническую поддержку специалистами проведен комплекс мероприятий по выявлению и устранению несоответствий.Согласно акту в заявке № 16852691 закрытой 01.07.2016, скорость по кабелю соответствует тарифному плану.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Георгий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся разобраться в ситуации.
После Московского интернета это просто ужас. Тех. поддержка нулевая. Скорость ниже заявленной. Диагностировал интернет через wi-fi, поэтому запускал пинги до роутера и до яндекса. Результаты впечатляющие.
--- 192.168.1.1 ping statistics ---
523 packets transmitted, 521 packets received, 0.4% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 0.638/6.479/1042.631/55.437 ms
--- yandex.ru ping statistics ---
506 packets transmitted, 312 packets received, 38.3% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 30.368/1074.083/3226.266/997.143 ms
При стабильной работе Wi-Fi на модеме, потери до яндекса почти 40 процентов. И в тех. поддержке говорят что проблема в моем кабеле. При этом он проложен в стенке и его никто не трогает.
В общем не подключайте этот ужас, лучше сидеть без интернета, чем трепать себе нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку