Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМошенничество чистой воды. Съем денег без оказания качественных услуг. Одним словом- АФЕРА. За все время подключения не было ни одного дня, чтобы была скорость, соответствующая оплате. А зависимость от многих факторов не интересна. Я плачу деньги не за факторы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
полгода назад перешел с Томтел на Ростелеком (интернет 150 мб/сек и телевидение) поначалу вроде шло все нормально, но последний месяц интернет тормозит жутко, большинство страниц открывается со скрипом. 18.07 в личном кабинете на сайте оставил заявку, до сих пор (сегодня 20.07) со мной не связались, хотя начинают долбить СМС о необходимости оплаты за 20 дней до окончания периода оплаты.
на работе тоже Ростелеком, скорость также упала, страницы не загружаются, народ кипит. техподдержка делает вид что ищет проблему уже с 15.07.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Геннадий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь. Также представитель Вашей организации может связаться с нами по этой же почте.
лс 363010636395, вам самим уже не стрёмно? скорость на 20 июля 2016 года, пинг89, скорость подключения 0, 10, ммикромикробит в секу, скорость передачи 0,52, плачу 600 рублей — за что? текстовые странички грузятся по полминуты, заявок накидано — море, просто могут не приехать, не отзвонится — звонишь в техподдержку там типа удивляются у вас же всё сделали -кто когда? (((до этого летало всё были с городов Тольятти, Самара гости удивлялись — у нас хуже, уже не первый год, техники и линейщики уже знают меня по имени и адресу — ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ СТАЛ этот сызраньростелеком (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эдуард, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть жалоба на работу наших сотрудников, то Вы можете оставить её по ссылке: http://rt.ru/#feedback. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Пользуюсь услугами GTnet уже на протяжении полугода в квартире — полностью довольна! Сбои, если и бывают, то кватковременные и редко. Скорость реакции технических специалистов приятно удивляет.
Поэтому когда встал вопрос, услуги какого оператора подключать в частном доме — сомнений не возникло! С GTnet — пользование интернетом сплошное удовольствие:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы очень, что Вы с нами. Спасибо за то, что пользуетесь услугами. Мы продолжим совершенствоваться в том же духе!
Уже 11 лет пользуюсь услугами РТ. Последние два года подключен через оптоволокно до квартиры, тариф 60 мбит. Скажите, почему у вас уже больше месяца вечером невозможно посмотреть неоткэшированные ролики ютюба в 1080р? На сетевом интерфейсе вижу активность в 600-1000 кбит. Эти же ролики утром/днём грузятся нормально.
Особенный звиздец был, когда недавно ваша девочка звонила и предлагала переключиться на тариф в 100мбит, мотивировав что на этом тарифе я еще лучше смогу смотреть видео онлайн. При этом она понятия не имела о том, что такое битрейт видео и какой канал нужен для стабильного просмотра fullHD (20мбит).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте. Если у Вас есть жалоба на работу наших сотрудников, то Вы можете оставить её по ссылке: http://rt.ru/#feedback. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот трассировки до проблемного ресурса, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Провайдер гарантирует очень хороший интернет и телевидение. И своим гарантиям он и следует.
Скорость при Speed-тесте равна ~94 мб/сек. - что несомненно отличный результат для провайдера в Уфе.
Например провайдер «Ufanet» скорость которого выше 60 мб/сек. не способна подняться.
Но есть и минусы, хоть и незначительные:
1)Есть отключения доступа к интернету на 2-3 секунды.
2)Тех. поддержка отвечает в течении 2-х дней.
На этом мой скромненький отзыв о провайдере заканчивается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе время суток! При возникновении вопросов по услугам нашей компании просим Вас оставлять заявку на нашем сайте, воспользовавшись услугой "Обратный звонок" http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php . Мы обязательно перезвоним Вам и ответим на все Ваши вопросы. Спасибо за Вашу обратную связь!
Провайдер вполне динамично развивается. Так же динамично оказывая свои услуги — выполняет тютелька-в-тютельку свои обязательства договора перед конечным пользователем. Что очень радует! Качество, стабильность и скорость связи на высоте.Подключили очень оперативно. Недостатков пока не обнаружил (являюсь абонентом недолго).
Спасибо ребят, продолжайте так же! И совершенствуйтесь всегда!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за оставленный отзыв! Мы рады, что Вы пользуетесь услугами нашей компании!