Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДмитрий, здравствуйте, о повышении платы за услуги оператор всегда предупреждает своих клиентов через несколько каналов коммуникаций, например, через сайт, инфоканал, во время подключения к интернету. Про искусственную очередь не совсем понятно - о чем речь? Если вас расстроило повышение стоимости или вы не получили персональное уведомление, приносим свои извинения. Вышлите, пожалуйста, номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы постараемся подыскать для вас подходящий тариф с приемлемыми условиями
У меня тариф 5 мб/сек домой приходит 2 мб/сек, и это притом что я живу в 500стах метрах от ростелекома, плачу 500 руб. мес., много раз звонил в службу поддержки домолинка и вызывал мастера, который в послений раз пришёл и посоветовал сменить провайдера так как их оборудование не может мне предоставить ту скорость которая заявлена в договоре.)))) работнички. НЕ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ В РОСТЕЛЕКОМЕ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о компании Ростелеком. Если у Вас есть вопросы или замечания по предоставлению услуг, Вы можете направить подробное описание ситуации на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Пользуюсь очень давно. В те времена ещё безлемитки не было. Вообщем с самого его появления в городе. Были конечно погрехи, не без этого. Сейчас все стабилизировалось и значительно улучшилось по всем параметрам. Те кто пишут негативные отзывы могу лишь сказать, — Вы не видели худшего. И ещё раз обратите внимание на Ваше железо, от него многое зависит.
Провайдер умудряется обогнать по скорости гиганта Ростелеком, хотя по всей видимости пользуется его оборудованием.
Большое спасибо Уфанету, что он есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
Квитанции по интернету перестали присылать без предупреждения. Смс-уведомлений нет, мне неудобно отслеживать оплату без квитанций, но «служба поддержки» не хочет помочь. По телефону моей заявке только присваивают номер и дальше тишина. Обращения на сайте они тоже только считают, видимо. Через 2 месяца на эл почту пришло неграмотно написанное письмо с вопросом, актуальна ли данная проблема. Вот такой у них там бардак и невнимательное отношение к абонентам. Я в общем присматриваюсь к другим провайдерам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья. С недавнего времени компания "Ростелеком" перешла на выписку электронных счетов. Счет за услуги может быть выслан прямо на вашу электронную почту. Электронный счет приходит на 10 дней раньше бумажной квитанции. Вы можете самостоятельно распечатать квитанцию для оплаты услуг в банке. Бесплатная услуга SMS-оповещений позволяет полностью контролировать баланс счета.
Настроить данные уведомления можно в личном кабинете lk.rt.ru.
Началось Всё в сентябре — После того как появились новые адреса IP!!! В результате интернет то есть -то пропадает на 5-10мин, потом сам также появляется?! --Полный беспредел! Обращался в поддержку проверили линию — подкрутили «сопли» в ящиках — называется протяжка КЗ, а воз и ныне там — теперь в поддержку не дозвониться «усе заняты» — вполне поверю ни у одного меня такой «БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ» — народ обращается думают у них ПК навернулись — приходишь проверяешь и радуешь -«ЭТО НАШ РОСТЕЛЕКОМ ТАК ЧЩРОШО РАБОТАЕТ!». Обращение к Ростелекому — когда исправите программные баги? (Смотрите прогу по присваиванию IP пользователям — скорее всего там или тупо ваше оборудование эту прогу не тянет!!!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть вопросы или замечания по предоставлению услуг компании Ростелеком, Вы можете направить подробное описание ситуации на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Как я тут почитал все тока хаят провайдера а зря.Прежде всего посмотрите на свое железо и приемник.. и вот вам видео урок https://www.youtube.com/watch?v=TsuBoO84DHo куда у вас вылетают МБиты интернета от заявленной скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи. При возникновении вопросов рады будем помочь, связаться с нами можно по телефону 88003001803 или в вк: https://vk.com/rostelecom_ural
Не скажу ничего про суперство и постараюсь быть максимально объективным. В наш регион НПО Импульс пришли три года назад. Началось с прокладки магистральных оптоволоконных линий и установки мачт и башен связи. В четырех удаленных поселках появился «быстрый» интернет сразу. Технологий подключения две: беспроводной и оптика. На готовые сооружения пришел сотовый оператор, появилась сотовая связь. (Раньше было несколько проводных телефонов на две тысячи человек) Позже беспроводной интернет пришел в райцентр Кирс и 5 населенных пунктов с малоэтажными домами. В прошлом году Кирс и два крупнейших поселка Рудничный и Лесное «опутаны» оптикой. Это так, техническая сторона. Теперь про тарифную политику. Поначалу, Wi-Fi раздавался по градациям скорости (3; 6; 10 Мбит/с) с соответствующим тарифом. Ночью скорость при том же тарифе была выше. Затем тариф осреднили, но скорость увеличили до 25 Мбит/с. При том самом, что цена была все равно ниже конкурентов. Политика фирмы по передаче интернета по оптике также в пользу клиента. Я подключен на 100 Мбит/с и плачу меньше беспроводного. За изменение типа подключения платить не надо. В эксплуатации заметил, что провайдер соблюдает максимальные показатели по скорости и объему передачи данных. Если было «до 6 Мбит/с», то так оно и было и даже временами интернет поднимался выше. Лично для меня это важно. Когда поставщик выполняет свои обязательства. Несколько раз интернет «падал». Техподдержка по бесплатному многоканальному телефону. Один раз было повреждение на магистрали (землеройной техникой), отключение электроэнергии на территории четырех районов двух областей из-за снега и льда на сутки, один раз посоветовали перезагрузить роутер. Работа восстановилась. Вот вроде и все. Да, платежи провожу по интернету, в онлайн режиме, мне удобно. Тем более, что провайдер в другом регионе. С его приходом, интренет стал реально доступнее и дешевле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирек, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв! Спасибо, что выбрали услуги нашей компании!
Сергей, здравствуйте! Рады, что у Вас всё хорошо. Благодарим за тёплые слова.