Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительно!!!!

Скорости нет никакой, поначалу все было хорошо. , но недолго! На максимальной скорости 25минутную серию смотрю час!!! Постоянные проблемы на базовой станции!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
DAMIR
12.10.2016 в 21:09
г. Москва
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет

Интернет работает плохо. Постоянные разрывы интернет соединения. Уже много раз обращалась в тех.поддержку, что уже только не делали и каждый раз говорят-интернет теперь должен работать хорошо, но все по прежнему. Если в ближайшие дни ничего не изменится, будем отказываться от этого интернета!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sevtelecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь с самого появления в мкрн. Каменка. Всегда хвалил провайдера по всем параметрам и, наверное буду хвалить и дальше. НО, уже 2-3 недели как интернет похудел ужасно… невозможно ничего загрузить. Пользуюсь через роутер, пробовал через кабель, аналогично… Операторы уверяют, что проблем нет, хотя я вижу что они есть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сложно что то сказать нормальным языком, а ругаться не хочется.

Нормальных доступных провайдеров в Казахстане НЕТ и это очень печально. Казахтелеком со своим IDnetом это просто невообразимый ужас. Скорости заявленной нет, максимум разгоняется до 200-300 кб/сек. (изредка по счастливому случаю бывает до 800кб/с). Интернет постоянно обрывается. Начинаешь грузить музыку в вк, первые 10 секунд грузятся- далее начинаются проблемы, т. е. чтобы загрузить одну композицию приходится ждать по 2-3 минуты в лучшем случае. Учитывая то, что род моих занятий, заработок отчасти связан с поиском музыки, меня это жутко раздражает, хоть в суд на них подавай за нанесенный моральный вред.

Что касается других операторов, пользовался АЛТЕЛ 4Г. Это аналогичный ужас и разочарование. Раньше был какой-то безлимит, когда падала скорость при использовании заявленного объема. Теперь же безлимита нет, за 4500 ты получаешь 25гб на месяц, которые уходят за неделю- полторы. Это ладно, такие условия, но больше всего меня поразило то, что после отключения я еще три раза пополнял баланс, каждый раз по 1500тг. И при остатке на счету 3гб трафика на счету они тупо выключили интернет, поскольку был конец месяца. Т.е. месяц они считают не конкретно со времени, когда ты подключился, а просто с того числа. в общем сплошная обдираловка и я не понимаю, при наших возможностях, учитывая то, что живем в столице Казахстана, почему государство не может регулировать такие сферы на пригодность и установить определенные нормы и правила для провайдеров. Сколько читаю отзывы эти, хочется присоединиться ко всем, желающим разнести офисы данных заведений в пух и прах от злости на этот обман людей, граждан, которые отдают свои заработанные деньги таким засранцам и обманщикам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Бс-телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

БС-Телеком в частном секторе по сравнению с тем-же адсл ростелекомом это небо и земля! Я не понимаю почему люди жалуются, ну да бывают обрывы по 15 мин, зато скорость 70-90 мбит/c держится сутки — хотя в тарифном плане днем всего 20.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
12.10.2016 в 22:47
г. Омск
ЭнергоГарантСервис
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
как монетизировать

Самый отвратный интернет из всех, что мне известны. Сам работаю в сфере ШПД более 5 лет и знаком с провайдерами от застройщиков, Кошелев не первый, кто промышляет монополией...но такого безобразия ни кто себе не позволяет. Пользуюсь менее недели, а обращаюсь в тп уже дня три по одним и тем же вопросам: скорость 60кб вместо 40 мб, причем напрямую без роутера. ТП ни чего внятно ответить не могут, впечатление, что информацию об ошибках гуглят.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
12.10.2016 в 22:55
г. Калуга
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все стало отлично

Недавно писал отзыв о работе интернета от МГТС. О том, что от роутера скорость не соответствует тарифу. Обещали исправить, но все без толку. Только когда обратился к провайдеру через Facebook, сегодня позвонили, вместе перенастроили роутер двухдиапазонный и все, скорость соответствует тарифу! Обращайтесь через социальные сети и все наладится с интернетом!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Айрат
12.10.2016 в 23:05
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Айрат, добрый день! Спасибо за положительный отклик о нашей работе. Надеемся, в будущем пользование услугами будет вызывать только положительные эмоции.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман

Пользуюсь услугами провайдера очень долго. Но в этот раз они накосячили конкретно. У меня активирован тариф XXL_NEW который стоит 860р. 13.10.2016 я решил проверить свой баланс и обнаружил, что мой тариф теперь XXL_NEW_16, который отличается только ценой в 950р! Просто так, без предупреждения, без предложения, вообще молча поменяли тариф на более дорогой! КРАСАВЦЫ! Так и клиентов потерять можно…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
12.10.2016 в 23:40
г. Оренбург
Комментарий представителя провайдера

Илья, добрый день! Действительно с 1 октября мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Вышлите, пожалуйста, номер договора на ekaterina.safarova@domru.ru, мы постараемся подыскать для вас подходящий тариф с приемлемыми условиями

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Достали!!!

Почему у вас нет кнопки «соединение с оператором» при звонке на 0611??? я как должна решать свои вопросы??? сама??? зачем мне тогда вам деньги вообще платить, и за какие заслуги??? я уже позвонила в мегафон, оператор трубку взял через секунду!!! я уже в шаге от того чтоб перевести 3 своих активных номера на мегафон!!! и если вы ничего не предпримите, то уже сегодня утром я еду к ним в офис писать заявление о переводе!!!

P.S.я сделаю все возможное чтоб все мои друзья и родственники перешли с билайна на мегафон, и поверьте я владею силой убеждения!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохое качество услуг

Постоянные перебои в работе интернета — то у них проф. работы, то сбой, по устранению которого ведутся работы. По нескольку раз в месяц приходится звонить в техподдержку, а дело это нелегкое — по 20-30 мин ждешь своей очереди, чтобы дождаться ответа оператора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь". Я предлагаю разобраться в ситуации, постоянных сбоев не должно быть. Для того чтобы мы могли провести диагностику линии, сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net.