Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключен очень давно. Раньше было еще более-менее, но сейчас Нетбайнет превратился в отстойную контору. До техподдержки дозвониться — это терпение иметь надо!
Скорости нет. Вместо заявленных 100 мегабит имею 15 в лучшем случае. Техподдержка — это просто мрак! Почему я постоянно должен звонить и выяснять почему у меня плохо работает или совсем не работает интернет? И ждать их ответа по полчаса — часу? И это за немаленькие деньги, которые я плачу. Бред, короче! Ответ даже не жду, ибо, знаю, что последует стандартная отписка, которую расцениваю как НЕУВАЖЕНИЕ к клиенту. Вывод — менять провайдера и как можно быстрее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, чтобы наши специалисты помогли Вам в данном вопросе
Хочу сказать что нетбайнет опустился ниже плинтуса! скорость у меня 85 мбит в секунду! 4-7 раз в месяц сталкиваюсь с проблемой что скорость падает до 10 мбит в секунду! это безобразие! плачу 500 рублей в месяц и вынужден нервничать из-за того что даже на вопросы ответить никто не может! дозвониться проблема, а если дозвонишься то приходится каждый раз перетыкать провода то к компу то к модему после чего соединяют с инженерной службой которая трубку не берет! у кого узнать что это за безобразие! отвратительный провайдер буду переходить на другой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, чтобы наши специалисты помогли Вам в данном вопросе
Виктор, здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, результаты замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
В течение месяца после покупки модема указанного провайдера связь (интернет)была отличная, как заявляли продавцы-полностью соответствовала.На второй месяц использования скорость вместо заявленной стала очень маленькой (0,13 мБт), цена не изменилась, тариф не менялся. Попробовали увеличить скорость-скорость не изменилась, цена выросла.
В итоге выбрали другой тариф, т. к. вне зависимости от цены скорость интернета кошмарная!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Добрый день! Наблюдались неполадки на оборудовании компании. На текущий момент неисправности устранены. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Являюсь клиентом этого провайдера с 2008 года. Пока назывался ЧЕБНЕТ вроде было более менее нормально, но как стал Нетбайнет тут совсем стало плохо. Скорость нулевая, до операторов не дозвонился, проблемы решаются чуть ли не неделю, а денежки капают. По ip tv все плохо!!! Как появилось новое обарудование так называемая приставка wifire tv складовается такое ощущение, что вынуждает её приобрести. Старые приставки вылетают, подвисают, показывают через канал!!! А сейчас вообще обе не работают. Уже пятый сутки не чего сделать не могут!!! Разочаровался полностью!!! Буду менять провайдера!!! Не кому не советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,
Прошу указать лицевой счет.
Проведем работы.
Максим, здравствуйте! Благодарим Вас за позитивный отзыв. Рады, что Вы довольны услугам нашей компании. Надеемся, что будем радовать Вас и в дальнейшем!