Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗвонил в техподдержку, спрашивал почему к вечеру нет обещанных 100мбит/сек (а вместо них до 10мбит/сек), на следующий день прислали мальчика, который потестил и сказал мол у вас в доме вайфаев много, вот и глушит. Однако хохма заключается в том, что и на проводе такая же проблема. В общем не рекомендую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, добрый день!
По нашим данным, мастер был вызван по причине переобжимки кабеля. Коннектор Вам заменили, если есть проблемы со скоростью, обратитесь пожалуйста, в техническую поддержку (тел. 309-26-25), будем рады Вам помочь.
Подключался в августе 2016 года. Ужасно не нравятся прерывания связи, вызванные работами на сети. Часто прерывания бывают кратковременными, но VPN до другого города разрывается, приходится по 20-30 раз за день переподключаться. Днём скорость может упасть до 12-15М. Очень неприятно работать через этого оператора. Телевидение постоянно рассыпается (на цифровых каналах), каналы раз в 2 месяца сами собой перемещаются, иногда просто исчезают, и надо всё заново перенастраивать. Я думаю что просто в нашем доме всё сделано кривыми руками, ведь я читал и хорошие отзывы, но только не по нашему району.
Да, адрес подключения Романа Брянского 15. И кстати, такая же ужасная связь была у моих знакомых, на Брянского фронта 4, пока они не ушли на другого оператора. Жаль у меня пока такой возможности нет. Хотелось бы надеяться что качество дойдёт и до нас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. В следующий раз, когда будете проводить замер, потрудитесь подключиться кабелем, а не Wi-Fi с удаленной точки доступа )))
Скорости, опубликованные Вами - нонсенс для нашей сети. Следовало бы обращаться в поддержку при таких проблемах...
Начнем с того что мне нравится нормальный скорость для Казахстанского интернета! И стабильный интернет.Теперь что мне не нравится постоянно глючит тупит интернет! И это не за модема или кабеля, а за провайдера! И скорость в торрентах очень низко даже видео через ютуб не сможешь нормально посмотреть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитала отзывы, считаю что большинство из них написано конкурентами.
Я пользуюсь услугами ВЕЛКОМа с 2006 г (именно в это время подключили выделенку). За это время претензий было — буквально на пальцах одной руки.
Сперва ПЛЮСЫ:
1) стабильная скорость
на тарифе безлимит 40: Я.метр дает 38 / 36 на прием/отдачу
2) поддержка
по телефону круглосуточно, можно через сайт или почту. Отвечают оперативно и по существу
3) тарифы
хороший выбор, на разные потребности. Можно было бы и подешевле конечно)), но своих денег стоят. Кроме того бывают разные акции, нужно следить
4) оплата
принимают оплату по картам через интернет, обещанный платеж или наличными в офисе. Плата списывается каждый день в размере тариф/кол-во дней месяца. Есть удобный личный кабинет и возможность временно отключить интернет — для длительного отсутствия. Можно вывести статистику подключений — с «потреблением» и сессиями
МИНУСЫ
1) на прошлой неделе ДЭЗ не давало ключи ремонтникам и закрыло доступ к оборудованию. Сидели полтора дня без интернета. Но мне кажется, это происки недобросовестных конкурентов.
2) Один офис в городе и достаточно далеко от центра))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня жалоба к вам! Постоянно отключается вай фай, чере кабель тоже не соединяет с интернетом. Я 5 раз вызывала мастера настроек на ноутбуке для интернета, так никто и не пришел. Почему такая крупная, казалось бы, контора и такое скотское отношение к клиентам?! Или это только у нас в Мурманске (р-не Росляково). Неужели до нас не добраться? Просто отвратительное отношение, даже не позвонят и не скажут, что нет мастера или не может подойти к назначенному времени. Я же не за бесплатно вызываю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Началось сегодня вечером страницу яндкса открыть не может служба поддержки говорит об внешнем воздействие. Вот я не знаю если на аланшете включен ютуб то в танки world of tanks не поиграть! А началось всё как я отказался от телевидения: (и понизел скорость походу канал зарезали обидно досадно номер телефона 4992420728
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Провели диагностику по подключению и обновили параметры сети. Пожалуйста, сегодня протестируйте повторно. Если ситуация будет актуальна, напишите на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер телефона МГТС и ссылку на эту страницу.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Я клиент «Твой интернет» почти 9 лет. Долгое время не было никаких претензий, но с приходом Ростелекома начались большие проблемы. До техподдержки дозвонится почти нереально, а если дозвонишься начинают долго пинать по разным специалистам, крайний из которых все пообещает и мало что сделает. Скорость занижена, частые отключения без объяснения причин. В общем крайне недоволен провайдером.
Буду искать другого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наверное каждый геймер видел в соцсетях эти мемчики про отключенный интернет, когда с палки вот-вот навелся на голову… Так вот — у меня во время игры сбоев никогда не было (в среднем пинг до серверов матчмейкинга CS GO равен 50-60). Единственное пинг проседает когда ещё кто-нибудь в семье включит 1080р видео на Youtube, потом ещё кто-нибудь параллельно будет что-нибудь скачивать… но я думаю это уже проблемы не провайдера)) Скорость высокая, платим 15 рублей в день. По поводу сбоев и каких-то внештатных ситуаций на северах — они случаются крайне редко, а если и случаются, то в течении часа они разбираются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку