Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Т.к. я сменил в Питере 8 адресов у меня есть чем сравнивать. был клиентом - New Link, Interzet, Ростелеком (дважды) и ещё какого-то оператора на Лесной, чьё название не помню.
+ Сумтел - если исключить горестный опыт с ростелекомом на обводном канале (2 мб, постоянные обрывы и т.п.), тогда супер каких-то отличий нет. Интернет работает исправно. Где-то раз в два месяца бывают срывы, но обычно устраняются в течение часа. Живу с этим интернетом более года - дольше разрывов и поломок на линии не было.
- Сумтел - сравнил тарифы с интерзетом, который недавно подключили к моему дому. У Сумтел они чуть дороже - буквально на пару рублей, но дороже. При этом скорость чуть меньше. Например - у меня сейчас 450 р-месяц, скорость 40 днём - 100 ночью. а в ИЗ - 55-100 за те же деньги. Если брать тариф на полгода и ещё подключить мегафон, тогда ИЗ получается немного дешевле.
Техподдержка: никогда претензий к ней не имел. Не держат долго на телефоне, отвечают нормально доходчиво. Единственное что когда-то смутило (когда только переехал и только подключал этот интернет), что представителю компании впадло было приезжать ко мне домой за документами, и он долго упрашивал выслать данные паспорта по емейлу. Т.к. на тот момент в доме больше провайдеров не было, мне пришлось согласиться, хотя и стремался. Но в результате всё ок оказалось.
Вывод:
Особых претензий нет.
Качество интернета - без претензий. Срывы редко, чинят быстро.
Замер скорости - https://gyazo.com/2b39f9f81d7b15df3b8060cd73365be5.
Скорость. Ниже чем у некоторых конкурентов на 15 мб днём. Но я этого не ощущаю. Немного напрягает, что платишь немножко больше чем конкурентам, а скорость на 15 мб ниже. Но если привык, это не критично.
Цена - средняя - немного, не мало. Видел более низкую цену, но разница в несколько рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последние полгода каждый месяц вечно какие то неполадки! Невозможно работать с такими неполадками. Работа вечно прерывается... Почему то у других провайдеров таких частых аварий нет. Пользуюсь этим провайдером уже 7 лет, до лета 2016 никаких проблем не было никогда, что с вами случилось?! Начинаю задумываться переходить на другой провайдер. Пожалуйста, займитесь своими авариями. Вы прерываете важную работу, которую нужно делать в сроки. Я уже не сплю из за ваших проблем с интернетом, приходится по ночам работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юлия.
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, ни один провайдер не застрахован от форс-мажоров, от обрывов оптики, краж оборудования и проблем с электропитанием. Со своей стороны мы делаём всё, чтобы подобные аварии не повторялись или по крайней мере, устранялись в максимально быстрые сроки.
Дмитрий, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Если у Вас будут возникать вопросы по услугам или по качеству их предоставления, Вы можете направлять их на нашу почту center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги и контактного телефона.
Хотите иметь не качественную связь, переплачивать за услуги, быть обвинённым во всех грехах, что бы к вам относились как к кошельку, а не как к клиенту. Тогда ростелеком ваша компания.
Ростелеком – мы предоставляем проблемы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Ответили Вам здесь: https://2ip.ru/isp-reviews/238574/The+branch+Rostovelectrosviaz+of+Public+Joint+Stoc/.
При сумме 500> рублей в месяц интернет ужасен, лично для меня. Иногда бывает падает скорость. Частые перебои, ведущие к "безъинтернетным" часам. Я много играю. С этим интернетом можно забыть про интернет игры. Один день можно прекрасно играть не боясь ничего, а на следующий день ты не сможешь элементарно даже посидеть в соц. сетях или посмотреть видео в интернете. В ближайших планах менять провайдера..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Yota заманивает клиентов предоставляя максимальную скорость только на месяц главное что бы купили товар и услугу и все ты отработанный материал.
Далее клиент больше не нужен оператору на вид он делает очень милое лицо говорит что они все исправят и очень сожалеют и, ничего не меняется.
У Yotы очень удобный сервис для таких хитрых мошеннических операций ни одного салона претензии только онлайн и по телефону. Если ты их достал своим нытьем они тебя забанят сбросят трубку так как у Yota девиз "Клиент всегда неудачник или терпила" кому как нравится. При заключении договора они вписывают строку о том что не гарантируют тебе скорость интернета и ее может не быть при этом они будут с радостью брать ваши деньги фактически легально ни за что А это Банальное мошенничество. Почему бы не написать правду в рекламе "Ни чем не гарантированная максимальная скорость интернета от 10кбит до 22мбит всего за 1440" Клиентов не будет! Я не говорю что только они мошенники и другие яйцеобразные и желтополосатые провайдеры тоже нас имеют но тут на помощь приходят салоны связи. С желтополосатым мне помогла справится стажерка которая одним легким движением руки сделала то что не мог сделать весь технический отдел пчелайна .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку