Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭто самый ужасный оператор!!! Постоянно нет сети!!! Вечно подключаю и отключаю!!! Если повезёт сеть появится, если нет то жди когда это сраная симка заработает!!! До меня не кто не может дозвониться!!! У меня у подруги тоже такой же оператор, у неё проблемы такое же, даже хуже!!! Вечно до неё не могу дозвониться!!! Чтобы ей позвонить мне нужно 30 минут!!! Ужасная симкарта буду менять!!! А и ещё из-за симки у меня лагает телефон!!! Мой телефон не дешёвый и вдруг если от этой симкарты мой телефон будут по страшному глючить я подам в суд!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алиса.
Сожалеем, что произошла такая ситуация.
В Москве у нас не обнаружено массовых проблем с работой базовых станций, сигналом и дозвоном до нас или с наших номеров.
Также работа сим-карты никак не может повлиять на производительность Вашего аппарата.
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты.
Мы написали Вам письмо с запросом информации.
Не пользуйтесь услугами GTS! Постоянные пропадания интернета, долгое восстановление, деньги за не оказанные услуги не возвращают. Техподдержка постоянно обманывает…дозвониться тяжело. IP провайдера часто банят и нет возможности полноценно пользоваться многими сервисами в сети. Потенциальным абонентам не советую подключаться к GTS. Совковый сервис надо искоренять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За 550 рублей у меня 70Мбит/секунду интернет без сбоев, работает по всей квартире одинаково хорошо. Причем первые месяцы платили меньше — около 300 рублей, затем только полную абонентскую плату. Подключено много устройств — у каждого члена нашей семьи телефон, планшет и компьютер — все девайсы без проблем ловят wi-fi. Могу сказать, что меня и качество, и цена устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уверен, большинство негатива тут льют недобросовестные конкуренты. Живу в Некрасовке Парк ул. Ухтомского Оплочения, пользуюсь услугами IP-Home уже 2,5 года (сейчас бандл тариф 100 Мбит + интерактивное тв за 750 руб), полет нормальный, качество вполне достойное, техподдержка тоже вопросов не вызвала — обращался для смены тарифа на текущий, сделали все без каких-то вопросов и задержек. Готов рекомендовать IPHome, а конкурентам советовал бы искать более умные способы своего продвижения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Благодарим за отзыв.
Заявлено 100 Мбит. На кабельном — скорость почти заявленная, однако сопли по всей квартире как-то не вдохновляют.
Скорость Wi-Fi не дотягивает и до 20 Мбит, при загрузке страницы — 9,5 Мбит — и это с утра на компе рядом с роутером.
Вечером постоянно вылетает — приходится роутер раз по 5 перезагружать — не всегда помогает.
Техподдержка = 0.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил дом, там раньше был подключен телефон, пошел в РОстелеком, написаль заявку на подключение, мне сказали, что нет технической возможности подключения. Не пойму как её не может быть, если телефон был подключен и работал. В общем ухожу к Таймеру, а Ростелеком если будет так пренебрежительно относиться к клиентам, то скоро и клиентов у него не останется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда-то лучшая связь, но испортилась до не узноваемости вечно пропадает интернет.по их причине обещают все исправить и наладить, но толку 0 скорей бы закончился месяц и перейду на другого оператора спасибо за когда-то практичный и надежный интернет и досвидос!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, добрый вечер. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Крайне жаль слышать, что у Вас сложилось столь негативное мнение о работе услуг. Предлагаю разобраться в данном вопросе, для этого необходимо уточнить Ваш адрес подключения на почту: feedback@intersvyaz.net или в личные сообщения Петру Самойлову во "ВКонтакте": https://vk.com/id148610111.