Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСогласен, интернет немного дешевле чем у остальных провайдеров, но при этом во много раз хуже качество!!! Днем он постоянно вылетает и не хочет работать,но очень рано утром (в 4,5 утра) он держиться молодцом.1 словом если вы любите сидеть в интернете ночью и спать днём этот провайдер для вас)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительно. Очень низкая скорость. При заявленных 70 Мбит/сек. Реальная 10-15. Иногда, правда, бывает 50, но очень редко.
В службе поддержки ничего толком объяснить не могут, оправдываются какими-то работами. Которые видимо никогда не заканчиваются.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.
Пользуемся Акадо незнамо сколько лет, так как достойной замены толком нет. Работает скверно, из заверенных 150 работает в лучшем случае 70 по wifi и 80-90 на прямую при условии, что интернет будет на 5 герц частоте. Когда было 2,4 то в лучшем случае было 30. Обратно свыше 20 не замечал. Видео постоянно останавливается, о трансляциях компьютера на телевизор уже забыл из-за лагов. У всех соседей либо такая же ситуация, либо еще хуже. Платим за это все 600(+ ТВ), за эти деньги наверное пойдет. Пользоваться можно. Узнал что есть у нас Старлинк в доме, возможно перейду на него.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Мы обеспокоены тем, что при работе нашей сети Вы столкнулись с такими трудностями Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru и уточните номер Вашего счета. Мы ознакомимся с информацией и примем все необходимые меры для решения вопроса.
Пользуемся уже почти 3 года. 2 точки в разных концах города, в таких местах, куда можно только радиоканалом дотянуться. Впечатления в целом положительные, скорость соответствует заявленной в договоре, задержки до Москвы, иностранных провайдеров небольшие, эпизодов отсутствия связи за этот период (три года!) не больше десятка, время реакции - минут тридцать с момента звонка. Из неприятного - в городе Барнаул ближайший пиринг с сетями Ростелекома, ТТК, МТС - в городе Москва. В результате задержки до московских адресов - 50-60 мсек., а до здания напротив в сети Ростелекома - 100-120. Ответ техподдержки - что "местный пиринг пока не планируется, сроков не знаем, пользуйтесь как есть. Проводите везде БиЛайн, и будет Вам счастье." Действительно, внутри сети БиЛайн задержки не превышают 5 мсек, однако не всегда это целесообразно, везде БиЛайн подключать. Обидно, тем более что интернет не самый дешевый.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в населенном пункте с населением 2000 человек. Мегафон единственный кто не установил оборудование 4G, хотя он так гордится своей "сетью 4G и быстрым интернетом." На 3G скорость интернета так же ниже конкурентов в 2 и более раз, к тому же эта скорость постоянно гуляет +/- 50%. Цены такие же как и у других. Не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Рады, что Вы довольны нашими услугами. Если появятся вопросы - пишите нам на почту support@infra.rt.ru. Всегда к Вашим услугам.
Здравствуйте! Уточните, насколько мы поняли, ситуация связана с сервисной заявкой? Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru, с описанием ситуации или ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и постараемся помочь в решении вопроса.