Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВыражаем Вам искреннюю благодарность за оставленный отзыв!
Попался на обман! Переехал в новую квартиру, стал искать провайдера подешевле - тут попался Спарк-ТТК интернет 70м/бит+ТВ за 490руб/мес. Обрадовался - подключил. Но никто не предупредил, что приставка НЕ БЕРЕТСЯ В АРЕНДУ, а ПРИОБРЕТАЕТСЯ с рассрочкой. Через месяц я решил отказаться от услуг ТВ, на что мне ответили - вы можете отказаться от ТВ, но приставка вами приобретена и вы за нее должны платить либо разово, либо продолжать оплачивать по 150 руб/мес 2 года.
Отвратительная поддержка! Нет круглосуточной поддержки, только принимают заявки. Скорость интернета была ниже заявленной в 4 раза. Звонил в поддержу за первую неделю 3 раза - "мы приняли заявку...". Ни разу никто не перезвонил!!! Потом вообще отключился интернет, позвонил, заявку приняли, но перезвонили только через 2 дня!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался провайдером(не буду называть название ибо посчитают за конкурентов) и бед не знал долгое время!
Тут неожиданно позвонили с Ростелекома поинтересоваться о моем провайдере.
Я рассказал как у меня все хорошо. Мне в ответ сделали предложение о подключении хорошего интернета и нереального телевидения(пользуясь пол года их услугами плюсов я не заметил и даже разочаровался)
В общем оператор около минуты молчала, выискивая, для нас лучшее предложение и вдруг совершилось 200р.-телевидение, 260р.-интернет и 2р.-за аренду тв-приставки/роутера. Во время разговора несколько раз переспрашивал о цене и всяких акциях которые могут неожиданно закончится(ранее пользовался услугами Ростелекома и отказался от них как раз из-за начислений которые появляются из-за акций которые подключают неожиданно и когда они заканчиваются автоматом услуга продолжает работать в итоге вы их оплачиваете)
Я за такой пакет платил 550р., еще плюс оптоволоконный кабель прямо в квартиру(явно качество и скорость будет лучше).
В общем повелся и подключился.
Пол года пользовался, платил как на тв выскочит сообщение, а тут как-то раз появилась задолженность в 1448р. Я конечно сразу звонить узнавать, вдруг ошибка. Выясняется, что мой пакет стоит на 240р. дороже. Аренда оборудования оказалась по акции которая закончилась именно в тот день как я подключился. В итоге ~1200р. с меня собрали без моего согласия и обманули при подключении.
Оставил заявку 10 ноября 2017г. звонил сегодня уже второй раз, говорят такие проблемы решаются до одного месяца(изначально сроки давали от 3-х до 10 дней). Интернет естественно отключают за долги и просят оплатить задолженность.
В общем жду дальше, но конечно сомневаюсь, что решение примут в мою пользу. И предьявить конечно сложно, разговор я не записал.
В общем будьте осторожны с Ростелекомом.
Если это сообщение прочитают хорошие люди из Ростелекома - пожалуйста будьте честнее!
А злым людям с этой компании я хочу сказать, что я найду вашего конкурента(естественно не дочернюю компанию) и куплю у него максимальный пакет! Пусть люди развиваются! XD
Всем спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Roman, здравствуйте! Я - представитель компании Ростелеком. Согласен, вопрос стоимости услуг действительно очень Важен, поэтому прошу Вас написать адрес предоставления услуг, чтобы я мог Вам помочь решить вопрос, связанный с начислениями.
каменный век а не интернет, цены заоблачные скорости нет да и не будет скорее всего, хорошего интернета в норильске ,все это раздутый пиар норникеля и те кто от него питается, деньги с народа как гребли так и будут грести а толку не будет. все провайдеры в норильске полный ОТСТОЙ, ПОЗОР И ЕЩЕ РАЗ ПОЗОР.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, проблемы со скоростью связаны с проблемами на вашей телефонной линии, возможно есть какая-то скрутка, из-за которой наблюдается низкая скорость вашего соединения. Заявка по вашему обращению в ТП вчера создана. Линейщики разберутся с ней в ближайшее время
Алексей