Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
LDS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость в 3 раза, если не больше, ниже заявленной, стримы не грузятся, торренты часами качаются, тариф 35. А ведь раньше по честноку работали. В период акции правда. Видать, заманилочка такая была. Молодцы, что-ж, сечете в бизнесе и вешаньи лапши на уши простым смертным. Оценка 4 только за доступность, знаем мы как ваша поддержка там работает, в прочем ничего нового.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ЗАО «Контакт»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Верните деньги, вы не оправдываете услуги связи

Ужасный провайдер!!! Плачу деньги, а за что спрашивается? Интернет постоянно тормозит. А телевидение постоянно не работает по несколько дней подряд из ошибки локальной сети. Категорически не советую подключаться к провайдеру ЗАО КОНТАКТ !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
12.12.2017 в 20:39
г. Tула
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ростелеком обнаглели

Я четыре года пользуюсь интернетом от Ростелеком и с кадым днём всё хуже и хуже,нет заявленной скорости интернет соединения,постоянно нужно перезагружать сайты,прерывание связи, повышение тарифа без уведомления.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Саркис, здравствуйте! Компания вынуждена периодически индексировать тарифные планы в связи с повышением стоимости обслуживания оборудования. Вся информация об изменениях в тарифных планах заблаговременно публикуется на сайте компании: rt.ru/press. По проблемам с низкой скоростью и обрывами соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК по кабелю, марку и модель маршрутизатора, как меняется индикация на оборудовании во время обрывов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Магинфо ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Портится магинфо

В общем-то связь качественная. Мне магинфо нравится. Но с тех пор как ТТК выкупила магинфо - поддержка стала тяжлой. Во первых приходится набирать эти цифры в тоновом наборе, чтобы поговорить с оператором. Это огромный минус. Хочется позвонить и просто задать вопрос без прослушивания меню. Во вторых оплата стала сложнее. Раньше зашел в ЛК и оплатил. Сайт работал, даже если деньги заканчивались. Сейчас приходится раздавать вайфай с телефона, либо идти в офис. И то там сейчас надо брать номер лицевого счета, идти к терминалу, который сдачу не дает. В ЛК нет адресов - просто номера договоров указаны. Если несколько адресов подключено - получается неразбериха. В общем удобство скатилось на ноль! Качество связи осталось на том же уровне.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
некомпетентные операторы

операторы некомпетентны, как минимум два из трех, не ждите ответа на вопрос не предусмотренный их скриптом, а тем более за ним. если есть возможность, ищите др провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
13.12.2017 в 00:56
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! готовы помочь в решении возникшей проблемы. Сообщите, пожалуйста на наш адрес электронной почты blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и подробное описание возникшей проблемы.
С уважением, Сергей.
ПАО "МГТС"

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ростелеком

Странная контора.
Живу на дачах, на Мариупольском шоссе.
Заявок на подключение оставил кучу. Все время говорят что нет технической возможности, хотя на соседей аллее интернет проведен (живут знакомые). Готов оплатить (в разумных пределах конечно)цену дополнительного оборудования. Никому ничего не надо. А интернет ОЧЕНЬ нужен. Как будто мои деньги никому не нужны…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
КГТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оптическая сеть GPON - супер!!!

До этого у меня был ADSL. Далеко не вполне. Дальность расстояния до АТС была одной из главных проблем. Много чего было проделано для улучшения интернета, и работники КГТС всегда шли мне навстречу. Это и смена оборудования на АТС, и смена проводки, и вообще подвод интернета по совершенно другой линии. И ADSL заработал по мере своих возможностей. Вполне меня стал устраивать.
А потом дошла очередь до оптической сети, и интернет в буквальном смысле слова «залетал». У меня нет слов — одни эти буквы… Все отлично! Скорость при замере где-то 96/96 (сейчас измерил)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Home.net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключился несколько дней назад. Работает исправно. Скорость соответствует договору. В выходные проблем не было.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tritel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
IPTV

Добрый день, вопрос почему такой кошмар с IPTV HD каналы смотреть совершенно не возможно да и обычные тоже качеством не блещут. Весь пакет лагов в «одном флаконе». Скачал программу с Вашего сайта плей-лист от туда же, я так понимаю программа уже прошита под все ваши настройки… В чем проблема?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Проблема в том, что с вопросами нужно обращаться в поддержку.

Жалуетесь на IPTV и при этом указываете низкую скорость, плохую доступность услуг, ужасную поддержку и плохое соотношение цена/качество. Вы обращались в сапорт? - Нет, не обращались. Само собой, на сайте 2IP вам поддержку никто не предоставит.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жулики и бездельники!

5 лет уже маемся с этим так называемым провайдером. Раньше на неделю могли отключить доступ,а служба поддержки как попугаи: в ближайшее время всё исправим, завтра доступ будет! Сайт ни какой, при нулевом балансе не возможно пополнить счет, раньше хоть по смс можно было, потом его обновили и вобще нет функционала. Служба поддержки принимает заявки, но перезванивать вобще перестали. Последней каплей стало, что мы не пользовались интернетом полтора месяца не находясь в это время дома по приезду оплатили месячную стоимость, даже больше и в личном кабинете оказалось что мы еще должны им остались! С этой проблемой хоть как то удалось разобраться на 3и сутки и за не один звонок, но в итоге части денег так и не вернули и по неоднократным заявкам так ни кто и не перезвонил! Да вы и сами посмотрите, другие операторы здесь отвечают на комментарии и жалобы пользователей, а ТТК что же? Плюнули, подали заявку в Ростелеком, хоть о них тоже много недовольства здесь...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating