Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость постоянно теряется, ремонтируют в год по 3-4 раза, и не могут никак толком сделать. В последний раз сказали что у меня комп работает ненормально хотя после переговоров по телефону (которые длились пол дня), все-таки приняли заявку которую закрыли через день так толком и не сделав. Звонив целую неделю я все токи добился своего и у меня заработал инет, но ненадолго. Вот опять глючит, думаю может перейти на МТС там и скорость и цена вроде нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, автор поста. Для выяснения ситуации, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga номер лицевого счета/адрес подключения и ФИО владельца договора. Он Вам обязательно поможет.
Здравствуйте! Сколько было провайдеров уже не сосчитать перешли на дом.ru все было нормально до марта 2018 года и началось интернет вообще умер поменяли роутер как нам сказали что старый отжил свое и результата ноль интернет виснет пропадает наверное придется искать другого провайдера раньше были положительные имоции, а теперь один негатиф если так дальше пойдет будем рассторгать договор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв.
Причины низкой скорости могут быть разные, в том числе, к сожалению, и на стороне Клиентского оборудования. Требуется провести диагностику для выяснения причин возникновения ситуации. Сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию более подробно и поможем разобраться.
Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Скажите, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки? Причины низкой скорости могут быть разные, требуется проведение диагностики, так как общие ограничения отсутствуют. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться.
Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены отзывом. В целом, такие значения пинга приемлемы, но хотелось бы, все-таки, более подробно все проверить. Увы, не смогли найти Ваш профиль, отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.
Здравствуйте!
Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства.
Скажите, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки для диагностики? Если обращались, то тогда какой ответ был получен от специалистов?
Если речь идет об общих изменениях в стоимости тарифов с 01.04, то информация была размещена на нашем официальном сайте за 10 дней до их вступления в силу, также оповещения поступали в виде электронного письма/смс-сообщения, главное, чтобы в договоре были указаны актуальные контактные данные.
Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв и указав № договора, поможем разрешить имеющиеся вопросы/сложности.
Заранее спасибо, хорошего настроения!