Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКогда только он появился, было всё прекрасно, а теперь очень плохой стал интернет! играя в игры постоянно выскакивает из игры! умаю менять тариф-это ужас. На обращение в техподдержку отвечают, что всё стабильно, но скорость как плясала, так и есть. короче, не советую и сам уже думаю менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасная скорость, высокая стоимость (6-7 тыс) постоянно пропадание интернета, высокий пинг в играх — это все про казахтелеком, это не удивительно ведь это монополист на рынке интернета Казахстана. Можно было бы ещё добавить постоянные выключения ютуба, но это происходит из-за всем известного человека.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Правовую оценку деятельности данной компании в Норильске уже давно должна была дать прокуратура — взимание платы за услугу, которая ИЗНАЧАЛЬНО не может быть выполнена в полном объеме и с надлежащим качеством.
Набрали абонентов после прокладки оптоволокна по самое не хочу, а оборудование, скорее всего, с начала двухтысячных поменять забыли, да и арендуют (в целях экономии)поток, не рассчитанный на такое количество абонентов. Отсюда — качество предоставления услуг нулевое, про интернет и говорить не хочется — качество на уровне спутникового интернета начала 2000 годов.
Специалистов, судя по всему, там вообще нет. На протяжении всего времени с момента прокладки оптоволокна (более года) вся работа службы технической поддержки заключается в двух фразах:
1. Нам известно о существующих проблемах, наши специалисты занимаются. Сроки устранения неизвестны (это с ОКТЯБРЯ 2017 года).
2. Проблема в соединении в вашей квартире, наши специалисты установили это удаленно. Это отвечают ВСЕМ недовольным абонентам, даже в случае массовых заявок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2 месяца назад перешли на данного провайдера. Работает стабильно, без сбоев. Подключен тариф на 100 Мбит, но по факту почему-то больше 20 Мбит не выдает. А в праздники и вовсе только 12 было. У прошлого провайдера из 100 стабильно было 90 Мбит. Видимо придется возвращаться к старому поставщику услуг, а то 2-я ноутбуками не возможно одновременно пользоваться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, по вашему обращению составлена заявка номер 381096, будет направлен мастер для выявления причин и устранения возможной неисправности.
Здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, просим вас написать нам: ФИО владельца договора, адрес подключения услуг и номер лицевого счета. На электронную почту smm@south.rt.ru Обязательно постараемся помочь!
Довольна работой интернета МТТ-Дом. Не понравилось то, что когда произошло изменение тарифа в 2018 году, никто не оповестил об этом, а просто отключили интернет. Когда позвонила в офис, то опять не объяснили, что произошло изменение тарифа, а просто говорили, что у вас не хватает средств на счету. После долгих мытарств наконец то узнала, что надо доплатить, но было потеряно несколько дней и нервов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу пожаловаться на ужаснейший интернет. Плачу 450 рублей не понятно за что. Эта скорость, которую вы даете и 100 рублей не стоит. А еще и цены подняли. Совести вообще нет. Если б был другой провайдер, уже б давно ушла. Вечером хоть не заходи в интернет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку