Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В дневное время на внешку реальная скорость не выше 10 Мбит/с
Провел тест и выяснил, что режут скорость только для TCP-трафика. В случае с UDP канал забивается по максимуму. Так что тем, кто пока не перешел на нормального провайдера (даже ростелеком смотрится лучше на фоне maxitel’а), можно заворачивать весь трафик в UDP через OpenVPN.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовалась этим оператором чуть больше года. За некоторыми исключениями, вроде иногда пропадающий связи, было терпимо. Но сегодняшний день изменил моё мнение о Мегафоне бесповоротно в худшую сторону. Обратилась на горячую линию с просьбой пересмотреть стоимость и доступные опции. До сегодняшнего дня имела тариф за 370 руб/месяц с 50% скидкой, включающий безлимитный интернет, 300 смс, несколько тысяч минут по России. После звонка оператору — исчез интернет, исчезли смс, тариф сменили на 500 руб/месяц, с баланса сняли 20 руб + 100 руб + ещё несколько сотен. Звонки на горячую линию ничего не дают, щебечут что-то невнятное и неконкретное, требования вернуть обратно стоимость и опции игнорируют. И самая большая потеря, что благодаря исчезнувшему интернету — я потеряла связь с офисом и заказчиками, что принесло мне существенные денежные потери. Спасибо, Мегафону! Переношу свой номер к другому оператору и всем советую! Не связывайтесь с этой компанией — её то ли слишком ушлые, то ли слишком некомпетентные сотрудники, подставят не моргнув глазом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн за последние два месяца еле-еле тянет.Вместо обещанных 100 Мбит/с показывает 800-200 Кбит/с. И такая чехарда почти каждый день. Уж не знаю что случилось-раньше вроде такого не было-а последнее время стало нормой.Придется по видимому менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артём, здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения! :)
Ростелеком уже заколебали самовольно подключать платные услуги. Я пользуюсь только интернетом от них, в личном кабинете мне сидеть вообще незачем, как и многим уверен. И они этим пользуются, подключают вам всё что захотят, а потом списывают это на ошибки системы, на вашу невнимательность и тп. Но при этом деньги-то Вы тратите. Ужасный оператор в этом плане. Единственный плюс за долгое время пользования — это стабильная скорость без разрывов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личку группы сообщества (https://vk.com/rostelecom) - постараемся помочь.
После 00:00 по астраханскому времени уже который день пропадает интернет соединение. Обратиться в службу поддержки из личного кабинета можно только по телефону, что очень неудобно. Если продолжится еще пару дней — уйду к другому провайдеру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку