Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОшибочно перевела на счет 12000р, ездила в офис предоставила все справки с сьербанка по данной операции, не компентентные сотрудники еще раз заставили поехать сбербанк предоставила, что потребовали, а деньги на счет так и не поступили начала интересоваться звонить мне заявили, что нет реквизитов, перечислила реквезиты на который возврат денег должен был поступить, деньги так и не поступили писала в чате интересовалась через сколько дней максимально должны поступить деньги только и отвечали заявка на рассмотрении, информация не доступна, 10 дней с подачи заявления прошло, и сколько выжидать, почему нет конкретного ответа, плохо поставлена ваша работа, если мне отвечают на рассмотрение заявки месяц ожидаете, короче любите нервы мотать., что уж скажешь тут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство. Чтобы проверить информацию по вашей заявке, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона.
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим за отзыв о нашей компании ❤. Ваша положительная оценка мотивирует нас становиться ещё лучше с каждым днем!
Интернет устраивает, работает всегда, скорость достаточная. Пробовал пользоваться другим провайдером, но всё-таки вернулся к Ростелекому. Очень нравится Интерактивное телевидение всей семье! Очень удобно, что можно поставить на паузу, перемотать рекламу или посмотреть архив программ за 3 дни.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анатолий. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать вашим требованиям и предоставлять качественные услуги. Приятного пользования :)
Альтернатив почти нету. Весь город и пригороды поделены четко между ПсковЛайном и Телесетями (ну и чуть Ростелекома).
Скорость — вполне. Хотя и не дотягивает до заявленной, обычно 2-4 Мбит не хватает. Пинг хороший.
Сапорт — просто работает и уже хорошо.
Техническое оснащение оконечных потребителей т. е. дома-квартиры — колхоз еще тот. Кабели протянуты без соблюдения норм, про СКС почти никто ничего не знает… Домовые т/к шкафы (куда входит оптика и расходится медь) без УПСА! (может только моему дому так повезло). Если отключают электричество, коммутатор сразу уходит в офф. =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Чёрт меня дернул переключиться на Ситилинк. Ужасно, заявленная скорость не соответствует действительной, плачу за 40 Мбит/с., а получаю в лучшем случае максимум 25 Мбит/с., а зачастую и того меньше. Пишет уровень сигнала — Отличный, но при этом глючит, подключаясь к родительскому Wi-Fi через этаж со скоростью 16 Мбит/с. с поступающим до меня уровнем сигнала — Средний, не испытываю никаких проблем в интернете. Не знаю, с чем это связано, то ли роутер меня подводит, то ли контора пытается меня обмануть. Я скорее склоняюсь ко второму варианту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. С этой ситуацией нужно разобраться. Мы свяжемся с Вами по указанному email адресу. Спасибо за обращение.
Роман, здравствуйте. Спасибо за отзыв.