Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

Первые две недели была хорошая скорость. Потом упала. При заявленной до 10 выдает около 4. Оператор сказал ничего не можем сделать, скорость и так отличная.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!

На беспроводное соединение влияет множество факторов, к сожалению, показатели не всегда могут быть максимальными. Мы передали информацию, о том, что у Вас возникают сложности, в отдел оптимизации. Наши специалисты постоянно работают над улучшением сети. Надеемся, что вскоре Вы заметите положительные изменения!

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно!

Качество услуг отвратительное. На Торговой стороне скорость постоянно 3-4 Мб, если очень повезет то до 6-7 иногда разгоняется. Постоянные обрывы связи, когда инет вообще пропадает. Все подключенные соседи по дому, так же жалуются на тоже самое. До службы поддержки дозвониться не возможно, автоответчик постоянно куда-то кидает… 11 лет был клиентом, но мучения последнего года заставляют менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Большинство вопросов можно решить удалённо. Напишите нам в группу VK "Ростелеком" ( https://vk.com/rostelecom ), указав номер счёта и ФИО абонента. Обязательно вам поможем.

Ресурс-связь ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Среднечки

Пользуюсь больше 2 лет уже наверное. Обычный провайдер, единственные кто обслуживает мой дом, спасибо за это. Однако сравнительно частые обрывы, когда-то быстро чинят, а когда-то не очень. Скорость вполне устраивает, пинги тоже. Поддержка адекватная, вопросы от нее зависящии решить можно, но не очень нравится политика обязательного перезвона в случае устранения каких-то проблем, не плохо было бы спрашивать все же, как по мне.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Рандом
31.08.2020 в 00:53
г. Орел
ООО "СвязьИнформ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Хороший провайдер за доступную цену. Сначала сомневался, потому что он совсем мало известный. Скорость выдаёт заявленную, но она всё же колеблется на 0,5-1,5 Мбит ниже заявленной. На исходящий трафик на 1,5-2 Мбит меньше заявленной. Пинг 8 мс. Ну, это я сужу по тесту тут и по скорости скачивания с торрентов.
Единственное что не радует, так это периодическое (раз в день-три) пропадание сети на несколько минут. Редко на несколько часов.
Хотя наверняка это у всех провайдеров так. Нужно же проводить какие-то технические работы время от времени.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Николай
31.08.2020 в 08:14
г. Курск
osnova.tv
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Постоянно повышаються цены, при этом качество не растёт, плохая скорость, невозможно стримить на большинство серверов и дисконнекты с Blizzard серверами

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохое обслуживание

Обслуживание, в рамках услуги «Интернет дома», отвратительное. В выходные дни часами отсутствует соединение с сетью интернет. Невозможно войти в личный кабинет даже при наличии подключения к сети. Цена услуги не соответствует качеству!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
31.08.2020 в 12:54
г. Актобе
Orange France
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никогда не пользуйтесь тв+интернет от Orange

Крик души!
2 месяца назад подключили Orange tv+internet: самый большой пакет — 180 каналов и интернет 500 мбит (или как они называются).
Модем дает 2 сети: 2.4 ghz и 5 ghz. Нафига 2 сети? Для того, чтоб обещать вам высокую скорость. Но по факту работать будет только 1 сеть — на 2.4 ghz. А со второй (5 ghz) всегда будут проблемы… то ip-адрес не сможете найти, то она будет просто без доступа в интернет…
Плюс ко всему, wi-fi не ловит по всей квартире! В соседней комнате, на расстоянии 3 метров и через 1 стену уже не ловит!!!
«Умные» техники заявили, что это стены фонят… у меня стены не железобетонные… и даже нет ни одной розетки на этом пути…
Чтоб им показать, что дело не в стенах, подключила старый добрый tp-link с одной антенкой… и он ловит отлично даже на улице…
Мне техник предложил: а давайте мы эту сеть вам вообще отключим, чтоб вы не видели, что она не работает.
В самом деле… давайте отключим:) я буду платить за 5 ghz, а получать 2.4 ghz…
А про покрытие сети, техник сказал: tp-link же к нашему интернету подключен, поэтому это не с нашей стороны проблема… (дальнейшие комментарии по этому поводу считаю лишними)
Но это еще не все! Каждый день вылетают 130 каналов из 180!!! И чтоб снова они заработали необходимо дрючить карту в телевизоре.
За первый месяц у нас побывал наверно весь персонал техников этой гнилой компании. Приходили, подключали ноут, делали вид, что что-то делали и уходили со словами: что у них все работает хорошо.
Когда тыкала их носом и показывала скрины, видео с экрана телефона и тв, они делали супер умное лицо… тыкали что-то опять… и говорили, что теперь должно работать.
Но через пол часа после их ухода все становилось на свои места и опять ничего не работало должным образом.
По их словам все отлично работало даже тогда когда я им показала, что от интернета могу получить только пару сайтов и ютуб! Не могла даже с плэй маркета скачать ничего! Оказалось, что у них в настройках было все заблочено!!! Но выяснилось это только после того, как тыкнула их, вручила им телефон и попросила их скачать приложение или даже просто вордовский файл на 10 листов… — не качал!!!
Но они твердили, что все отлично с их стороны, это у меня телефон левый…
Про то, что каналы вылетают сказали: у вас тв не поддерживает просто…
Что не поддерживает так и не получила ответ.
Менеджер по телефону сказала: «у меня тут написано, что у вас все отлично работает. Вам предлагали переставить рутер в другое место, но вы отказались. Вам предложили поставить тв-тюнер и вы отказались. У вас телевизор плохой и не поддерживает работу каналов.»
А по факту: рутер переставили и толку вышло из этого 0! Тв-тюнер никто не предлагал. Да и нафига козе баян? Зачем мне тюнер, если у меня нормальный тв и поддерживает все современные технологии? Зачем мне возвращаться в прошлый век и пользоваться 10-ю пультами?
Завтра иду с ними расторгать контракт! Они требуют неустойку!!! Неустойку за то, что они не могут предоставить мне услугу в полном заявленном объеме!
Никогда и никому не посоветую эту гнилую компанию, где нет нормальных специалистов и где операторы и даже менеджеры не умеют даже слушать клиента и слышать, что клиент говорит! Они только знают твердить: у меня тут написано… вы врете… у вас там телефон плохой и тв плохой… а у нас все отлично работает…! (эти фразы не перевернуты, это цитаты)
Вывод: с компанией orange больше не хочу иметь никаких дел и даже тел переведу в другую компанию.
И если по контракту вы не получаете все, что заявлено в период испытательного срока, то фиг что вы получите и дальше! Расторгать контракт надо до истечения испытательного срока, если они себя с самого начала плохо ведут и не дают вам то, за что вы им платите.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Galina
31.08.2020 в 14:13
г. Кишинев
Байкал Диалог
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная скорость

Проживаю в п. Новый Уоян плачу за интернет 1200 рублей в месяц и в итоге заявленную скорость интернета не получаю в большинство онлайн игр играть не возможно из-за большого скачка пинга даже сама скорость в интернете иного бывает очень сильно падает даже страницы толком не грузятся! Службы поддержки так таво нету звоню одному человеку который занимается данным интернетом объясняю что к чему что-то настроит у себя и потом опять по новой. Итог плачу фиг знает за что 1200 рулей. Остаюсь на провайдере так как выбору нету.
Не советую данный интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Режим Turbo-Opera
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хочу оценить.

Оперой пользуюсь уже много лет. Перепробовал разные браузеры, но лучше Оперы не нашел.Нравится скорость загрузки сайтов, хорошее скачивание файлов, удобная навигация.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АНАТОЛИЙ
31.08.2020 в 17:15
г. Осло
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохое интернет соединение

Входящая скорость чуть больше одного мегабит/с, за 650 р/м

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вадим
31.08.2020 в 17:16
г. Томск